Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Чот я на старости загорелся такой "коробочкой"! Кто с ебеем дружен? Наш чуткий Дмитрий не в курсах?
    К стати - ему кто чем помогает в его Теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ээээээ.... куда..... ???? нечиа на старасти таку каробачку !! :help: :))))

    С ибеем не проблема, заведи темку, поможем, научим. Да и помоему есть такие темки уже.

    Диме пытаемся помочь, но он чета особо не рассказывает и логи не показывает :shock:

    ЗЫ
    У тебя кстати сколько предел впрыска в стоке на БАУ ? Колись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ок!

    А у тея какой движек, и максималка по подаче топлива ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не меньше 50 мг должно быть по оборотам.
    А вот по дымности, чтобы было не меньше 50 мг - надо воздуха пихать 1000 мг минимум.
    П.С.
    Поэтому в стоке ограничение топлива идет в основном по дымности у всех, а когда увеличиваешь давление наддува и расход воздуха - подача топлива упирается в ограничение по оборотам - 50 мг.
    Тем самым на БАУ без проблем снять 200 л.с. без чипа. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    АКЕ. На пятой (типтроник) просит 45 мг с чем-то. И какая-то хрень- актуальное свыше 70 показывает... И тупо набирает скорость. Логи или сегодня или завтра кину. (Если архивировать научусь):D А вот по дымности не смотрел.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот где то рядом и катаюсь. Но смотрел сайт коробочный, подобрал на свою - там больше обещают( как на 3тди).
    Я вот всё не пойму фразу: " не тянет до 2200об"! Это как? Не так тянет, как после 3тыщ. или как в красной зоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всмысле хочу подхват не с 2200, а с 1500.
    И он должен быть, на стоковом АФБ, интересно есть ли он в чипе ? :)))
    Может быть чип начинает добавлять только после 2200 ?

    Может я опять хочу невозможного. :rollingeyes:

    Чип бокс то регулируемый, где бы найти регулировки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Такс, чето я не понял, как при одной и тойже мощности и МКМ, разное ограничение на подачу топлива ?
    на АКЕ - 45 мг
    на БАУ - 50 мг

    :shock: :confused:

    Инетерсно собрать статистику по разным движкам, от этого будет зависить, на сколько тот или иной двигун можно накрутить без чиповки, только засчет удержания наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И Я влезу в тему!У меня в пике выдаёт:Цикловая 53мг,воздух-1050мг!
     
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    AFB 41мг при 750 воздуха, 47 при 850 по тапке 50 с копьями по оборотам 47 вроде,. AKE 47 при 750воздуха и 53 при 850.дальше не помню.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #811 UTUG, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Так.... народ, не путать ограничение дымности и РЕАЛЬНУЮ ПОДАЧУ топлива, ее нужно смотреть в 1-ой группе !
    По воздуху у меня тоже при 1000 мг, топлива показывает 49. Это не то !!!

    ЗЫ
    Реальная подача в динамике есть и в 8-ой группе,
    это МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ из трех последних столбцов, оно равнозначно значению в первой группе.
    В частности то о чем я говорю, ограничение по оборотам и по конструкции двигателя, это третье окно.

    При чип тюнинге именно этот столбец будет просить больше :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Это устраняется заменой N75 - в старом диафрагма устает. С 1500 врятли получится, а вот с 1800 запросто. Это конечно если ты свой шкок в турбине не разрегилировал. :nod:

    Но разберись сразу со своей дымностью на холостых - может твоя коробочка это делает.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я прекрасно понимаю что нужно регулировать управление геометрией, и что N75 тоже может быть причем. Другим соклубникам все тож самое советовал, учил. :)) Разберусь, это уже детали.....
    Лиш бы проблемы не было в другом месте. Например то что движек жестко работает на ХХ и на низах тоже.... значит чтото не так, топливо может не оптимально сгорать ! Это вопрос к ТНВД. Авось до стенда доеду. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты должен прекрасно понимать,
    что до 2000 об/мин выжать из двигателя более 10-15% от заводских параметров невозможно.
    П.С.
    Какое максимальное давление наддува способна выдать турбина до 2000 об/мин?
    Какой максимальный цикловой расход воздуха при этом будет?
    Какую максимальную цикловую подачу топлива при этом дать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    И еще раз повторяю - не сравнивай с 1.9 НФ 130 л.с. - такое ускорение на своем ты не получишь. Сравни производительность своей турбины и той что на 1.9 - там она на 12% более мощная чем твоя, еще учти что та турбина загоняет воздух (по объему больший чем твой) в камеру сгорания на 30% меньшую чем твоя, соответственно у 1.9 разгонная мощность выше на 40% чем у тебя! Разве что ты ездил на 1.9 114 л.с. а не 130, все ЕВРО4 - это уже 114 л.с.
    И никаким чипом ты это не выправишь. НФ осуществляет несколько впрысков за один такт и соответственно может сжечь нормально (без дыма) больший объем топлива чем обычная форсунка. У себя ты можешь настроить свою турбину на максимальную производительность, увеличить подачу топлива - но без дыма из выхлопной и приличного расхода топлива не получится.
     
  16. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Резюмируй, скажи логи каких групп надо снять на каких режимах. Чтобы статистику получить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    8-ю группу, желательно с 10-ой
    в режиме интенсивного разгона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно говоришь. Последние три пункта я и нарисовал себе в голове, но еще не проверял.

    Главная загвоздка в том, что я уверен что у меня сейчас до 2200 не выполняются даже заводские параметры мощности.
    Думаю надо калибрировать мозги ТНВД под механику БДГ (иливозвращать механику АФБ), кулачковая шайба там совершенно другая, поэтому расхождения по подаче очевидные. Топливо просто не оптимально сгорает, жесткая работа, дымность, и "малая" цикловая подача тому доказательство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Че ты зацепился, не пойму ???? :spy: Сравнивать можно все что захочешь. Право каждого.

    Да, тут все именно так !

    А вот тут бред, извини.
    При чем тут камера сгорания ???
    В данном случае наоборот на 6-ти горшках по всем пунктам выгода. Начиная от количества цилиндров (более ровный набор оборотов), и заканчивая очень важным фактом что в меньший цилиндр проще подать дозу топлива без лишнего опережения впрыска (впрыск производится ближе к ВМТ).
    Какая еще разгонная мощность на 40 % , откуда такие цифры ???
    Не мешай все в кучу, сначала изучи как работает впрыск в современных дизелях.

    Я ездил на разных 1.9, и на 2.0 140 лс тоже. Отличные движки ничего не имею против. Я вообще не понимаю что ты зацепился ?? И начал мерится пиписьками ??? :spy:
    Подача и расход - все пропорционально мощности и массе передвигаемого авто. Дымность еще приплел.... а раньше как ездили без НФ, пипец дымили чтоли ??:D Электронный впрыск, нормально настроеная топливная система не будет дымить !
    ТНВД ВП-44 не уступает НФ по давлению впрыска топлива.
    Выгода 1.9 на НФ в сравнении с 2.5 V6 в двух пунктах
    1) Более производительная турбина
    2) Многоступенчатый впрыск
    Вот и все ! И прекрати этот разговор, он для другой темы, она есть на первой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    а первую группу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...