На выхлопе ничего давить не может ? Я пока оба катализатора не вырезал , машина толком разгонятся не хотела . После того как выпоторшил , машина самолётом стала .
Валер, ты же программист.Сам руками поправь.Зайди блокнотом в файл 8D-01.lbl и погляди есть в списке редиректов идентификатор твоего ЭБУД. Там по АФБ они на скрине, только букву свою поставь, а лейбл на все 2.5 идёт АКЕ-шный
Вырезал пару лет назад еще. У меня он один. Да и если бы он забит был, тупление увеличивалось с оборотами, а у меня наоборот.
я понимаю. Я просто к слову сказал. Мне это нафик не нужно, я наизусть все группы знаю и какие там значения должны быть, они зачастую не должны быть по шаблону. Привык уже без ЛБЛов, не замечаю даже что там пишут, а пишут там белеберду всякую кстати )
Сдаётся мне , что вся беда в личном "загонялове". Бывает такое, когда пересаживаюсь с других авт. Сидушка далеко отодвинута и т.п. От куда постанова, что БДГ в 2-а раза круче АФБ? Лошади те же и момент один? Заводится с полтыка, работает ровно и тихо,запаса в тапке много и т.д. и т.п. Всё сплошные ощущения. Логи снимал? смотрел что просят и что дает? Турбину перенастроил? Удачи!
А кто сказал что он круче АФБ ?? Когда я купил машину, мой чипованый АФБ рвал из под себя и буксовал на 3-ей передаче на любом покрытии кроме асфальта, я боялся на педаль давить более чем на половину, тут же букс. А на асфальте вдавливало в спинку сиденья и голову откидывало назад. ГДЕ ВСЕ ЭТО ???? чтото случилось с машиной 4 года назад ..... теперь уже пойду до конца и найду причину. Вот еще с турбой поиграюсь, но не думаю что в ней дело
Вот и я , батенька, про то же. НОСТАЛЬГИЯ -- называется. Я до сих пор помню 1-ю свою А-6 2,6АВС на палке с немецким ЧИПом. Ей было 2года и мне около 30-ти. 250влёт набирала и место под тапком оставалось. И я отдал все Бэхи и Мэрины сотрудникам своим. А потом всё 2,8АСК-АЛГ - и не то, не прут чего то. Даж 4.2 только в некоторых режимах похож. С каждым годом всё больше глушат их и зажимают на впрыске. Жён меняем на помоложе и почаще - не грустим так по 1-вой. А вот любимая авто - она глубже сидит и не выкинешь воспоминания
Так она - машина, у меня под задницей, я ее не менял, не продавал, даже наоборот поставил свежий движек(железо). Надо домучить..... И проблема моя появилась единовременно, а не постепенно. Зиму постояла 4 года назад, перебирал головы и на тебе, писец, другая машина стала, овощ, а ведь не в головах главная проблема, это доказал новый двигатель. С новым движком я прямо задницей чувствую его потенциал, он сейчас работает на треть того что умеет, ваще не напрягается. Чтото с топливоподачей в мозгах не так ! Я уж седня ночью плохо спал, думал, может всеже мой хваленый чип во всем виноват !!! Слетел да еще как слетел. Ведь ни одна машина, которые я диагностил и наблюдал у одноклубников, за 4 года не имела подобные симптомы как у меня. Исключение max_r, да и то не совсем такие.
Я бы прошивку чипа заного пересмотрел или перезалил бы. Хотя бы посмотреть чего она просит и что получает. Сам всё знаешь. Мазохисты вы с Мфактором. Тут "валентинками " не отделашься.
4 года назад, я не знал что такое ТНВД ! Чего я знаю ? Да я знаб сейчас очень много. Но я никогда не касался прошивок и блоков управления. Я ничего о них не знаю. Только теория. Все что я знаю перепробовано много раз. Блин может с Ледчиком договорится, его ЭБУ подсунуть себе )) Кто знает контроллер АФБ подойдет с А6 на А4 ?
Чур тебя, чур шутка У меня жена верующая, сто раз молилась, какой в этом толк.... ладно это не та тема для форума
Кроко, я серъезно. Больше чем на половину я педаль не давил, иначе был сильный рывок, нужно было напрягатся чтобы удержать голову, а если поверхность НЕ сухой асфальт то пробуксовка до 4-ой передачи.
Щас пошел отключил ЕГР и приподнял шток, вечером прокачусь. Подключил комп и увидел такую хрень, шописец. Логи стоя на месте, газую на разных оборотах. Обратите внимание на цикловую подачу в первой группе. ЧТО ЭТО ЗА ХEРНЯ ????
смесь богатая ты же знаешь 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, одна из причин- сетка от снега на входе в воздушный фильтр или сам фильтр. на оборотах видно, что воздуха не хватает.
Смотри на обороты, на оборотах 3000 , он подает 7-8 мг, а в какойто момент 0.6 мг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и я серьёзно ни разу в пол резко не давил. Это вы меня раз в жизни заставили ЛОГи так писать. ЗЫ. А разве цикловую без нагрузки читают? Или там без разницы? Я недею недоумевал,что ты тарахтишь-пыхтишь, в дебри лезешь, а ЛОГи не смотришь
Валера, смотри сколько воздуха на 3000. сколько просит и сколько дает. соотв. он считает, что воздуха мало, вот и душит подачу. ИМХО. файл почитай, что я вложил