Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут вопрос даже в том, что он тебе на холостых показывает, что смесь богатая.
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Во впускном что-то валяется лишнее и периодически затыкает или турбину и каким-то боком тут еще и ЕГР влияет. Проверь положение заслонки во впускном - может гнутая и ее периодически потоком прикрывает.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #723 ser_gr72, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    возможно, это ты газ сбросил, подача принудительно прекратилась.
    хотя видно, что обороты держишь.

    вообще-то первая группа для ХХ предназначена и на оборотах ее смотреть не совсем корректно.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё нормально, так и должно быть.
    Посмотри на скважность клапана ЕГР,
    а также найди логическую взаимосвязь между:
    работой ЕГР, расходом воздуха и подачей топлива.
    Угол впрыска тоже играет большую роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    #725 Parenj, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Так, просто предположение.
    А то что эбу чипован официалы знали? Не могли ли они своим ковырянием навредить чиповке... спутать параметры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И я о том.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не сбрасывал газ, держал в районе 3000 об. И подача при этом держалась нормальная, а в какойто момент начала падать до 0.6, при этом обороты продолжали держатся ! И еще один момент, который в логи не попал, также в районе 3500 об держалась 0.6 мг, и вдруг обороты сами стали расти и подача тоже !! Это разве нормально ?? Я такого раньше не замечал у себя. Может это приколы нового ТНВД БДГ ?

    Я бы рад чтобы там чтото валялось, но я движек менял, и все патрубки снимал и мыл, там ничего нет. Про заслонку ты не прав, ты видел какая она физически, она не способна сама загнутся или закрытся.

    :eek: ты чего ? Первая группа в любом режиме показывает актуальную подачу ! Ее можно смотреть всегда.

    Я уточнил выше как дело было, ты считаешь так и должно быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я только и делаю что логи смотрю, только не показываю их, сколько можно. Они мало изменились за несколько последних лет :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не прав, даже без наддува и минимальном воздухе, ограничение по впрыску топлива (исходя из пропорции) в районе 20-25 мг. Стоя на месте это ограничение безсмысленно.

    Какой файл читать ? Нету файла. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, смутил ты меня...... судя по логам, именно так и кажется.
    Патрубки я все проверял, а вот трубы нет. Интеркуллеры в предыдущий раз проверял. Давно хочу попробовать напрямую пустить воздух от турбины на впуск, чтобы исключить затыки, только как это сделать, где найти такую гибкую толстую трубу .... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #731 buhpro, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Проверь еще датчик тормозов - симптомы похожи что периодически он срабатывает. А лямбда-зонда у тебя случаем на выхлопной нет?

    А ЕГР ты точно заглушил для проверки - и ничего не повлияло? Да - и еще датчик положения сцепления - это 006 группа - только смотри на датчике тормоза 2 положения и все они должны работать - один идет на стопы- а другой на блок управления.
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Еще проверь квадратную трубу под радиатором - по которой воздух в интеркулер идет - ее нижняя часть всегда прогнивает и чтоб ее не варить - заклеивают, шпаклюют и красят. Вот то чем заклеили периодически у тебя и встает дыбом - ну это как вариант.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчики проверял, не раз.
    Лямбд никаких у меня нет.
    Предката нет, кат вырезан.

    А вот про эту трубу я и говорил, что не проверял. :rollingeyes:
    Больше негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #734 UTUG, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Да кстати ЕГР заглушил на всяк случай. Потом подрегулировал шток геометрии, немного появился подхват в районе 2-3 тыс об. Но все не то....
    Я помню звук мотора когда на средних оборотах достигался МКМ, такой булькающий рык, как у БМВ. Его сейчас нет, толи топливо не сгорает толи не подается достаточно.....
    Версия с затыком воздуха хороша, надо бы занятся ее проверкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если при этом бы не педалировал, а просто нажал педаль и смотрел, то причина все понятнее. Процент открытия клапана при этом почти одинаковый.:shock:
    Хотя, где то в Шклевском об этом упоминается, что на оборотах без нагрузки циклованя может быть такой же низкой как на ХХ.
    С воздухом у тебя вообще какая-то засада!
    Тащи уже скорей насос на стенд!
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Еще вариант - тебе тряпку кто то в выхлопную заткнул или картошину. Симптомы будут теже - цилиндры полностью не освобождаются, соответственно и не наполняются, меньше воздуха - меньше топлива.
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Периодическое пониженное давление топлива запросто может быть - но может проще сразу управляющую форсунку проверить?
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да форсунка управляющая вообще не при делах. Без нее мотор нормально работает, вернее должен работать :)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #739 UTUG, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Я же говорю не педалировал, специально удерживал около 3000 об.
    Чертовщина какаято, ну да ладно с ней на ХХ, в динамике то цифры по цикловой подаче нормальные, пропорционально воздуху.
    Воздуха мало, причем всегда, и даже колечко на ДМРВ не помогает, воздуха какбы достаточно становится, но тяга не меняется. Странно.

    ТНВД на стенд, это значит опять пару дней без машины, пока не могу, и так гулял две недели пока движки менял.
    Да и хочу сначала все отбросить остальное. Эбу подкинуть. И вот с воздухом может поковырятся, симптомы очень уж логичные.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #740 UTUG, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Тоже хороший вариант. Но я его проверял пару лет назад :(. Даже кат вырезал, он был чистый.
    А может в выхлопной в резонаторе чтото отвалистя перекрыть проход газов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...