Ты не понял, я не хочу программный БДГ, я хочу программный АФБ, котором сигнал на клапан подачи адаптирован под механику БДГ. Теоритически это просто.
прогу для бош напиши.а что тебе не нравится програмный бдг? 180 кобыл + твой коробок. О чудо! 210 как минимум.
Неее, ты путаешь. БДГ - 155 лс всего в стоке. А коробок он же не добавляет топлива к ЛЮБОЙ топливоподаче. В коробочке жестко прошита программа конкретного объема топлива для конкретного движка. Например ограничение для АФБ - 42 мг, уверен коробочка принудительно подает около 46-48 мг гдето. А к примеру на стоковом АКЕ предел впрыска - 46 мг. Это и есть показатель крутящего момента на средних оборотах, и достижения максимальной мощности на верху. Уточню, для сгорания 42 мг, достаточно наддува 2100 мбар, а для 46 мг нужно уже 2300 мбар, ну и конечно же соответвующее количество воздуха. К чему это я ? А к тому что на АФБ бесполезно наддувать больше 2100 мбар, не изменяя прошивки двигателя и не добавляя топлива. Все что я написал справедливо только для V6 2.5
Валер! ну ты же програмист! твоя коробочка лишь умножитель или делитель некоторых параметров! там ни хрена ни какой проги! она ДЛЯ ВП_44! пофиг какой! давай замутим свой чип. поднимим наддув и обогатим смесь. на неделе как разгребу работу приеду к тебе. к стати АФБ рубит топливо при разнице в давлении наддува в 0,5БАР. просит-выдает.потолка похоже нет.
Не умножает и не делит, делаю вывод что она сама дает сигнал на клапан подачи, проводок же напрямую подключен к клапану ) Как ты хочешь обогатить смесь ? Сдвинуть датчик, уменьшить цифры подачи в 1-ой группе ? Давай приезжай, давно пора, тока ты у меня еще не был из местных ТДИшников ) Да рубит при 500 мбар недодува и 200 мбар передува, в течении определенного времени. В Эльзе это описано.
к клапану???? на какой провод? + или-. нет! контроллер снимает сигнал с клапана. в коробке же нет транзистора величиной с горошину? пусковой ток клапана 30 ампер.
Двигатель 2.5 (180 л.с.) с заводской прошивкой достигает максимум 1000 мг воздуха и 50 мг топлива. Ограничение крутящего момента по оборотам не даст больше подачу к сожалению.
Все верно, чето я глюканул немного. Вот полная инфа из эльзы : AFB, AKN - 150 лс, 310/1500...3200 (Нм при об/мин) AYM - 155 лс, 310/1500…3500 (Нм при об/мин) AKE, BAU, BDH - 180 лс, 370/1500…2500 (Нм при об/мин) BCZ, BDG, BFC - 163 лс, 310/1400…3600 (Нм при об/мин)
м..... проверю (косвенно), еще пока даже не было времени проверить изменился ли у меня предел подачи с чипом
Ну вот. Мотор хороший ! Причем тот АКЕ что приезжал ко мен и его колбасит на ХХ, у него компрессия 21 по кругу, и он тянет на все 100 %, это ПЛОХОЙ мотор ?? И у него кстати ДМРВ не ахти, подсевший. А у меня почти новый мотор, проездивший 4 года, ДМРВ выдающий правильные цифры, это плохой мотор ? ))) На самом деле , дело не в этом, и я говорил о другом, на предыдущих страницах я подробно описывал. При максимальном наддуве, ДМРВ уже позволяет давать и 50 мг и даже больше, только ЭБУ столько топлива не выдаст !!!! Вот в чем главная причина ! Ограничение по конструкции двигателя (в прошивке), имеет параллельную шкалу ограничения подачи. У АФБ в пределе это 41 мг, у АКЕ 46 мг, и хоть ты тресни, поставь новый движек, новую турбину и новый ДМРВ, эти величины будут предельными, т.к. ОНИ ПРОШИТЫ В ЭБУ !!! Поэтому и нужен ЧИП чтобы сдвинуть этот предел. А подать больше воздуха не проблема, на наших движках в легкую можно увеличить наддув на 200 мбар, метод Раткова тому доказательство.
Вы же знаете воздуха должно быть не мене 750мг со стоковым наддувом. если меньше мотор нормально ехать не будет. На АФБ ограничение по оборотам вроде 42-47, могу ошибатся. На основании одной только компрессии далать вывод о состоянии мотора я бы не стал.