Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я понял, просто привел пример с компрессией.
    То самое ограничение о котором я говорю находится в 8-ой группе , 3-е окно. Можешь проверить у себя, что там ?
    Это ограничение и есть тот самый тормоз, который не дает прибавки тяги даже при увеличенном наддуве и кол-ве воздуха, при любом состоянии мотора.
    Типичный пример для АФБ, 8-я группа, средние обороты, максимальный разгон, наддув и воздух на пределе. 2200 мбар и 900 мг
    Кол-во топлива :
    - запрашиваемое от педали газа 48 мг
    - ограничение по конструкции(оборотам) 41 мг
    - ограничение по воздуху 45 мг

    Впрыснуто будет только 41 мг !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #882 MyzHikk, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну может позабыл, машина продана ,нужно попросить кого-нибуть выложить 8 гр АКЕ И АФБ. Так сколько у тебя воздух сейчас при стоковом давлении?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    АКЕ я не знаю точно - он тоже 180 л.с.?
    П.С.
    Я видел только на моторах с первой буквой В.. - 180 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Здесь хорошо видно, что ограничение по оборотам и реальный впрыск максимум 41-42 мг.
    П.С.
    Двигатель 163 л.с. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну да:beer:
    Это старые логи,я вылаживал когда мутил ограничитель нижний.
    Утюг просил повторно просто выложить,шось он там проанализировать хочет:nod:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У него же мозги АИМ, значит и программа АИМ, 155 лс.
    Просто движек(железяка) от 163 сильного мотора :)
    И у него предел впрыска топлива 41.7 мг, наддувать больше 2200 безсмысленно, огрвничение впрыска по воздуху и так под 50 :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    БДЖшную бы подачу глянуть,у него ведь крутящий тот же 310 Нм.Лошадей правда больше на 8 сняли,интересно за счет чего.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поэтому я просил несколько дней назад всех кто может выложить логи 8-ой группы или просто сказать свое ограничение.
    Прихожу к выводу что этот ограничитель у АКЕ - 46, а у БАУ - 50. Поэтому на БАУ, наращивая и удерживая наддув можно получить увеличение мощности.
    Надо еще подтвердить это....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю все просто, у стокового БДГ, максимальный крутящий момент просто размазан, он идет при 1400…3600 об, это просто прописано в прошивке.
    А максимальная мощность больше засчет более высокого давления впрыска. На высоких оборотах как раз это очень важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    На AYM момент 310 в диапазоне 1500...3500 об,так что разница не существенна.

    Ты ж кстати БДГ механику насоса поставил.И как оно?Лучше по сравнению с АФБ?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да разница есть, не явная, но есть.
    Просто я его менял когда у меня парные распредвалы хреного стояли.
    А щас туда сюда насос перекидывать чето не хочется :(
    Хотя возможно придется....


    Народ, где можно найти живой мозг ТНВД АФБшного ??? :cry:
    Седня потеплело, покатался по городу и машинка начала тупить даже на верху. ЗВук работы еще грубее. А на трассе оживает на ветерке. Походу мозг когда нагревается хуже работает, стенд может не помочь :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нашел у себя данный фильтр. Был забит в хлам, но на тягу не повлияло, почти :)
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Поковыряйся в них, вроде есть 1-10 и 8я.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #895 UTUG, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Спсб, поковыряюсь :)

    Поковырялся, итог, ограничение подачи 46.1 мг
    Наддувать больше 2200 нет смысла, т.к. уже при таком наддуве ограничение по воздуху превышает 48 мг ! Ха.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #896 Ratkov, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Дуть больше всегда есть смысл. :shuffle:
    Сам посмотри:
    900 мг воздуха и 42 мг топлива,
    1000 мг воздуха и 42 мг топлива.
    Я думаю итак понятно, что меняется состав смеси, но едет всё равно лучше при 1000 мг воздуха.
    П.С.
    На моем двигателе получилось так.
    Сначала был расход воздуха 1000 мг и 50-52 мг топлива
    Потом сделал расход воздуха 1100 мг и получил 50-53 мг топлива
    Сейчас сделал расход воздуха 1200 мг и получил 50-55 мг топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Профиль кулачковой шайбы двухплунжерного AFB. Тока сегодня разобрал.[​IMG] Вид со стороны привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Как-то различаются ранее выложенная и эта.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Из-за кол-ва цилиндров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Ну да. Та ведь с вектры 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб. Выходит она практически такаяже как на вектре, только кулачков больше, пропорционально цилиндрам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...