Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, а где логика ?? С чего ты взял что будет лучше ?
    Если для полноценного сгорания 42 мг топлива необходимо 850 мг воздуха, то какой толк от 1000 мг воздуха при этом ???
    Мне очень интересно. :spy:

    Нука покажи в динамике свои группы 8 и 10 !!
    Давай, не стисняйся ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #902 Ratkov, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Я же выкладывал в своей теме логи, где было 1000-1100 мг и 48-53 мг. :shock:
    П.С.
    У меня в 8 группе не подача топлива,
    а ограничение по крутящему моменту.
    2 окно - 518 Нм
    3 окно - 454 Нм (соответствует подаче топлива 50-55 мг в 1-ой группе)
    4 окно - 518 Нм
    Вот теперь думаю, поднимать программно ограничение по оборотам до 518 Нм,
    чтобы завершить свои мучения хорошим результатом 250 л.с. и 500 Нм.
    Цикловая подача топлива должна подняться до 60 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Спроси у Мужика, он тебе даст точный ответ на этот вопрос.
    У него как раз 42 мг топлива и почти 1000 мг воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит покажи 1-ю группу вместе с 10-ой, че тебе жалко ?
    Где я щас искать буду твои логи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я полагаю что у Мыжика, просто автомат стал по другому работать, ведь он напрямую зависит от сигналов ДМРВ.
    Ну скажите мне как может машина быстрее ездить НА ВОХДУХЕ, без добавления топлива ? :)))))
    У меня есть одна мысль на счет этого, ежели движек изношен и компрессия маловата, то часть воздуха из цилиндров до вспышки будет потеряна, то за счет переизбытка воздуха на входе, в итоге после сжатия остается как раз норма :))) :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #906 Кроко, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Всунусь чуток :
    - коррекция при таком драйве подправляет подачу топлива? Если больше дуем чем нужно или ,как у Утюга, в щели сквозит?
    - как вы высчитываете полученные эксперементально Л/С добавленные?

    ЗЫ. Макс(Мужик) - а чего это другУтюг твой ник с акцентом переводит? Завидует наддуву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Почему на воздухе? Топливо же есть, просто воздух сильнее наполняет цилиндр и таким образом давление при воспламенении больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, читаем внимательно и пытаемся понять....

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Да пусть оно полноценно сгорает, но важно же насколько расширятся газы. Кмк чем больше воздуха в горшке тем больше в итоге будет давление газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Поправлю.Воздуха больша,соответственно кислорода больше.Кислород сжатый и нагретый в такте сжатия улучшает воспламенение и сгорание топлива.
    Сразу вспоминается костер,который горит-пылает когда на него газетой машешь,а ведь дров больше не становится)))Ну эт,мысли неподкрепленные знаниями)))
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Крока, ты чего ? (и тебя с акцентом можна ? :))
    Коррекция нужна только для ХХ, чтобы когда стоишь, движек не вибрировал, это комфорт. Она отключается при оборотах 1100-1200 гдето. Электромагнитные опоры двигателя тоже из этой серии комфорта, они становятся мягче при тех же оборотах.

    У меня воздух не сквозит, у меня его наоборот нехватает, надеюсь просто оба расходомера у меня подсевшие , причем одинакого :cry:
    Впуск еще буду проверять конечно же, но не сейчас. И так месяц на машину убил.

    ЛыСых расчитывает Ратков, по формуле, формула есть гдето в теме про 2000 об. Да и в инете не мало про это есть. Мое мнение, я не считаю это правильным, ну да ладно. Ну в общем то прикольно :)
    Эти расчетные величины справедливы при идеальном сгорании заданного количества топлива, отличный впрыск, под правильным углом, идеальный ГРМ и ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: а ведь этот воздух нужно еще сжать.
    Не то ты говоришь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #913 UTUG, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    :rollingeyes: Капец, люди.... вы чего все.... думать перестали ?
    MyzHikk, дров больше не становится, их становится меньше, потому что они СГОРАЮТ быстрее, ты создаешь для них наддув.

    Теперь про нас, если бы у нас в цилиндре тоже лежала КУЧА ДРОВ(больше топлива), то тогда добавляя вохдуха мы смогли бы их (его) сжечь !!! А унас нет больше дров, у нас 42 мг дров, которые и так сгорают сразу при 850 мг воздуха, для чего им дополнительный, паразитный воздух ??? Турбину только гробить ? :cry:

    Ну ктонибудь скажите что нибудь вменяемое ? :spy:

    ЗЫ
    Насчет лучщей температуре при сжатии, да, это как раз то, о чем я и говорил выше, при изношенном двигателе, низкой компрессии, лишний воздух будет догонять норму воздуха и нужную величину сжатого вохдуха, необходимого для полноценной вспышки. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Меньше воздуха тоже надо сжать, а сжимают его цилиндры в которых уже было воспламенение. Т.е. при больше воздуха его будет больше во всех цилиндрах и большее усилие передано на поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Какой мячик сильнее взорвётся в котором больше давление воздуха или в котором меньше? У топлива есть необходимое кол-во воздуха, а остальной воздух наполнит цилиндр сделав взрыв сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец.... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Такого бы тебе жеребца на "растерзание" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16445664-d9f237.html

    Клубень мой хочет взять, скоро счупать бум. А потом форсировать. Но что то пишет, что уже приподняты ЛыСые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отличный лог !! :thumbup:
    Предел впрыска - 53 мг, причем при 1000 мг воздуха. :)))))
    Но это на довольно малых оборотах - 2000 об.
    Дальше чуток картина меняется, но вообщем то все также.
    На средне-высоких оборотах предел держится 52.4 мг при воздухе 1050 мг.
    Наддув держится 2300-2350.
    Теперь объясни мне, что ты почувствовал когда добавил наддув 200 мбар ?? Ведь ты же сделал 2500, правильно ? Топлива то не добавилось. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лог 8 и 10 групп в динамике, скажу что там ЛыСыми :)))

    ЗЫ
    гадаю на 8,10 группах :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...