Утюг, я не собираюсь ничем и не с кем меряться. Я дал информацию - ты не понял, или не захотел понять - но это дело твое, но зачем ты уже второй намекаешь что я вот такой бестолковый? Заметь ты сам раздул эту тему из-за своего же косяка - а я ведь у тебя сразу спрашивал - заглушил ли ты свой ЕГР - и ты дал положительный ответ. И я после этого не послал тебя, хотя потратил на тебя достаточно времени. А если хочешь понять что я имел ввиду то почитай о различиях в 2.0 тди 140 л.с. и 170 л.с. и подумай чем они отличаются от 1.9.
Где и чего я не понял ??? И где я намекал на твою бестолковость ? Ты лишь заблуждаешься в некоторых моментах, по причине отсутствия некоторых знаний из теории. Насчет ЕГР, где я перечил тебе ???? Я лишь рассказал что я сделал у себя ранее. И именно после разговора с тобой пошел и начал проверять ЕГР !!! Помоему это ты чегото не правильно понимаешь. Когда заглушил егр, добавилось немного воздуха, но машинка по прежнему не ехала, то что я делал дальше я подробно описал.... ЗЫ и причем тут различия 170 и 140 лс и 1.9. Это я их приплел в эту тему ??? Ты о чем вообще ?? Здесь тема о замене двигателя и о проблеме на движке 2.5. Я тебе про фому, а ты про ерему, уже вторую страницу строчишь, эдак тебя задело.... хмм.... И вообще я не знал что у тебя 1.9 ТДИ, пока ты не зацепился ))))))
Макс, слушай, интересно посмотреть какое у тебя ограничение подачи топлива, предел ? В динамике что у тебя 8 гр 3 окно ?
Щас приехал ко мне АКЕ, новенький с форума. На свежак сранил разгон с моим, у него легкий и быстрый набор оборотов в районе 2000 об и ниже. И звук мотора более плавный. Но по динамике после 2500, у меня пошустрее показалось, но у меня ж машинка полегче. Макс, поясни, куда сдвигать датчик в ТНВД, чтобы подача победнела и цифры в первой группе увеличились ?
Валер хочется высказать наблюдение (извиняюсь если не в тему) Когда проблема началась с поршнем опережения (уменя) начала дымить на холодную, чем дальше тем больше. Скорее всего ты прав про кулачковую шайбу на твоем ТНВД, удачи на стенде!
Если смотреть со стороны морды, то влево. Прежде чем крышку с ТНВД снимать трубуки в бак пережимай. Только чем это тебе поможет?
Да хочу побаловатся немного тоже. Щас у меня слишком богатая подача. На ХХ 2.2-2.8 мг. Завтра займусь.
Такой технический совет. Подача очень чувствительна к сдвигу датчика, соответственно тебе надо подвинуть его совсем чуть чуть. Это будет удобнее сделать, если заиметь начальную точку отсчета. Возьми подходящую плоскую отвертку, ребром вставь между датчиком и корпусом насоса, отметь глубину на теле отвертки. Затем ослабь винты датчика и при помощи отвертки сдвинь датчик влево, для этого нужно утопить отвертку межу корпусом и датчиком на миллиметр ниже, сдвиг датчика за счет конуса отвертки будет меньше, соответственно легче попасть на нужную подачу.
Не очень понял, как датчик при помощи вставленной отвертки сдвигается влево/вправо. Когда вставляем отвертку междку датчиком и корпусом, ослаблаем винты, то датчик отстает от корпуса не влево, а вперед. Поясните, пожалуйста. Когда приходилось прикручивать датчик самому после замены транзистора ТНВД, то если бы люфт был хоть пол-милиметра, не попал бы в 5 мг/R гарантированно (на прогретом моторе без нагрузки). Имел бы или меньше, или больше.
Не понял... если у меня, то и так 5 мг было. Сейчас около 4, больше не лазил. В пределах 3 - 8 ни на что не влияет по ощущениям.
Просто отвертка вставляется справа от датчика Видимо повезло. Сам в руках держал два насоса, на обоих люфт есть, просто он очень маленький.
Не разу еще так не везло, скорее не везло . Проверить уже не могу, все-таки крышку ТНВД из любопытства не скидывают . Мне казалось, что положением датчика мы меняем начальный угол впрыска (как и приводной шестерней РВ), но никак не цикловую подачу. Каким все-таки образом меняется цикловая?