Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не понял, я не хочу программный БДГ, я хочу программный АФБ, котором сигнал на клапан подачи адаптирован под механику БДГ. Теоритически это просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    прогу для бош напиши.а что тебе не нравится програмный бдг? 180 кобыл + твой коробок. О чудо! 210 как минимум.:D
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ни чо не выйдет.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неее, ты путаешь. БДГ - 155 лс всего в стоке.
    А коробок он же не добавляет топлива к ЛЮБОЙ топливоподаче. В коробочке жестко прошита программа конкретного объема топлива для конкретного движка.
    Например ограничение для АФБ - 42 мг, уверен коробочка принудительно подает около 46-48 мг гдето. А к примеру на стоковом АКЕ предел впрыска - 46 мг. Это и есть показатель крутящего момента на средних оборотах, и достижения максимальной мощности на верху.
    Уточню, для сгорания 42 мг, достаточно наддува 2100 мбар, а для 46 мг нужно уже 2300 мбар, ну и конечно же соответвующее количество воздуха. К чему это я ? А к тому что на АФБ бесполезно наддувать больше 2100 мбар, не изменяя прошивки двигателя и не добавляя топлива.

    Все что я написал справедливо только для V6 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валер! ну ты же програмист! твоя коробочка лишь умножитель или делитель некоторых параметров! там ни хрена ни какой проги! она ДЛЯ ВП_44! пофиг какой!
    давай замутим свой чип. поднимим наддув и обогатим смесь. на неделе как разгребу работу приеду к тебе.
    к стати АФБ рубит топливо при разнице в давлении наддува в 0,5БАР. просит-выдает.потолка похоже нет.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не умножает и не делит, делаю вывод что она сама дает сигнал на клапан подачи, проводок же напрямую подключен к клапану :))

    Как ты хочешь обогатить смесь ? Сдвинуть датчик, уменьшить цифры подачи в 1-ой группе ?

    Давай приезжай, давно пора, тока ты у меня еще не был из местных ТДИшников :))

    Да рубит при 500 мбар недодува и 200 мбар передува, в течении определенного времени. В Эльзе это описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    163 Л.с
    не менее 41мг хорший 47мг

    не мее 47мг хороший 52мг
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :confused: :confused:

    завтра еще раз проверю про 163 лс в эльзе

    а что значит ХОРОШИЙ ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Хороший мотор и ДМРВ!
     
  10. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    BFC,BCZ,BDG-163л.с, AYM-155л.с
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    к клапану???? на какой провод? + или-. нет! контроллер снимает сигнал с клапана. в коробке же нет транзистора величиной с горошину? пусковой ток клапана 30 ампер.
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а у кого 180?
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Двигатель 2.5 (180 л.с.) с заводской прошивкой достигает максимум 1000 мг воздуха и 50 мг топлива.
    Ограничение крутящего момента по оборотам не даст больше подачу к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    100% у BAU и AKE еще возможно AFB и иже с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #875 UTUG, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Все верно, чето я глюканул немного. Вот полная инфа из эльзы :

    AFB, AKN - 150 лс, 310/1500...3200 (Нм при об/мин)
    AYM - 155 лс, 310/1500…3500 (Нм при об/мин)
    AKE, BAU, BDH - 180 лс, 370/1500…2500 (Нм при об/мин)
    BCZ, BDG, BFC - 163 лс, 310/1400…3600 (Нм при об/мин)

    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    м..... проверю (косвенно), еще пока даже не было времени проверить изменился ли у меня предел подачи с чипом :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот. Мотор хороший ! Причем тот АКЕ что приезжал ко мен и его колбасит на ХХ, у него компрессия 21 по кругу, и он тянет на все 100 %, это ПЛОХОЙ мотор ?? И у него кстати ДМРВ не ахти, подсевший.

    А у меня почти новый мотор, проездивший 4 года, ДМРВ выдающий правильные цифры, это плохой мотор ? :))))

    На самом деле , дело не в этом, и я говорил о другом, на предыдущих страницах я подробно описывал.
    При максимальном наддуве, ДМРВ уже позволяет давать и 50 мг и даже больше, только ЭБУ столько топлива не выдаст !!!! Вот в чем главная причина !
    Ограничение по конструкции двигателя (в прошивке), имеет параллельную шкалу ограничения подачи. У АФБ в пределе это 41 мг, у АКЕ 46 мг, и хоть ты тресни, поставь новый движек, новую турбину и новый ДМРВ, эти величины будут предельными, т.к. ОНИ ПРОШИТЫ В ЭБУ !!! Поэтому и нужен ЧИП чтобы сдвинуть этот предел. А подать больше воздуха не проблема, на наших движках в легкую можно увеличить наддув на 200 мбар, метод Раткова тому доказательство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И на АКЕ ?? Пока факты говорят о другом, на АКЕ мозг не позволяет дать более 46 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    и ещё BDH - тоже 180 л.с., а у AFB - 150 л.с.
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Вы же знаете воздуха должно быть не мене 750мг со стоковым наддувом. если меньше мотор нормально ехать не будет. На АФБ ограничение по оборотам вроде 42-47, могу ошибатся. На основании одной только компрессии далать вывод о состоянии мотора я бы не стал.