Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Верно - колечки всегда ставят на сервисах чтоб дыры не искать. Опрессовку с дымом (дым не из выхлопной :) ) никто не хочет делать.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да купил с коробочкой. И похоже от нее не хилый толк. Я то ее пробовал отключать на уже убитом АФБ, разницы явной не было. А сейчас на новом БДГ, эта разниця ощутимее гораздо. О чем я не подозревал. И специально пытался сначала настроить движек БЕЗ коробочки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кроко, зря смеешся, эти колечки действительно самый быстрый чип !!!! :))))) :flirty: Мне о них поведал в 2008 году один гуру с Иркутского форума, правда о чипе там речь не шла, ты первый кто их так назвал ! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно так ! :thumbup:

    Поставил коробочку.
    Успел до отъезда с работы еще подрегулировать упор геометрии.
    Выезжаю на трассу. 40 км до дома. И аxy*ваю, после 2200 об, появилась серъезная тяга, а ближе к 3000 и далее, ваще ракета, на третей передаче даже буксует на шипах на не сухом асфальте. Едишь 120 кмч на пятой, надавливаешь педаль, поджимет к спинке, и через несколько секунд уже 180 кмч. Шестую даже не включал :)))) Какаюто 325 беху задело мое испытание скорости решила побайговать, зря он это сделал. Главное не опускать обороты ниже 2500, и Беха тает сзади.....

    Кароче, можно сказать что тяга почти появилась такая как была....
    До 1800 ее вообще нет, овощь, 1800-2200, уже получше. ну а дальше все гораздо интереснее.
    Нужно еще поразбиратся с воздухом, его всеже маловато (почему), и более точно отрегулировать геометрию. А чипбокс - коробочка похоже и в правду волшебный оказался :shuffle: вот же блин.....
    Ну и с дымом на холодную, и жесткой работой на горячюю на ХХ.

    Логи не снимал, компутер на работе остался.

    ЗЫ пора переезжать в тему где нет тяги до 2000 :)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #785 UTUG, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    ЕГР у меня был живой, он умер совсем не давно. Я просто не проверял в последнее время. Т.к. АФБ ехал одинакого фигово при любых танцах с бубном (даже фиксировал геометрию в верхнем положении, гыыыыы). А сейчас я был вынужден проверить все, опять ! Че зря движек менял чтоли :)))

    Сравнивать с 1.9 можно когда захочешь, зависит от контекста. Я просто пока перекидывал движек как раз и катался на 1.9 НФ. Поэтому это ощущение было для меня свежо, и я сравнил с ним. Насчет уделает в городе, возможно, если у меня не будет тяги до 2000, да, не спорю, уделает. Но на любом ровном участке, или на кольцевой, 1.9 останется в глубой заднице, на первых 400 метрах, а через пару км, исчезнет сзади как и 325-я беха сегодня вечером...... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять !

    Утюг. Тоже голова болит по этому поводу.Хочу поменять свой поломаный АИМ на серию Б. Если Б будет в обвесе и с эбу, коробка то у меня мультик!!! Значит и движок должен был ездить с такой же коробкой как у меня, логично? А на счет твоего вопроса даже не знаю, в монтажном блоке где стоит эбу если вставить от БАУ эбу то фишки подойдут?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять !

    Я сам не стал этого делать , уверен что вонтакты на ЭБУ там совершенно другие !! Поэтому просто втыкай другое железо и радуйся. На край чипанешь, а менять проводку и ЭБУ, геморойно слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, я по ихнему не особо понимаю. Не можешь глянуть, есть ли описание этих боксов ? Там ведь даже регуляторы есть, на фотке что я делал, контакты перемыкаются разные, видимо можно чтото менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять !

    Ну тогда хотябы от Бау ТНВД оставить а эбу с АИМ мой, дружить все это будет
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я в твоей теме написал про замену ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. А6 Zahar

    А6 Zahar Новичок

    13 фев 2012
    56
    А6 2.5 TDI AYM/BDG
    ОК спасибо! Уже прочел. По поводу покупки двига - есть сайт мотортут.ру кто-нибудь связывался с ними как они работают, я им отослал позавчера заявку, но до сих пор тишина.
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Подробного описания нет, но основная идея в том, что не изменяя прошивки штатного блока управления, чип-бокс подключается к электронике ТНВД, ЭБУ, обрабатывает сигналы и изменяет управление электронным ТНВД. Основой чип-бокса является микроконтроллер, имеет около десятка разных программ, переключая которые, можно добиться либо максимальной мощи на низах, либо на больших оборотах, либо добиться максимальной экономичности и так далее.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот об этом я и спрашиваю. Там есть джамперы (на фото видно не много), которыми видимо и переключаются режимы. Найти бы описание конфигурации джамперов для разных режимов, интересно попробовать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Тот самый чип-бокс. Можно написать производителю и попросить выслать схему подключения и назначение переключателей.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так мы тебя и пустили туда, тихушника чипанутого!:hot:
    Всё мне не вдомёк было, как это он собирается нас всех в ЛОГах порвать на фаш.флаг!? Вот уж в "тихом омуте..". А мы , Утюг - ботан, сухарик-математик и т.д. А тут пря рассер вырисовывается:rock:

    МУЖИК! Пряч посты по "нижнему упору", а то мы как 325-я в пыли останемся на старте:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #798 UTUG, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Кроко, бугага, рассмешил ...... :lol: :laugh: (вы меня тут типа за лоха держали? :shuffle: )

    На самом деле, я уже просто забыл как должен тянуть мой движек. И все время ждал большего. 4 года прошло. :(
    Я был уверен что он должен был лететь и без чипа. Насмотрелся на ваши АКЕ и БАУ. А ведь у меня старый древний АФБ, и у него потолок впрыска 41-42 мг, и ты хоть 2200 мбар ему сделай хоть 2500, динамики не добавится. Я это только сегодня понял. С утра сижу анализирую свои и чужие логи с форума. А эта коробочка заставляет преодолеть это ограничение в подаче. Пока еще не знаю на сколько, и вообще будет ли увеличенная подача отображатся в вагкоме. Т.к. от чипбокса идет свой провод напрямую на клапан подачи на ТНВД. В ближайщее время проверю.

    Еще пока рано утверждать что все у меня ок. Я уже перечислял проблемы, которые осталось разрешить.
    Беспокоит сильное дымление на холодном движке, и жестковатая работа на прогретом, и конечно же провал до 2200 об.

    Седня утром заметил, что динамика у движка появляется только после окончательного прогрева, около 85 гр. До этого момента очень жесткая работа при попытке разогнатся. У всех так ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообще хочу выжать из движка достойный разгон с 1500 об, и добиться предела впрыска 50 мг. Придется изучать технологию чип-тюнинга. Желение есть, мозги есть, осталось найти время и деньги для оборудования. :))
    Самое сложное это время. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    У меня пока свыше 80 не наберет, не включается автомат опережения зажигания. Соответственно свыше 2300 нормально не работает.