Да странно 25-27 при 5мг со сток адаптацией нормальные цифры для АКЕ. Это конечно на прогретом 90гр. A MAF сколько на хх При закрытом EGR и при тапке в пол?
господа, вы натолкнули меня на размышления. У когонибудь есть фото кулачковой шайбы (например для трех плунжерного), и желательно для двухплунжерного тоже )
Хочу поразмышлять .... о смысле жизни ))) На самом деле мне нужно знать где больше кривизна кулочка в начале или в конце ? Если рассуждать логически, то в самом начале должно быть круче, а далее более полого. Т.к. при росте оборотов и так плунжер будет быстро пробегать. Буду подумать..... ) Есть 2 исходные величины 1) Угол впрыска как стартовое положение плунжера на кулачке. 2) Время открытия клапана (впрыска) В итоге получается что : расстояние пройденное плунжером по оси ротора, за врямя открытия клапана - есть объем впрыска. Ну или прямо пропорционально, не суть важно. Мало того, для полноценного сгорания этого топлива, тут еще нужно учитывать - Угол впрыска как таковой, начало впрыска относительно положения поршня. - Давление впрыска. Скорость прохождения плунжера по своей же оси. Блин, черт ногу сломит, тут без дифференциального исчисления не обойтись
Точно ПАУ, как раз вчера вспоминал про этот отчетик Теперь бы осталось узнать, в какую сторону вращается насос, также как и нас на 2.5 ил в обртную сторону ? И второе, судя по фотками, кулачки имеют довольно линейную кривизну, в обе стороны ... Почему же тогда так сильно меняется цикловая при сдвиге датчика, хрень какаято.
Только что в гости приезжал Коля, он купил тот же движек что и я БДГ, мы одновременно меняли. У него раньше был АИМ. Мотор работает ровно во всех режимах, динамика средняя, а чего ждать от 155 лс на А6 на вариаторе. Поставили два мотора рядом и завели, мой жестко звенит и подстукивает, бдын бдын...., а у него работает мягко, точно также как мой на холодную ! Еще поняли одну штуку, у моего мотора как раз в районе 2200 об, пропадает эта жесткость, и он идет на взлет. Ведь Чип бокс В ОБХОД МОЗГОВ ТНВД дает сигнал на клапан подачи !! Вот где собака зарыта !!! Чтож, похоже это и есть она моя причина - МОЗГ ТНВД !! Прямая дорога на стенд. Дал ему прокатится на своей машинке, он был в восторге, на скорости 120 кмч, если нажать на педаль газа больше половины, уходит в букс на мокром асфальте )))))))) А до 2200 об, все тот же овощь !! ((
Выходит что короткий крутой выступ на кулачковой шайбе и есть поверхность, толкающая плунжер, там буквально всего градусов 20-30, ну или в оборотах коленвала это 40-60 гр. Не мало ??? И самое главное, этот изгиб довольно линейный ! Хммм, почему же тогда сдвиг датчика в ТНВД так сильно влияет на подачу ??
Ну вообщем да, если приглядется в саааамом начале совсем немного полого, а дальше равномерный подъем.
Я конечно не спец в ваших движках - но мне кажется что звон может быть при неправильной настройке форсунок. У вас же форсунки чисто механически должны обеспечивать двухкратный впрыск и вот этот первый впрыск у тебя происходит с повышенным давлением открытия. В НФ первое открытие при 70, а последнее при 2000 и двигатель работает тихо как бензинка. И еще наверное при раннем впрыске.
Мне тоже очень интересно изучить все варианты при которых работа двигателя становится жесткой ! Надо бы Джонатана позвать, пусть расскажет свое мнение. Прикол в том что ТНВД ВП-44 , полный автомат, и он все расчитвывает сам. Мы не можем им управлять. К сожалению. Насчет ступеней форсунок, я откинул эту причину по нескольким причинам. 1) Этот звук ИДЕНТИЧЕН тому что на предыдущем движке. 2) На новом движке этот звук появляется только на горячем моторе или при прогазовке. 3) Коррекция по форсункам в идеале, почти ноль везде.
скорее всего надо пере прошивать эбу ТНВД под бдг. под двойной впрыск. а как это сделать ? прога наврятли существует . БДГ на А4 ставили? потом привязывать к ЭБУ машины. прога на БДГ такая. а трех плунжерный как раз для него. вот интересно время работы плунжера трехплунжерного ТНВД оч мало. как проходят два впрыска? проще это сделать на двухплунжерном.
Серега, я же сначала на АФБшном насосе заводился и ездил несколько дней. Звук работы был идентичный, как под копирку. Ну может сааавсем чуток громче. Думаю было бы прекрасно, если бы на стенде прошили мои АФБшные мозги под механику БДГ. Как думаешь возможно ли это? И плевать на двойной впрыск, он все равно в динамике не нужен, а на ХХ он на слух не тише, только если два движка рядом, можно понять разницу.
так если будешь прошивать - будет 100% БДГ .это не проблема. в ЭБУ ТНВД три дорожки памяти. одна уже занята прогой АФБ. есть еще две. потом после прошивки вагком покажет в заголовке 22,5 V6 и т.д. вот как прописать в ЭБУ машины?