Во впускном что-то валяется лишнее и периодически затыкает или турбину и каким-то боком тут еще и ЕГР влияет. Проверь положение заслонки во впускном - может гнутая и ее периодически потоком прикрывает.
возможно, это ты газ сбросил, подача принудительно прекратилась. хотя видно, что обороты держишь. вообще-то первая группа для ХХ предназначена и на оборотах ее смотреть не совсем корректно.
Всё нормально, так и должно быть. Посмотри на скважность клапана ЕГР, а также найди логическую взаимосвязь между: работой ЕГР, расходом воздуха и подачей топлива. Угол впрыска тоже играет большую роль.
Так, просто предположение. А то что эбу чипован официалы знали? Не могли ли они своим ковырянием навредить чиповке... спутать параметры?
Я не сбрасывал газ, держал в районе 3000 об. И подача при этом держалась нормальная, а в какойто момент начала падать до 0.6, при этом обороты продолжали держатся ! И еще один момент, который в логи не попал, также в районе 3500 об держалась 0.6 мг, и вдруг обороты сами стали расти и подача тоже !! Это разве нормально ?? Я такого раньше не замечал у себя. Может это приколы нового ТНВД БДГ ? Я бы рад чтобы там чтото валялось, но я движек менял, и все патрубки снимал и мыл, там ничего нет. Про заслонку ты не прав, ты видел какая она физически, она не способна сама загнутся или закрытся. ты чего ? Первая группа в любом режиме показывает актуальную подачу ! Ее можно смотреть всегда. Я уточнил выше как дело было, ты считаешь так и должно быть ???
Я только и делаю что логи смотрю, только не показываю их, сколько можно. Они мало изменились за несколько последних лет ))
Ты не прав, даже без наддува и минимальном воздухе, ограничение по впрыску топлива (исходя из пропорции) в районе 20-25 мг. Стоя на месте это ограничение безсмысленно. Какой файл читать ? Нету файла.
Блин, смутил ты меня...... судя по логам, именно так и кажется. Патрубки я все проверял, а вот трубы нет. Интеркуллеры в предыдущий раз проверял. Давно хочу попробовать напрямую пустить воздух от турбины на впуск, чтобы исключить затыки, только как это сделать, где найти такую гибкую толстую трубу ....
Проверь еще датчик тормозов - симптомы похожи что периодически он срабатывает. А лямбда-зонда у тебя случаем на выхлопной нет? А ЕГР ты точно заглушил для проверки - и ничего не повлияло? Да - и еще датчик положения сцепления - это 006 группа - только смотри на датчике тормоза 2 положения и все они должны работать - один идет на стопы- а другой на блок управления.
Еще проверь квадратную трубу под радиатором - по которой воздух в интеркулер идет - ее нижняя часть всегда прогнивает и чтоб ее не варить - заклеивают, шпаклюют и красят. Вот то чем заклеили периодически у тебя и встает дыбом - ну это как вариант.
Датчики проверял, не раз. Лямбд никаких у меня нет. Предката нет, кат вырезан. А вот про эту трубу я и говорил, что не проверял. Больше негде.
Да кстати ЕГР заглушил на всяк случай. Потом подрегулировал шток геометрии, немного появился подхват в районе 2-3 тыс об. Но все не то.... Я помню звук мотора когда на средних оборотах достигался МКМ, такой булькающий рык, как у БМВ. Его сейчас нет, толи топливо не сгорает толи не подается достаточно..... Версия с затыком воздуха хороша, надо бы занятся ее проверкой.
Если при этом бы не педалировал, а просто нажал педаль и смотрел, то причина все понятнее. Процент открытия клапана при этом почти одинаковый. Хотя, где то в Шклевском об этом упоминается, что на оборотах без нагрузки циклованя может быть такой же низкой как на ХХ. С воздухом у тебя вообще какая-то засада! Тащи уже скорей насос на стенд!
Еще вариант - тебе тряпку кто то в выхлопную заткнул или картошину. Симптомы будут теже - цилиндры полностью не освобождаются, соответственно и не наполняются, меньше воздуха - меньше топлива.
Периодическое пониженное давление топлива запросто может быть - но может проще сразу управляющую форсунку проверить?
Да форсунка управляющая вообще не при делах. Без нее мотор нормально работает, вернее должен работать
Я же говорю не педалировал, специально удерживал около 3000 об. Чертовщина какаято, ну да ладно с ней на ХХ, в динамике то цифры по цикловой подаче нормальные, пропорционально воздуху. Воздуха мало, причем всегда, и даже колечко на ДМРВ не помогает, воздуха какбы достаточно становится, но тяга не меняется. Странно. ТНВД на стенд, это значит опять пару дней без машины, пока не могу, и так гулял две недели пока движки менял. Да и хочу сначала все отбросить остальное. Эбу подкинуть. И вот с воздухом может поковырятся, симптомы очень уж логичные.....
Тоже хороший вариант. Но я его проверял пару лет назад . Даже кат вырезал, он был чистый. А может в выхлопной в резонаторе чтото отвалистя перекрыть проход газов ?