Если брать двигатель после 2002 года, там связаны между собой ТНВД - ЭБУ двигателя - ИММО в приборной панели -чипы в ключах, все привязывается друг к другу. Плюс проводка между этими блоками. Проще в новый ТНВД(от контрактного движка) поставить электронную голову от старого (своего) ТНВД. Правда, мощности двигателя не прибавится, но все будет работать.
...Щас начнется! Я один раз в этой ветке тоже поумничал... И, кстати, тоже на эту тему... Люди здесь про это знают. А уж тем более УТЮГ!
А тогда какой смысл мне покупать движек помощнее с навеным. Достаточно будет просто взять любой голый блок цилиндров с головами. Ведь ТНВД у меня почти новый, и турбина тоже ) Просто хочется на такую маленькую машинешку втыкнуть движек поновее и помощнее, ракета получится ))) Например АКЕ или БАУ, плюс еще чипануть..., на моей А4(B5) думаю сотню кмч будет набирать секунд за 7 )) Приятно пофантазировать ))
Привет всем! cпасибо ветке инфа пригодилась когда накрылась ЭБУ, когда менял AFB на AKN. UTUG я видел на TitanAuto в Астане AFB c мозгами и даже на ремнях хотели320тт. Вобще на А-те железа разве нет. По месту ли не проще? хоть спросить с кого есть.
Никогда в жизни! Чип НИЧЕГО не сделает, только бесполезно засцыт больше топлива в цилиндры ....! Пример: Товарищ зачиповался на Уроде AKE 180(???)тыс, ручка, машина жрала 13 мин, до 2000 тупила СТРАШНО! Чел потратил 10000р и не доволен! Просто новые форсы от BAU + регулировка турбины стала как ласточка не едит летает средний жор ~ 8л.
Уважаемый всё познается в сравнении.... Чип на заезде 0-100 даст выигрыш в 2-3сек! Продвинутые форсы + регулировка турбины 3-4сек!! Совмещая два получаем ЭСКУ!
исчу пока только просто на одной разборке в городе есть движки без ничего, за 3 тыс баксов, с непонятной историей, состоянием и пробегом ...
Дима чет ты не в ту степь пошел .... Причем тут регулировка турбины, ее никто не отменял, даже на спортивных форсах.
Валер,а может смысла тебе уже нету свою старушку лечить? Кое-как отремонтировал бы свой движок,да в люди бы машинку отправил.А себе прикупил бы уже посвежее авто(какой-нибуть А6 авант БАУ). Моя ИМХА именно такая...
3$ за голый котёл я за 6$ битую в рыло А6 gvattro авант 2000г на коже пикупал Идеальная связка ДВС-тнвд-проц-приборка-ключ при механике, зф автомат а вобще если в прошивках шарить приборку-ключ родные оставляют, просто я в компьютерных делах как свинья в апельсинах.
а можно подробней по спорт.форсам и как быстро дырку в горшке получим после чипа? извините за вопрос делитанта
Проблема прогорания поршней поднята в темах про заменяемость форсунок и неезду до 2000 об/мин. Мнения расходятся, однако автор утверждает, что факел и камера сгорания совместимы в любой комбинации. Прогар появляется, когда форсунка дохлая и льет безбожно больше положенного.
Спортивные форсы это форсы AFB(490бар на 2-й ступени) с распылителями 4-го поколения и спец прокладками у Юры! По последним заездам сумашедшая прибавка мощности и тяги !!! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935