Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Откуда ты это взял ? :spy: :hi:
    Были фразы о том что поршневая АФБ и AKN послабее чем АКЕ и БАУ, но всеже и они могут летать, простой пример моя машинка.
    Уверен что с АФБ подобных можно легко снять 180-200 (ксений собчак), а с АКЕ подобных 200-220 (ксений собчак). Без последствий.

    АФБ в стоке 150 кс. Мой афбшный чипбокс, как указано на сайте, выдает 184 кс. :nod: Но учитывая то что железо у меня теперь БДГ и самое главное, железо ТНВД, то смело могу предположить (если это железо БДГ заставило в стоке, при почти одинаковой подаче с АФБ, догнать 163 кс), значит у меня сейчас более чем 184 кс, гдето как минимум 190 кс. Ща разберусь с мозгами и грубой работой, думаю и все 200 получаца... я надеюсь....:shuffle:
    В насосе БДГ давление впрыска на треть больше, вот где хорошая собака надеюсь зарыта :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Этот вопрос я взял, исходя только из другой камеры сгорания и самой низкой из линейки цикловой :hi:.

    Ну раз такое дело, любопытно увидеть твою теперешнюю цикловую, а также было б зашибись как познавательно сравнить, что было 3-4 года назад (когда еще летала).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я только на днях понял что и как взаимодействует, на ваших глазах все происходило.
    После сборки мотора лог записывал без чипа, ограничение подачи 41-42 мг. С чипом еще измерял, дороги оттаят проверю. Но чую я что чип-бокс не покажет увеличения впрыска, ведь от коробочки провод напрямую даже не к ТНВД идет, а прямо к клапану подачи.
    Кстати у тебя же AKN, запиши 8, 10 группы. AKN еще не проверяли же :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда она летала, я не знал что такое ВАГКОМ :lol::flirty:

    А про теперяшнюю уже написал выше..... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Те группы, которые просишь вместе, запишу. Сейчас пока 1, 4, 8-ая :hi:. Из них видно, увы :cry:, макс. цикловая ~39 мг. Как говорится, чем богаты :nod:. У меня овощь, у вас уже фрукты :lol:.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот те на :eek: :uhoh:
    На АКН ограничение подачи 39.5 мг !! :confused: На 2 мг меньше чем на АФБ !
    И ведь воздуха у тебя хватает....

    Экономичная у тебя прошивка ! :wink:

    ЗЫ
    Может педаль не до конца выжата ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #947 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    У меня есть логи чипованного 3.0 ТДИ (я их выкладывал у себя в теме).
    Чип-тюнинг этого 3.0 ТДИ заключался только в увеличении цикловой подачи топлива
    (ограничение по оборотам, ограничение по дымности - изменив соотношение).
    Я ему увеличил наддув на 150 мбар.
    И расход воздуха на 100 мг.
    Теперь максимальные значения около 70 мг и 1300 мг.
    П.С.
    После чипа машина поехала, а после увеличения наддува полетела.
    1) В заводской прошивке на 2.7 и 3.0 ТДИ двигатель настроен на грани наддува и зачастую цикловая подача быстрее упирается в ограничение по дымности (расход воздуха).
    2) На правильно настроенном двигателе всегда должен быть избыток воздуха 5-10%, чтобы цикловая подача практически всегда упиралась в ограничение по оборотам, даже на частичных нагрузках.
    Именно это я и делаю на наших моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В этот раз соглашусь по всем пунктам ! :beer:

    Они немного разнятся с тем что я вижу в логах 2.5.
    Еще раз уточню, что например на стоковом и исправном АФБ,АКЕ или БАУ (те моторы логи которых я анализировал) ограничение по воздуху в максимуме больше чем ограничение по оборотам более чем на 10 % !
    Я настаиваю что в этом случае простое увеличение наддува не даст толку. Ты правильно сказал про избыток воздуха 5-10 %, но у нас он уже 10% и более, куда его еще наращивать без топлива ? Турбинку мучить ? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Более 10% действительно будет лишним.
    Если ограничение цикловой подачи по оборотам составляет 42 мг,
    значит оптимальным ограничением по дымности будет 44-46 мг.
    Следовательно при ограничении по оборотам в 46 мг,
    ограничение по дымности должно быть 48,5-51 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1, подпишусь :beer:
    и даже пусть пользу этого небольшого избытка воздуха каждый из нас трактует по разному :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В обед появилось время, и на улице вышло солнышко, решил сдвинуть датчик в ТНВД.
    Подвинул его до упора к правому колесу. Итог, на прогретом моторе подача на ХХ стала 5-6 мг, а была 2.0 - 2.8 мг.
    Вонючий дым на ХХ почти исчез, мотор стал работать помягче (на треть гдето), но еще совсем не айс.
    И теперь самое главное, разгон после 2500 ухудшился, пропал букс. Но зато стал более ровный и уверенный на низах.
    Хмм... многовато помоему сдвинул, надо бы поймать 4-5 мг.....
    Успел прокатится с вагкомом, в одном месте лед оттаял и есть 200-300 метров мокрого асфальта, со снежной кашей. Появился сильный передув 2550 мбар после 3000 об, надо регулировать длину штока...
    Да, и глянул ограничение подачи, оно не изменилось все теже 41 мг, чипбокс работает в обход контроллера движка, вот так вот !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, оно у них даже больше, 52 - 55 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для меня есть ещё один важный критерий.
    Это фактическое соотношение топливо/воздух при разгоне.
    Я не воспринимаю соотношение ниже 1/20, только более.
    Так вот при ограничении подачи по оборотам 46 мг и фактической подачей топлива равной этой величине - расход воздуха при разгоне всегда должен быть более 920 мг !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #954 MyzHikk, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Смотри,ты сдвигая датчик получается обманываешь мозг ТНВД на пару мг\х.Это видно на ХХ,при Мин.подаче.И по идее при Макс.подаче должно быть тоже самое:можно сдвинуть датчик так,что ТНВД будет думать что впихнул 42 мг,а на самом деле он будет впрыскивать скажем 45 мг.Правильно?Ведь тоже самое делает твоя коробочка по сути.

    Что по этому поводу скажете товарищи?Можно таким образом чипанутся или нет?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #955 Ratkov, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Например на моем двигателе фактическая подача топлива - 53 мг.
    Поэтому я стремлюсь, чтобы расход воздуха при разгоне всегда был более - 1060 мг.
    Я этого добился и очень этому рад.
    П.С.
    Жаль я у себя в 8 группе вижу ограничение крутящего момента, а не подачи топлива.
    Запрос от педали газа - 500 Нм, по оборотам - 450 Нм, по дымности - 500 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты забываешь что увеличение подачи топлива происходит по сигналу мозга мгновенно, а мгновенно увеличить подачу воздуха не получится и тут необходим этот лаг в виде избытка наддува воздуха для компенсации последующей разницы и вот от этого и зависит динамика раскручивания!
    Я тебе уже говорил - что главное воздух, а топливо - это уже следствие.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да все почти так. Ты ошибся лишь в линейной зависимости, при сдвиге датчика. Она не линейная и не пропорциональная. Вся фишка в кривизне кулачковой шайбы, по которой бегают плунжерки. Сдвигая датчик мы заставляем клапан подачи открыватся при другом положении плунжерков на кулачковой шайбе, кривизна не линейная, в итоге получается разная цикловая подача. Поэтому предполагаю что вместо 42 там могут быть и все 50 мг, если не больше, этого никто не знает при таким способе "чиповки" :)))

    В общем то коробочка делает тоже самое, но не тоже самое. Сдвигая датчик мы искажаем момент впрыска относительно кулачковой шайбы, во всем диапозоне оборотов. А коробочка я думаю увеличивает подачу более грамотно. И только на нужную дельту на определенных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошая мысль. До 2000 об все именно так.
    А после 2000 об абсолютно безсмысленно, т.к. исправный движек уже вышел на максимальный наддув и подачу топлива. Избыток там не нужен. :flirty:
    Ты мне говорил ? :spy::D
    Это я уже 4 года это трублю на каждом углу. Объясняя принципы наддува.
    А данном контексте беседы такие фразы просто не уместны, беседа ведется на другом уровне понимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Педаль точно выжата :nod:, помню, как ты раньше на всех ругался, когда в логах педаль не выжата :wink:.

    Далее, сам удивляюсь, откуда такая низкая цикловая. Думаю, из-за передува ЭБУ уменьшает ее принудительно. Чувствую же сам, маловато, не прижимает так к спинке, как ты описываешь.

    Весной займусь турбиной, шток укорочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты подвинул датчик оборотов ротора, изменилось открытие клапана подачи из-за кривизны кулачковой шайбы. Передув появился ведь не потому, что шток актуатора сам удлинился. Передув из-за большего количества сгоревшего топлива, газов стало больше, раскрутивших турбину. А она, в свою очередь, засосала больше воздуха. Так может воздух - следствие, а топливо ену причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...