Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это тож самое. Можешь для сравнения добавить первую, сам все увидишь сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Утюг, я не собираюсь ничем и не с кем меряться. Я дал информацию - ты не понял, или не захотел понять - но это дело твое, но зачем ты уже второй намекаешь что я вот такой бестолковый? Заметь ты сам раздул эту тему из-за своего же косяка - а я ведь у тебя сразу спрашивал - заглушил ли ты свой ЕГР - и ты дал положительный ответ. И я после этого не послал тебя, хотя потратил на тебя достаточно времени.
    А если хочешь понять что я имел ввиду то почитай о различиях в 2.0 тди 140 л.с. и 170 л.с. и подумай чем они отличаются от 1.9.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #823 UTUG, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Где и чего я не понял ???
    И где я намекал на твою бестолковость ?
    Ты лишь заблуждаешься в некоторых моментах, по причине отсутствия некоторых знаний из теории.

    Насчет ЕГР, где я перечил тебе ???? Я лишь рассказал что я сделал у себя ранее. И именно после разговора с тобой пошел и начал проверять ЕГР !!!
    Помоему это ты чегото не правильно понимаешь.

    Когда заглушил егр, добавилось немного воздуха, но машинка по прежнему не ехала, то что я делал дальше я подробно описал....


    ЗЫ
    и причем тут различия 170 и 140 лс и 1.9. Это я их приплел в эту тему ??? Ты о чем вообще ?? Здесь тема о замене двигателя и о проблеме на движке 2.5.
    Я тебе про фому, а ты про ерему, уже вторую страницу строчишь, эдак тебя задело.... хмм....
    И вообще я не знал что у тебя 1.9 ТДИ, пока ты не зацепился :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, слушай, интересно посмотреть какое у тебя ограничение подачи топлива, предел ?
    В динамике что у тебя 8 гр 3 окно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас приехал ко мне АКЕ, новенький с форума.
    На свежак сранил разгон с моим, у него легкий и быстрый набор оборотов в районе 2000 об и ниже.
    И звук мотора более плавный. Но по динамике после 2500, у меня пошустрее показалось, но у меня ж машинка полегче.

    Макс, поясни, куда сдвигать датчик в ТНВД, чтобы подача победнела и цифры в первой группе увеличились ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты посмотри, какие цифры у аке стоят в адаптации по первому каналу и сравни со своими.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    щас как раз пойду, ноут зарядился :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валер хочется высказать наблюдение (извиняюсь если не в тему)
    Когда проблема началась с поршнем опережения (уменя) начала дымить на холодную, чем дальше тем больше.
    Скорее всего ты прав про кулачковую шайбу на твоем ТНВД, удачи на стенде!
     
  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    -----
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если смотреть со стороны морды, то влево.
    Прежде чем крышку с ТНВД снимать трубуки в бак пережимай.
    Только чем это тебе поможет?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да хочу побаловатся немного тоже. Щас у меня слишком богатая подача. На ХХ 2.2-2.8 мг. Завтра займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такой технический совет.
    Подача очень чувствительна к сдвигу датчика, соответственно тебе надо подвинуть его совсем чуть чуть.
    Это будет удобнее сделать, если заиметь начальную точку отсчета.
    Возьми подходящую плоскую отвертку, ребром вставь между датчиком и корпусом насоса, отметь глубину на теле отвертки. Затем ослабь винты датчика и при помощи отвертки сдвинь датчик влево, для этого нужно утопить отвертку межу корпусом и датчиком на миллиметр ниже, сдвиг датчика за счет конуса отвертки будет меньше, соответственно легче попасть на нужную подачу.
     
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Вы не пробовали решить свою проблему с помощью положения датчика.? 5 мг поймать.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не очень понял, как датчик при помощи вставленной отвертки сдвигается влево/вправо. Когда вставляем отвертку междку датчиком и корпусом, ослаблаем винты, то датчик отстает от корпуса не влево, а вперед. Поясните, пожалуйста.

    Когда приходилось прикручивать датчик самому после замены транзистора ТНВД, то если бы люфт был хоть пол-милиметра, не попал бы в 5 мг/R гарантированно (на прогретом моторе без нагрузки). Имел бы или меньше, или больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не понял... если у меня, то и так 5 мг было. Сейчас около 4, больше не лазил. В пределах 3 - 8 ни на что не влияет по ощущениям.
     
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    А угол клапана какой?
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Просто отвертка вставляется справа от датчика :)
    Видимо повезло. Сам в руках держал два насоса, на обоих люфт есть, просто он очень маленький.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На память... 26%
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не разу еще так не везло, скорее не везло :nod:. Проверить уже не могу, все-таки крышку ТНВД из любопытства не скидывают :D.

    Мне казалось, что положением датчика мы меняем начальный угол впрыска (как и приводной шестерней РВ), но никак не цикловую подачу. Каким все-таки образом меняется цикловая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот то и странно !! :spy:
    Ладно, завтра надеюсь разведаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...