Верно - колечки всегда ставят на сервисах чтоб дыры не искать. Опрессовку с дымом (дым не из выхлопной ) никто не хочет делать.
Да купил с коробочкой. И похоже от нее не хилый толк. Я то ее пробовал отключать на уже убитом АФБ, разницы явной не было. А сейчас на новом БДГ, эта разниця ощутимее гораздо. О чем я не подозревал. И специально пытался сначала настроить движек БЕЗ коробочки !
Кроко, зря смеешся, эти колечки действительно самый быстрый чип !!!! )))) Мне о них поведал в 2008 году один гуру с Иркутского форума, правда о чипе там речь не шла, ты первый кто их так назвал !
Именно так ! Поставил коробочку. Успел до отъезда с работы еще подрегулировать упор геометрии. Выезжаю на трассу. 40 км до дома. И аxy*ваю, после 2200 об, появилась серъезная тяга, а ближе к 3000 и далее, ваще ракета, на третей передаче даже буксует на шипах на не сухом асфальте. Едишь 120 кмч на пятой, надавливаешь педаль, поджимет к спинке, и через несколько секунд уже 180 кмч. Шестую даже не включал ))) Какаюто 325 беху задело мое испытание скорости решила побайговать, зря он это сделал. Главное не опускать обороты ниже 2500, и Беха тает сзади..... Кароче, можно сказать что тяга почти появилась такая как была.... До 1800 ее вообще нет, овощь, 1800-2200, уже получше. ну а дальше все гораздо интереснее. Нужно еще поразбиратся с воздухом, его всеже маловато (почему), и более точно отрегулировать геометрию. А чипбокс - коробочка похоже и в правду волшебный оказался вот же блин..... Ну и с дымом на холодную, и жесткой работой на горячюю на ХХ. Логи не снимал, компутер на работе остался. ЗЫ пора переезжать в тему где нет тяги до 2000 ))))))))
ЕГР у меня был живой, он умер совсем не давно. Я просто не проверял в последнее время. Т.к. АФБ ехал одинакого фигово при любых танцах с бубном (даже фиксировал геометрию в верхнем положении, гыыыыы). А сейчас я был вынужден проверить все, опять ! Че зря движек менял чтоли )) Сравнивать с 1.9 можно когда захочешь, зависит от контекста. Я просто пока перекидывал движек как раз и катался на 1.9 НФ. Поэтому это ощущение было для меня свежо, и я сравнил с ним. Насчет уделает в городе, возможно, если у меня не будет тяги до 2000, да, не спорю, уделает. Но на любом ровном участке, или на кольцевой, 1.9 останется в глубой заднице, на первых 400 метрах, а через пару км, исчезнет сзади как и 325-я беха сегодня вечером......
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Утюг. Тоже голова болит по этому поводу.Хочу поменять свой поломаный АИМ на серию Б. Если Б будет в обвесе и с эбу, коробка то у меня мультик!!! Значит и движок должен был ездить с такой же коробкой как у меня, логично? А на счет твоего вопроса даже не знаю, в монтажном блоке где стоит эбу если вставить от БАУ эбу то фишки подойдут?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Я сам не стал этого делать , уверен что вонтакты на ЭБУ там совершенно другие !! Поэтому просто втыкай другое железо и радуйся. На край чипанешь, а менять проводку и ЭБУ, геморойно слишком.
Слушай, я по ихнему не особо понимаю. Не можешь глянуть, есть ли описание этих боксов ? Там ведь даже регуляторы есть, на фотке что я делал, контакты перемыкаются разные, видимо можно чтото менять.
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Ну тогда хотябы от Бау ТНВД оставить а эбу с АИМ мой, дружить все это будет
ОК спасибо! Уже прочел. По поводу покупки двига - есть сайт мотортут.ру кто-нибудь связывался с ними как они работают, я им отослал позавчера заявку, но до сих пор тишина.
Подробного описания нет, но основная идея в том, что не изменяя прошивки штатного блока управления, чип-бокс подключается к электронике ТНВД, ЭБУ, обрабатывает сигналы и изменяет управление электронным ТНВД. Основой чип-бокса является микроконтроллер, имеет около десятка разных программ, переключая которые, можно добиться либо максимальной мощи на низах, либо на больших оборотах, либо добиться максимальной экономичности и так далее.
Вот об этом я и спрашиваю. Там есть джамперы (на фото видно не много), которыми видимо и переключаются режимы. Найти бы описание конфигурации джамперов для разных режимов, интересно попробовать ))
Тот самый чип-бокс. Можно написать производителю и попросить выслать схему подключения и назначение переключателей.
Спасиб. Вот нашел свой чип http://www.psi-motorsport.com/turbodiesel/fiche-e.php?selectid=28&lg=en По регулировкам там ничего не вижу
Так мы тебя и пустили туда, тихушника чипанутого! Всё мне не вдомёк было, как это он собирается нас всех в ЛОГах порвать на фаш.флаг!? Вот уж в "тихом омуте..". А мы , Утюг - ботан, сухарик-математик и т.д. А тут пря рассер вырисовывается МУЖИК! Пряч посты по "нижнему упору", а то мы как 325-я в пыли останемся на старте
Кроко, бугага, рассмешил ...... (вы меня тут типа за лоха держали? ) На самом деле, я уже просто забыл как должен тянуть мой движек. И все время ждал большего. 4 года прошло. Я был уверен что он должен был лететь и без чипа. Насмотрелся на ваши АКЕ и БАУ. А ведь у меня старый древний АФБ, и у него потолок впрыска 41-42 мг, и ты хоть 2200 мбар ему сделай хоть 2500, динамики не добавится. Я это только сегодня понял. С утра сижу анализирую свои и чужие логи с форума. А эта коробочка заставляет преодолеть это ограничение в подаче. Пока еще не знаю на сколько, и вообще будет ли увеличенная подача отображатся в вагкоме. Т.к. от чипбокса идет свой провод напрямую на клапан подачи на ТНВД. В ближайщее время проверю. Еще пока рано утверждать что все у меня ок. Я уже перечислял проблемы, которые осталось разрешить. Беспокоит сильное дымление на холодном движке, и жестковатая работа на прогретом, и конечно же провал до 2200 об. Седня утром заметил, что динамика у движка появляется только после окончательного прогрева, около 85 гр. До этого момента очень жесткая работа при попытке разогнатся. У всех так ?
Вообще хочу выжать из движка достойный разгон с 1500 об, и добиться предела впрыска 50 мг. Придется изучать технологию чип-тюнинга. Желение есть, мозги есть, осталось найти время и деньги для оборудования. ) Самое сложное это время.
У меня пока свыше 80 не наберет, не включается автомат опережения зажигания. Соответственно свыше 2300 нормально не работает.