Именно этот лог уже с добавлением давления наддува примерно на 50-100 мбар. В полностью заводском варианте у меня было так: максимальный расход воздуха, который я видел 1000-1040 мг, максимальная подача топлива, которая при этом была 50-52 мг, максимальное давление наддува, было в пределах 2250-2300 мбар. На этом логе я уже почувствовал более быстрый и ощутимый отклик от педали газа при разгоне. П.С. На моем двигателе подача топлива очень сильно зависит от давления впрыска. На логе видно, как подача начинает падать, когда давление приближается к максимальной отметке (ограничение 1600 бар).
Осторожно спрошу, может с большим наддувом то самое ограниченное количество топлива БЫСТРЕЕ сгорает, отсюда и обороты двигателя быстрее повышаются? И вот он разгон, либо вялый, либо шустрый.
Вот как оказывается. Значит у тебя движек в стоке на пределе наддува работает, у тебя чуток недодувала. Поэтому то добавив немного наддува и воздуха ты позволил добавить недостающие стоковые 2-3 мг топлива, это уже очень ощутимо !!! Для сравнения, смотри как ощутима разница в 4 мг топлива на движках АФБ и АКЕ, 30 кобыл и крутящий момент на 60 Нм.
Если бы было так, то производители позаботились бы об этом. Установили бы другую пропорцию воздух/топливо. По такой логике, можно надуть дофига воздуха в цилиндры, а топлива даже уменьшить, и машинка полетит )))))
позвольте немножко и мне всунуться в обсуждение... процесс сгорания топлива (любого) - это химическая реакция (знаем со школы) с побочным выделением теплоты. зная хим.состав топлива и воздуха (которые попадают в цилиндр) можно просчитать количество всего на выходе. так что мысль с увеличением кол-ва кислорода имеет право на жизнь.... ПС сам не химик, объяснял как мог
Нужно просто формулу взять,и там все будет видно:сколько и какой енергии выделяется при сгорании смеси топлива+кислород.И по этой же формуле мы увидим,что изменится если кол-во кислорода увиличивать А то мы тут спор интересный затеяли,микро-биологи блин
У тебя все отлично ! подача держится в районе 45-46 мг в диапозоне оборотов 1600-3800, прекрасно. Воздуха предостаточно даже для 50 мг топлива, наддува тоже хватает. Добавить бы тупо эти 4 мг топлива, ракета станет ;-)
Какое самое главное отличие у дизеля и бензина в процессах сгорания топлива? П.С. Маленькая подсказка: соотношение топливо/воздух можно менять в предалах аж 1/10-100 !!! Для максимальной отдачи двигателя - необходимо лить больше топлива, но при этом будет очень большое содержание вредных веществ в ОГ (сажа, оксиды азота и т.д.). Это так называемая дымность дизельного двигателя, поэтому в ЭБУ есть ограничение по дымности, в соотношении топливо/воздух около 1/20. Также в ЭБУ есть ограничение подачи топлива по оборотам, которое не зависит от соотношения топливо/воздух, а только от оборотов двигателя и давления впрыска топлива. Увеличивая расход воздуха, мы меняем соотношение топливо/воздух, но при этом не только качественный состав, но и количественный состав смеси, который в конечном итоге всё равно приводит к незначительному увеличению крутящего момента. П.С. Другими словами получаем максимальную мощность от смеси в соотношении 1/25, 42 мг топлива и 1050 мг воздуха. Естественно КПД двигателя в таком случае ниже, чем при качественном составе смеси 1/20, но количественный состав смеси 42/1050 мг против 42/850 мг все равно делает свое дело.
Дизель должен работать с избытком кислорода,не? Петь,ты давай активнее участвуй в поиске истины,а то меня щас тут заставят упор Раткова снимать)))
Ты правильно говоришь. Просто я хочу сказать о том, что производитель уже знает эту идеальную пропорцию ! И она прошита в мозгах любого двиджка, ее контролирует ДМРВ. Вы посмотрите вокруг, уже ЕВРО5 внедрили, а мы тут сидим и увеличивая количество воздуха заставляем топливо лучше сгорать смешно блин
Не должен, а МОЖЕТ, ему просто избыток кислорода не мешает. Это главная причина отсутствия у нас дроссельной заслонки как на бензинках.
Эт я слышал и ощущаю. На вопрос не ответил : лыСых ск-ко? Ориентировочно-пирибилизительно? Может нам тупо топлива на средних добавить "Бубликом"?
Эх ты, Крока Крока..... Ты так ничего и не понял. 1) Я не хочу считать теоритических лошадей. Это может только диностенд. Износ узлов двигателя никто не отменял. По показаниям датчиков у тебя все замечательно. Сток. 2) Чего добавлять ????? Ты внимательно прочитай что я пишу в этой теме последние два дня. Воздуха у тебя предостаточно и сейчас даже для подачи 50 мг топлива. Бублик ничего не даст, ни на средних ни на высоких оборотах. Он выручает когда воздуха МЕНЬШЕ ЧЕМ НЕОБХОДИМО. И лишь незначительно полезен на низах, когда турба еще не успела надуть достаточно. Покупай волшебную коробочку, она как раз "заполнит" топливом твой излишний достаток воздуха. Машинка полетит. Сейчас у тебя моща ограничена прошивкой, 45-46 мг топлива, и хоть ты тресни....или задуйся наддувом, бубликами и т.д.....
Ну правильно, сначала мы добивалисьш от турбины нормальной, стоковой, производительности. Потом пришли к выводу, что одним воздухом машин не поедет быстро. Нашли ограничение цикловой, сравнили его на разных моторах . Уперлись в то, что повышенный наддув, избыток воздуха необходимо обеспечить большим количеством топлива. Однако обычные быдло-тюнеры сразу тупо добавляют топлива и не задумываются о наддуве . Правильно ли я понял, что в AFB добавить топлива не выйдет - камера сгорания не расчитана. И больше стока результата не получим.
И вот когда понимаем, что надо влить еще и топлива поболее (благо поршни и наддув позволяют), имеем две альтернативы . Первая, прошивать настоящий ЭБУ, менять карту впрыска, добавлять эти 4 мг. Вторая, родной ЭБУ оставлять в стоке, но вводить в разрыв сигнальных проводов коробочку, иммитирующую повышенный запрос топлива от ЭБУ к ТНВД.
Не плохо изложил, молодец, я так не умею ! Извини меня, но то что я выделил красным, натянуто за уши..... не более того, никаких фактов. Предлагаю поэксперементировать, дабы доказать или опроврегнуть факт разгона дизеля на излишке воздуха. Полагаю достаточно снять лог с небольшим передувом и избытком воздуха, и точно такойже лог без избытка воздуха, контролировать в 8-ой группе. Убрать избыток наддува и воздуха можно шершавым болтиком, удлиняя шток. Но опять же, где гарантия того что излишек воздуха лишь компенсирует потери слабой компрессии (моя версия), или что этот излишек и в правду добавляет крутящий момент (твоя версия)..... Хмм..... Ну и кое какой довод в пользу добавки топлива. Когда я собрал движек, я начал его регулировать, и плакался тут пару дней что не едит сцука. А ведь в это время, я накручивал наддув и до 2300 и до 2500 мбар, машинка так и не ехала..... И только когда был втыкнут чипбокс, появилась тяга, причем разительная тяга. Последний лог который я снимал с чипом, в редких случаях преодолевал предел наддува в 2100-2200 мбар, а машинка то летит, еще как летит.... Щас пока не могу снять нормальных логов, снега нападало, на дорогах черти что творится, машинка в букс уходит почти постоянно, если на педаль надавить более чем на треть.
Ты добавил топлива к стоковому наддуву - увеличил один компонент пропорции. Результат не заставил себя долго ждать. Сколько же топлива в максимуме впрыскивается ты до снятия логов не знаешь, раньше (на старом моторе) не мерил? Больше 42 мг?