Как по мне то нужно сделать два заезда:с чипом и без.И делать это без ВагКома,а чисто по ощущениям,если едет одинаково,значит чудо-коробочку в помойгу! затем настраивать турбу,снимать все колечки и ездить на штатном АФБ,и копить деньги на БАУ.
Спасибо! Примерный диаметр на 1,9 не порекомендуешь? И на дмрв это негативно не отражается? Просто поэкспериментировать хочется
Так там еще и ЕГР глушился,и кольцо в расходомер ставилось.Скорее всего эти два фактора и дали прирост динамики. А коробочка не фунцыклирует,как мне кажется.
Это если все грамотно сделано. Но это сложнее реализовать. Если нет доработок ЭБУ (как аппаратных, так и программных) и нет подключения в разрыв штатных проводов к ЭБУ, датчикам и ТНВД, тогда можно ездить без чип-бокса.
Уменьшение прооходного сечения - увеличение скорости воздушного потока - ДМРВ выдает сигнал об увеличении массы проходящего воздуха, и соответственно ЭБУ увеличивает подачу топлива.
Пусть катается, все-равно это уже совсем просто по сравнению с тем что было проделано и сколько волос вырвано Тоже смущает наличие коробочки.
Вот блин - я ж у тебя сразу спрашивал - заглушил ли ты ЕГР? С 1.9 НФ не сравнивай - там турбина на 200 мбар мощнее за твою и двигатель легче чем твой. И некорректно сравнивать насос-форсунку и ТНВД. Двигатель с НФ всегда на ускорении значительно мощнее ТНВД. Если у тебя 150 л.с. а у 1.9 НФ 130 л.с. - то 1.9 всегда тебя "уделает" в городе на светофорах и на кольцевой. Твои лишних 20 л.с. покажут себя только на больших скоростях после 150. Поэтому если сравнивать то только с 1.9 ТНВД.
Ну я так же думал. Но не стоит забывать о том, что для дизеля нет понятия обогащенная или обедненная смесь. Другими словами для дизеля не настолько важна пропорция топливо/воздух чем для бензина. Поэтому лучше бы чтоб было наоборот, чтоб ДМРВ сигнализировал о меньшем объеме чем фактически проходит.
Это смотря для чего лучше. Меньше воздуха - меньше топлива, меньше тяга. Просто так ЭБУ не заставишь выдать больше топлива, не любят немецкие ЭБУ черный шлейф выхлопа за кормой.