Чот я на старости загорелся такой "коробочкой"! Кто с ебеем дружен? Наш чуткий Дмитрий не в курсах? К стати - ему кто чем помогает в его Теме?
ээээээ.... куда..... ???? нечиа на старасти таку каробачку !! ))) С ибеем не проблема, заведи темку, поможем, научим. Да и помоему есть такие темки уже. Диме пытаемся помочь, но он чета особо не рассказывает и логи не показывает ЗЫ У тебя кстати сколько предел впрыска в стоке на БАУ ? Колись.
Не меньше 50 мг должно быть по оборотам. А вот по дымности, чтобы было не меньше 50 мг - надо воздуха пихать 1000 мг минимум. П.С. Поэтому в стоке ограничение топлива идет в основном по дымности у всех, а когда увеличиваешь давление наддува и расход воздуха - подача топлива упирается в ограничение по оборотам - 50 мг. Тем самым на БАУ без проблем снять 200 л.с. без чипа.
АКЕ. На пятой (типтроник) просит 45 мг с чем-то. И какая-то хрень- актуальное свыше 70 показывает... И тупо набирает скорость. Логи или сегодня или завтра кину. (Если архивировать научусь) А вот по дымности не смотрел.
Вот где то рядом и катаюсь. Но смотрел сайт коробочный, подобрал на свою - там больше обещают( как на 3тди). Я вот всё не пойму фразу: " не тянет до 2200об"! Это как? Не так тянет, как после 3тыщ. или как в красной зоне?
Всмысле хочу подхват не с 2200, а с 1500. И он должен быть, на стоковом АФБ, интересно есть ли он в чипе ? )) Может быть чип начинает добавлять только после 2200 ? Может я опять хочу невозможного. Чип бокс то регулируемый, где бы найти регулировки ?
Такс, чето я не понял, как при одной и тойже мощности и МКМ, разное ограничение на подачу топлива ? на АКЕ - 45 мг на БАУ - 50 мг Инетерсно собрать статистику по разным движкам, от этого будет зависить, на сколько тот или иной двигун можно накрутить без чиповки, только засчет удержания наддува.
AFB 41мг при 750 воздуха, 47 при 850 по тапке 50 с копьями по оборотам 47 вроде,. AKE 47 при 750воздуха и 53 при 850.дальше не помню.
Так.... народ, не путать ограничение дымности и РЕАЛЬНУЮ ПОДАЧУ топлива, ее нужно смотреть в 1-ой группе ! По воздуху у меня тоже при 1000 мг, топлива показывает 49. Это не то !!! ЗЫ Реальная подача в динамике есть и в 8-ой группе, это МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ из трех последних столбцов, оно равнозначно значению в первой группе. В частности то о чем я говорю, ограничение по оборотам и по конструкции двигателя, это третье окно. При чип тюнинге именно этот столбец будет просить больше ))
Это устраняется заменой N75 - в старом диафрагма устает. С 1500 врятли получится, а вот с 1800 запросто. Это конечно если ты свой шкок в турбине не разрегилировал. Но разберись сразу со своей дымностью на холостых - может твоя коробочка это делает.
Я прекрасно понимаю что нужно регулировать управление геометрией, и что N75 тоже может быть причем. Другим соклубникам все тож самое советовал, учил. ) Разберусь, это уже детали..... Лиш бы проблемы не было в другом месте. Например то что движек жестко работает на ХХ и на низах тоже.... значит чтото не так, топливо может не оптимально сгорать ! Это вопрос к ТНВД. Авось до стенда доеду.
Ты должен прекрасно понимать, что до 2000 об/мин выжать из двигателя более 10-15% от заводских параметров невозможно. П.С. Какое максимальное давление наддува способна выдать турбина до 2000 об/мин? Какой максимальный цикловой расход воздуха при этом будет? Какую максимальную цикловую подачу топлива при этом дать?
И еще раз повторяю - не сравнивай с 1.9 НФ 130 л.с. - такое ускорение на своем ты не получишь. Сравни производительность своей турбины и той что на 1.9 - там она на 12% более мощная чем твоя, еще учти что та турбина загоняет воздух (по объему больший чем твой) в камеру сгорания на 30% меньшую чем твоя, соответственно у 1.9 разгонная мощность выше на 40% чем у тебя! Разве что ты ездил на 1.9 114 л.с. а не 130, все ЕВРО4 - это уже 114 л.с. И никаким чипом ты это не выправишь. НФ осуществляет несколько впрысков за один такт и соответственно может сжечь нормально (без дыма) больший объем топлива чем обычная форсунка. У себя ты можешь настроить свою турбину на максимальную производительность, увеличить подачу топлива - но без дыма из выхлопной и приличного расхода топлива не получится.
Все верно говоришь. Последние три пункта я и нарисовал себе в голове, но еще не проверял. Главная загвоздка в том, что я уверен что у меня сейчас до 2200 не выполняются даже заводские параметры мощности. Думаю надо калибрировать мозги ТНВД под механику БДГ (иливозвращать механику АФБ), кулачковая шайба там совершенно другая, поэтому расхождения по подаче очевидные. Топливо просто не оптимально сгорает, жесткая работа, дымность, и "малая" цикловая подача тому доказательство.
Че ты зацепился, не пойму ???? Сравнивать можно все что захочешь. Право каждого. Да, тут все именно так ! А вот тут бред, извини. При чем тут камера сгорания ??? В данном случае наоборот на 6-ти горшках по всем пунктам выгода. Начиная от количества цилиндров (более ровный набор оборотов), и заканчивая очень важным фактом что в меньший цилиндр проще подать дозу топлива без лишнего опережения впрыска (впрыск производится ближе к ВМТ). Какая еще разгонная мощность на 40 % , откуда такие цифры ??? Не мешай все в кучу, сначала изучи как работает впрыск в современных дизелях. Я ездил на разных 1.9, и на 2.0 140 лс тоже. Отличные движки ничего не имею против. Я вообще не понимаю что ты зацепился ?? И начал мерится пиписьками ??? Подача и расход - все пропорционально мощности и массе передвигаемого авто. Дымность еще приплел.... а раньше как ездили без НФ, пипец дымили чтоли ?? Электронный впрыск, нормально настроеная топливная система не будет дымить ! ТНВД ВП-44 не уступает НФ по давлению впрыска топлива. Выгода 1.9 на НФ в сравнении с 2.5 V6 в двух пунктах 1) Более производительная турбина 2) Многоступенчатый впрыск Вот и все ! И прекрати этот разговор, он для другой темы, она есть на первой странице.