Ну почему-же - у вас же в форсунке нет электромагнитного клапана - а только катушка, регистрирующая момент окрытия и закрытия иглы и мозги уже по этому периоду вычисляют расход топлива (подачу). Вот прыгающая подача может и быть из-за неисправной обмотки, плохого контакта в кабеле и повреждения самой форсунки. Естественно что двигатель в этом случае будет работать - но на вагком будет подаваться чертечто. Вобщето я ерунду сказал - если б форсунка занижала подачу - то мозги бы ее увеличивали и из выхлопной был-бы дым. А так если дыма нет - то да скорее всего насос и его мозги.
buhpro, с форсункой поддерживаю Макса, проверить ее не сложно, на край вообще отключить. Наши движки умеют без нее работать. В 4-ой группе у меня все просто как в аптеке, сейчас и всегда. Это первое что я научился проверять 4 года назад ))
Если не знали про чип, то заметили странность и попытались исправить как оно должно быть... ну как предположение. Отпустить хомут на глушителе и разъединить?
У меня чип ХЗ какой. Коробочка рядом, а прошит ли ЭБУ не знаю. Глушитель отсоединял пару лет назад. Без изменений.
Последние новости. На работе пока время есть, поковырялся на солнышке. Есть положительные результаты. Похоже мой клапан ЕГР приказал долго жить. И всетаки не до конца закрывался. Не долго он проработал, сцуко. Вырезал жестянку, заткнул физически. Воздуха все равно еще не достаточно, вырезал тоненькое колечко 5 мм, чтоб на мозги добавить воздуха 10-15 %. Показывает норму. Еще приподнял шток турбины. Подключил чип-бокс, до этого без него ездил. Не знаю что именно помогло. Сейчас появился еще больший подхват в районе 3000 об. Причем он на высоких передачах даже лучше, странно. Машинка на 4-5 передачах в легкую набирает 140 кмч. Главное не опускатся ниже 2500 об. Может я гоню, но все равно кажется чтото не то, до 2500 динамика хуже чем у 1.9 НФ, просто ровный разгон. Может Кроко прав, и я уже не осознаю как должно быть. Вот последние логи, блин не успел 1-ю группу заснять, реальную подачу, ноут сдох. Да, и в городской черте в частном секторе, особо не погоняешь, короткие разгоны на 3-ей 4-ой, по нескольку секунд.
Скорее всего это ЧипБокс,а он должен тупо отключатся и все вернется в сток!Проверь эту версию,может цобака зарыта именно в этой коробочке Сорри,не увидел предыдущие сообщение,о том что ты оключал уже коробочку.
Яж специально фото выложил, и коннектор мама-папа тамже, подключается прямо к ЭБУ. Одна меня мысль гложит, один из проводков от этой коробочки идет на аккумулятор, и я 4 года назад его вырвал и забыл куда его подключить, подсоединил на Минус, а может нужно на Плюс ? Страшно, плюсом можно спалить коробочку. А сдругой стороны может это и есть решение моей проблемы ))))) Проводок коричневый, электрики, куда обычно идут коричневые проводки, плюс или минус ?
Если резвость была с коробочкой, то без коробочки её могло не быть(как понял ты с коробочкой машину брал)... а коробочка могла навернуться... Да и имхо странный чип... корректирует показания датчиков на мозг и сигналы с мозга как понимаю, а как он корректирует фиг узнаешь. А есть где тема про колечко на дмрв? В теме уже видел, а что и как делать...
Кстати да,проверить нужно коробочку отдельно.Проехать с чипом и без него,и сравнить динамику.Может действительно ЧипБокс навернулся,и авто едет как должен ехать обычный АФБ.А при покупке чип работал,от того она раньше и рвала из под себя.
Из наблюдений личных : если бы кто из клубней парил бы мозг пол клубу за свои баги и через месяц признался о левом ЧИПе - его бы тапками закидали и с пол дня бы с ним не разговаривали! Ну, Валерий, ты даёшь!
http://www.solware.co.uk/car-performance-chips/psi_performance_chip.shtml Штатный ЭБУ, похоже не прошивался, надежность коробочки чип-тюнинга неизвестно какая. Надо восстанавливать штатную проводку, и проверить на всякий случай прошивку ЭБУ - вдруг и там были изменения.
Обычно минус. Но лучше прозвонить точку на плате коробочки, откуда идет провод, фото платы с 2-х сторон, и тогда можно будет точно сказать куда он делжен подключаться. Но скорее всего в этой коробке собака и зарыта...
Темы отдельной по этой "чиповке" нет. Но это 1-й "чип за 5минут". 2-й - замена микросхемы. 3-й - полная чиповка по изменению параметров в ЭБУ. Вот у Утюга №4 появилось вдруг! №1 - "БУБЛИК" : вырезаешь из картона/фольги кольцо. Внешн. Д = сетки перед ДМРВ. Внутр Д = как хочешь, смотри на расход и дым с глушака. Реально быстро подходит крышка из под кофе стекло-банки маленькой . ЗЫ. Тема всё одно флудная, можно и потусить.
Кроме того и показаниям ваг-кома с коробочкой не стоит доверять... ибо это не чип в обычном понимании когда все сигналы формируются в ЭБУ, а от дельная приблуда правящие эти сигналы.
А с отключенной коробочкой ездить нельзя, она включается в разрыв сигнальных проводов. Возможно и в блоке ЭБУ есть изменения-доработки. Вскрой свой блок, выложи фото платы с двух сторон. Хорошо бы номера пинов, к которым подключается эта коробочка.
Люди, вы чего ????????? Яже написал, что ЧИП воткнул толька что !!!!!!!! До этого я специально без чипа все проверял. И еще, Кроко, я не могу каждый месяц перечислять одно и тоже каждому, я на каждом углу писал про свой чип. А когда менял движек отключил его для чистоты экперимента. Поэтому и не зацикливался на нем.