Помню, ты писал, что ДПКВ вообще самая надежная деталь. Так и выходит, раз причиной пропадания сигнала явлается не сам ДПКВ, а исполнительный штырек.
Вот я и думаю Я к ним приехал на двух цилиндрах (как потом выяснилось) ! Она пердела, и дымила как локомотив начала 20-го века )) Перед тем как вскрыть клапаные крышки, они чето мутили с мозгами, смотрели схемы на немецком и подключали чегото, даже ЭБУ подменяли... Может это они сцуки создали мне приключение на 4 года !
Не знаю, реализуема ли 100% идея. Но вроде домашними стредствами, другим шнурком можно слить флэш ЭБУ мотора, затем слить аналогичный флэш с нормально едущего мотора. Спецы на форумах умеют их дизассемблировать. Вдруг разница станет очевидной ?
У меня щас тоже не просто, т.к. механика насоса БДГшная, чувак со стенда дал понять что продиагностить ему будет сложно такой бутерброд ) Да и вообще он мне показался какимто не достаточно опытным или умным. Будто все делает по книжке, толком не понимая принципов..... У меня вагком 3.11, старый, халявный, думаешь там подсказки есть ? )) Там даже ЛБЛов нет
Хочу сделать проще, съездить к официалам, авось позволят подсунуть оригинальный ЭБУ, если у них остались они. Там делов то 10 минут снять/поставить. И прокатица. Если машинка оживает, проблема найдена, а это самое главное.
Оригинальную прошивку на AFB можно найти на форумах тюнеров. Они спецом создают такие базы прошивок, чтобы восстанавливать в случае чего ECU. Но если дело в кодировании, то прошивка не требуется.
Я это понимаю, но пока не умею этого делать. Хотел как раз начать изучать чип-тюнинг, изменение прошивок, но сначала нужно решить все проблемы. А что он умеет ?? Не слишком ли кастрированный ?
!!! Так у вас и стенд есть! Все карты в руки! Нафига ему мозг забивать, что за бутерброд у тебя вместо ТНВД. Пусть ставит и по бумажке все проверяет, что нужно электронно подкорректирует или по крайней мере вердикт выдаст, соответствует или нет!
Да, в прошлом году появился ! Но, мне не понравился ихний специалист. Ему чтобы проверять насос, нужно забить его номер, а номер у меня левый с БДГ, подсунуть ему чтоли старый номер ?? Ну кароче круг сужается по любому стенда мне не избежать .... Жаль что все АФБшники в городе кого знаю с автомат коробками, так бы просто контроллер перекинули, делов то...
Валера, я ездил на механике, с прошивкой под АКПП с полгода (которую братья из РБ махнули на МКПП, а перекодировать ума не хватило), на работе двигателя это практически не отражалось, но зато висели ошибки по АБС и ЕСП, т.к. не было связи с блоком управления КПП. После перекодировки под МКПП отличий в работе двигателя не очутил. Вагом можно все перекодировать, если есть номера логинов и кодировок.
Рома, спасибо за инфу ! Учту, но проверить все равно надо. Прикол, у меня тоже висят ошибки по АБС и ЕСП. Кстати при кодировании логин ведь тотже что и для адаптации ? Тогда проблемы нет.
Да только если будешь перекодировать, то сразу забивай логин под МКПП, т.е. сразу вход в адаптацию с логином механики. А вообще если у тебя кодировка под АКПП, то по ВАГУ должна висеть ошибка связи с блоком управления КПП.
Седня вечером прокатился до дома с ветерком, понедельник, машин на трассе не много. Движек очень хорошо работает на холоде, в салоне тишина. Прямо ощущается неиспользованный запас мощности. Такое впечатление что педаль газа работает на 30-40 % . Я образно (педаль конечно же проверял). Т.е. что я легонько надавлю, что на полную, разгон одинаковый, вялый но уверенный, будто ограничитель на подачу срабатывает. Еду 140 кмч, давлю на газ она еще набирает, медленно ровно, без напряга, как будто я педаль газа на треть надавливаю. Разогнался на 5-ой до 160, больше не стал, думаю на 6-ой 200 кмч легко выжмет. Но где динамика ? Где нормальная цикловая подача на низах и средних оборотах ???