Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так вчера на моих чего "нагадал"? Хоть не ниже стока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно этот лог уже с добавлением давления наддува примерно на 50-100 мбар.
    В полностью заводском варианте у меня было так:
    максимальный расход воздуха, который я видел 1000-1040 мг,
    максимальная подача топлива, которая при этом была 50-52 мг,
    максимальное давление наддува, было в пределах 2250-2300 мбар.
    На этом логе я уже почувствовал более быстрый и ощутимый отклик от педали газа при разгоне.
    П.С.
    На моем двигателе подача топлива очень сильно зависит от давления впрыска.
    На логе видно, как подача начинает падать, когда давление приближается к максимальной отметке (ограничение 1600 бар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Осторожно спрошу, может с большим наддувом то самое ограниченное количество топлива БЫСТРЕЕ сгорает, отсюда и обороты двигателя быстрее повышаются? И вот он разгон, либо вялый, либо шустрый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :lol:
    :thumbup:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как оказывается. Значит у тебя движек в стоке на пределе наддува работает, у тебя чуток недодувала. Поэтому то добавив немного наддува и воздуха ты позволил добавить недостающие стоковые 2-3 мг топлива, это уже очень ощутимо !!! Для сравнения, смотри как ощутима разница в 4 мг топлива на движках АФБ и АКЕ, 30 кобыл и крутящий момент на 60 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #926 UTUG, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Если бы было так, то производители позаботились бы об этом. Установили бы другую пропорцию воздух/топливо.

    По такой логике, можно надуть дофига воздуха в цилиндры, а топлива даже уменьшить, и машинка полетит :)))))) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    позвольте немножко и мне всунуться в обсуждение...:shuffle: процесс сгорания топлива (любого) - это химическая реакция (знаем со школы) с побочным выделением теплоты. зная хим.состав топлива и воздуха (которые попадают в цилиндр) можно просчитать количество всего на выходе. так что мысль с увеличением кол-ва кислорода имеет право на жизнь....:D
    ПС сам не химик, объяснял как мог :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Нужно просто формулу взять,и там все будет видно:сколько и какой енергии выделяется при сгорании смеси топлива+кислород.И по этой же формуле мы увидим,что изменится если кол-во кислорода увиличивать:umnik:
    А то мы тут спор интересный затеяли,микро-биологи блин:lol:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя все отлично !
    подача держится в районе 45-46 мг в диапозоне оборотов 1600-3800, прекрасно. Воздуха предостаточно даже для 50 мг топлива, наддува тоже хватает.
    Добавить бы тупо эти 4 мг топлива, ракета станет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #930 Ratkov, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Какое самое главное отличие у дизеля и бензина в процессах сгорания топлива?
    П.С.
    Маленькая подсказка:
    соотношение топливо/воздух можно менять в предалах аж 1/10-100 !!!
    Для максимальной отдачи двигателя - необходимо лить больше топлива,
    но при этом будет очень большое содержание вредных веществ в ОГ (сажа, оксиды азота и т.д.).
    Это так называемая дымность дизельного двигателя, поэтому в ЭБУ есть ограничение по дымности,
    в соотношении топливо/воздух около 1/20.
    Также в ЭБУ есть ограничение подачи топлива по оборотам, которое не зависит от соотношения топливо/воздух, а только от оборотов двигателя и давления впрыска топлива.
    Увеличивая расход воздуха, мы меняем соотношение топливо/воздух, но при этом не только качественный состав, но и количественный состав смеси, который в конечном итоге всё равно приводит к незначительному увеличению крутящего момента.
    П.С.
    Другими словами получаем максимальную мощность от смеси в соотношении 1/25,
    42 мг топлива и 1050 мг воздуха.
    Естественно КПД двигателя в таком случае ниже, чем при качественном составе смеси 1/20,
    но количественный состав смеси 42/1050 мг против 42/850 мг все равно делает свое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Дизель должен работать с избытком кислорода,не?:shock:

    Петь,ты давай активнее участвуй в поиске истины,а то меня щас тут заставят упор Раткова снимать)))
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты правильно говоришь. Просто я хочу сказать о том, что производитель уже знает эту идеальную пропорцию ! И она прошита в мозгах любого двиджка, ее контролирует ДМРВ. Вы посмотрите вокруг, уже ЕВРО5 внедрили, а мы тут сидим и увеличивая количество воздуха заставляем топливо лучше сгорать :lol: :lol: смешно блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не должен, а МОЖЕТ, ему просто избыток кислорода не мешает. Это главная причина отсутствия у нас дроссельной заслонки как на бензинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Эт я слышал и ощущаю. На вопрос не ответил : лыСых ск-ко? Ориентировочно-пирибилизительно?
    Может нам тупо топлива на средних добавить "Бубликом"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эх ты, Крока Крока..... :hi:
    Ты так ничего и не понял.
    1) Я не хочу считать теоритических лошадей. Это может только диностенд. Износ узлов двигателя никто не отменял. По показаниям датчиков у тебя все замечательно. Сток.
    2) Чего добавлять ????? Ты внимательно прочитай что я пишу в этой теме последние два дня. Воздуха у тебя предостаточно и сейчас даже для подачи 50 мг топлива. Бублик ничего не даст, ни на средних ни на высоких оборотах. Он выручает когда воздуха МЕНЬШЕ ЧЕМ НЕОБХОДИМО. И лишь незначительно полезен на низах, когда турба еще не успела надуть достаточно.

    Покупай волшебную коробочку, она как раз "заполнит" топливом твой излишний достаток воздуха. Машинка полетит.
    Сейчас у тебя моща ограничена прошивкой, 45-46 мг топлива, и хоть ты тресни....или задуйся наддувом, бубликами и т.д..... :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Фухх,выдыхнул:beer:
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну правильно, сначала мы добивалисьш от турбины нормальной, стоковой, производительности. Потом пришли к выводу, что одним воздухом машин не поедет быстро. Нашли ограничение цикловой, сравнили его на разных моторах :nod:. Уперлись в то, что повышенный наддув, избыток воздуха необходимо обеспечить большим количеством топлива.

    Однако обычные быдло-тюнеры :engineer: сразу тупо добавляют топлива :laughter: и не задумываются о наддуве :hippy:.

    Правильно ли я понял, что в AFB добавить топлива не выйдет - камера сгорания не расчитана. И больше стока результата не получим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И вот когда понимаем, что надо влить еще и топлива поболее (благо поршни и наддув позволяют), имеем две альтернативы :nod:.

    Первая, прошивать настоящий ЭБУ, менять карту впрыска, добавлять эти 4 мг.

    Вторая, родной ЭБУ оставлять в стоке, но вводить в разрыв сигнальных проводов коробочку, иммитирующую повышенный запрос топлива от ЭБУ к ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не плохо изложил, молодец, я так не умею ! :thumbup:
    Извини меня, но то что я выделил красным, натянуто за уши..... не более того, никаких фактов. :shock:
    Предлагаю поэксперементировать, дабы доказать или опроврегнуть факт разгона дизеля на излишке воздуха. Полагаю достаточно снять лог с небольшим передувом и избытком воздуха, и точно такойже лог без избытка воздуха, контролировать в 8-ой группе. Убрать избыток наддува и воздуха можно шершавым болтиком, удлиняя шток.
    Но опять же, где гарантия того что излишек воздуха лишь компенсирует потери слабой компрессии (моя версия), или что этот излишек и в правду добавляет крутящий момент (твоя версия)..... Хмм.....

    Ну и кое какой довод в пользу добавки топлива.
    Когда я собрал движек, я начал его регулировать, и плакался тут пару дней что не едит сцука. А ведь в это время, я накручивал наддув и до 2300 и до 2500 мбар, машинка так и не ехала..... И только когда был втыкнут чипбокс, появилась тяга, причем разительная тяга. Последний лог который я снимал с чипом, в редких случаях преодолевал предел наддува в 2100-2200 мбар, а машинка то летит, еще как летит.... :cool:

    Щас пока не могу снять нормальных логов, снега нападало, на дорогах черти что творится, машинка в букс уходит почти постоянно, если на педаль надавить более чем на треть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты добавил топлива к стоковому наддуву - увеличил один компонент пропорции. Результат не заставил себя долго ждать. Сколько же топлива в максимуме впрыскивается ты до снятия логов не знаешь, раньше (на старом моторе) не мерил? Больше 42 мг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...