Хмм, а где логика ?? С чего ты взял что будет лучше ? Если для полноценного сгорания 42 мг топлива необходимо 850 мг воздуха, то какой толк от 1000 мг воздуха при этом ??? Мне очень интересно. Нука покажи в динамике свои группы 8 и 10 !! Давай, не стисняйся ;-)
Я же выкладывал в своей теме логи, где было 1000-1100 мг и 48-53 мг. П.С. У меня в 8 группе не подача топлива, а ограничение по крутящему моменту. 2 окно - 518 Нм 3 окно - 454 Нм (соответствует подаче топлива 50-55 мг в 1-ой группе) 4 окно - 518 Нм Вот теперь думаю, поднимать программно ограничение по оборотам до 518 Нм, чтобы завершить свои мучения хорошим результатом 250 л.с. и 500 Нм. Цикловая подача топлива должна подняться до 60 мг.
Спроси у Мужика, он тебе даст точный ответ на этот вопрос. У него как раз 42 мг топлива и почти 1000 мг воздуха.
Я полагаю что у Мыжика, просто автомат стал по другому работать, ведь он напрямую зависит от сигналов ДМРВ. Ну скажите мне как может машина быстрее ездить НА ВОХДУХЕ, без добавления топлива ? )))) У меня есть одна мысль на счет этого, ежели движек изношен и компрессия маловата, то часть воздуха из цилиндров до вспышки будет потеряна, то за счет переизбытка воздуха на входе, в итоге после сжатия остается как раз норма ))
Всунусь чуток : - коррекция при таком драйве подправляет подачу топлива? Если больше дуем чем нужно или ,как у Утюга, в щели сквозит? - как вы высчитываете полученные эксперементально Л/С добавленные? ЗЫ. Макс(Мужик) - а чего это другУтюг твой ник с акцентом переводит? Завидует наддуву?
Почему на воздухе? Топливо же есть, просто воздух сильнее наполняет цилиндр и таким образом давление при воспламенении больше.
Да пусть оно полноценно сгорает, но важно же насколько расширятся газы. Кмк чем больше воздуха в горшке тем больше в итоге будет давление газов.
Поправлю.Воздуха больша,соответственно кислорода больше.Кислород сжатый и нагретый в такте сжатия улучшает воспламенение и сгорание топлива. Сразу вспоминается костер,который горит-пылает когда на него газетой машешь,а ведь дров больше не становится)))Ну эт,мысли неподкрепленные знаниями)))
Крока, ты чего ? (и тебя с акцентом можна ? ) Коррекция нужна только для ХХ, чтобы когда стоишь, движек не вибрировал, это комфорт. Она отключается при оборотах 1100-1200 гдето. Электромагнитные опоры двигателя тоже из этой серии комфорта, они становятся мягче при тех же оборотах. У меня воздух не сквозит, у меня его наоборот нехватает, надеюсь просто оба расходомера у меня подсевшие , причем одинакого Впуск еще буду проверять конечно же, но не сейчас. И так месяц на машину убил. ЛыСых расчитывает Ратков, по формуле, формула есть гдето в теме про 2000 об. Да и в инете не мало про это есть. Мое мнение, я не считаю это правильным, ну да ладно. Ну в общем то прикольно Эти расчетные величины справедливы при идеальном сгорании заданного количества топлива, отличный впрыск, под правильным углом, идеальный ГРМ и ЦПГ.
Капец, люди.... вы чего все.... думать перестали ? MyzHikk, дров больше не становится, их становится меньше, потому что они СГОРАЮТ быстрее, ты создаешь для них наддув. Теперь про нас, если бы у нас в цилиндре тоже лежала КУЧА ДРОВ(больше топлива), то тогда добавляя вохдуха мы смогли бы их (его) сжечь !!! А унас нет больше дров, у нас 42 мг дров, которые и так сгорают сразу при 850 мг воздуха, для чего им дополнительный, паразитный воздух ??? Турбину только гробить ? Ну ктонибудь скажите что нибудь вменяемое ? ЗЫ Насчет лучщей температуре при сжатии, да, это как раз то, о чем я и говорил выше, при изношенном двигателе, низкой компрессии, лишний воздух будет догонять норму воздуха и нужную величину сжатого вохдуха, необходимого для полноценной вспышки.
Меньше воздуха тоже надо сжать, а сжимают его цилиндры в которых уже было воспламенение. Т.е. при больше воздуха его будет больше во всех цилиндрах и большее усилие передано на поршень.
Какой мячик сильнее взорвётся в котором больше давление воздуха или в котором меньше? У топлива есть необходимое кол-во воздуха, а остальной воздух наполнит цилиндр сделав взрыв сильнее.
Такого бы тебе жеребца на "растерзание" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16445664-d9f237.html Клубень мой хочет взять, скоро счупать бум. А потом форсировать. Но что то пишет, что уже приподняты ЛыСые?
Отличный лог !! Предел впрыска - 53 мг, причем при 1000 мг воздуха. )))) Но это на довольно малых оборотах - 2000 об. Дальше чуток картина меняется, но вообщем то все также. На средне-высоких оборотах предел держится 52.4 мг при воздухе 1050 мг. Наддув держится 2300-2350. Теперь объясни мне, что ты почувствовал когда добавил наддув 200 мбар ?? Ведь ты же сделал 2500, правильно ? Топлива то не добавилось.