Я понял, просто привел пример с компрессией. То самое ограничение о котором я говорю находится в 8-ой группе , 3-е окно. Можешь проверить у себя, что там ? Это ограничение и есть тот самый тормоз, который не дает прибавки тяги даже при увеличенном наддуве и кол-ве воздуха, при любом состоянии мотора. Типичный пример для АФБ, 8-я группа, средние обороты, максимальный разгон, наддув и воздух на пределе. 2200 мбар и 900 мг Кол-во топлива : - запрашиваемое от педали газа 48 мг - ограничение по конструкции(оборотам) 41 мг - ограничение по воздуху 45 мг Впрыснуто будет только 41 мг !
Вот логи,правда прошлогодние. Посмотреть вложение LOG-01-008-xxx-xxx.zip Посмотреть вложение LOG-01-011-010-001.zip 10 и 11 группу смотри за 22 января.
Ну может позабыл, машина продана ,нужно попросить кого-нибуть выложить 8 гр АКЕ И АФБ. Так сколько у тебя воздух сейчас при стоковом давлении?
АКЕ я не знаю точно - он тоже 180 л.с.? П.С. Я видел только на моторах с первой буквой В.. - 180 л.с.
Здесь хорошо видно, что ограничение по оборотам и реальный впрыск максимум 41-42 мг. П.С. Двигатель 163 л.с.
Ну да Это старые логи,я вылаживал когда мутил ограничитель нижний. Утюг просил повторно просто выложить,шось он там проанализировать хочет
У него же мозги АИМ, значит и программа АИМ, 155 лс. Просто движек(железяка) от 163 сильного мотора И у него предел впрыска топлива 41.7 мг, наддувать больше 2200 безсмысленно, огрвничение впрыска по воздуху и так под 50
БДЖшную бы подачу глянуть,у него ведь крутящий тот же 310 Нм.Лошадей правда больше на 8 сняли,интересно за счет чего.
Поэтому я просил несколько дней назад всех кто может выложить логи 8-ой группы или просто сказать свое ограничение. Прихожу к выводу что этот ограничитель у АКЕ - 46, а у БАУ - 50. Поэтому на БАУ, наращивая и удерживая наддув можно получить увеличение мощности. Надо еще подтвердить это....
Думаю все просто, у стокового БДГ, максимальный крутящий момент просто размазан, он идет при 1400…3600 об, это просто прописано в прошивке. А максимальная мощность больше засчет более высокого давления впрыска. На высоких оборотах как раз это очень важно.
На AYM момент 310 в диапазоне 1500...3500 об,так что разница не существенна. Ты ж кстати БДГ механику насоса поставил.И как оно?Лучше по сравнению с АФБ?
Да разница есть, не явная, но есть. Просто я его менял когда у меня парные распредвалы хреного стояли. А щас туда сюда насос перекидывать чето не хочется Хотя возможно придется.... Народ, где можно найти живой мозг ТНВД АФБшного ??? Седня потеплело, покатался по городу и машинка начала тупить даже на верху. ЗВук работы еще грубее. А на трассе оживает на ветерке. Походу мозг когда нагревается хуже работает, стенд может не помочь
Спсб, поковыряюсь Поковырялся, итог, ограничение подачи 46.1 мг Наддувать больше 2200 нет смысла, т.к. уже при таком наддуве ограничение по воздуху превышает 48 мг ! Ха.....
Дуть больше всегда есть смысл. Сам посмотри: 900 мг воздуха и 42 мг топлива, 1000 мг воздуха и 42 мг топлива. Я думаю итак понятно, что меняется состав смеси, но едет всё равно лучше при 1000 мг воздуха. П.С. На моем двигателе получилось так. Сначала был расход воздуха 1000 мг и 50-52 мг топлива Потом сделал расход воздуха 1100 мг и получил 50-53 мг топлива Сейчас сделал расход воздуха 1200 мг и получил 50-55 мг топлива
Спасиб. Выходит она практически такаяже как на вектре, только кулачков больше, пропорционально цилиндрам