Сколько же она у тебя льет топлива по факту? Более 2500 мбар после 3000 об/мин - это Как отрабатывает клапан 75 при этом?
По факту сколько льет не узнать ! С клапаном и наддувом я проверю в скором времени, по любому нужно нормально отрегулировать. Вчера не успел, батарейка на ноутбуке 15 минут держит Отрегулирую как время будет, сниму логи и покажу...
Не вижу у тебя передува. МОжет тебе датчик в ТНВД подвинуть ? ;-)) Какая у тебя щас подача на ХХ ? Я датчик сдвинул в обратную сторону, УМЕНЬШИЛ подачу топлива. Видимо у меня ее через чур много было что не сгорало нормально Наддув - это действительно следствие полноценного сгорания топлива.
Есть есть передув, 2560 мбар более 2 сек держится . Если в горку, то даже аварийка происходит. Видишь, поскольку разом логи всех интересующих групп не снять (1 и 8, возможно, 3, 10 и 11), придется их снимать в две сессии . Подача на ХХ без потребителей 5 мг с прогретым мотором - то, что доктор прописал. Пока не вижу аргументов двигать датчик. Конечно, если пойму, что надо - сдвину.
Хмм, ну если так то конечно поиграйся с регулировкой геометрии. А вот датчик подвинуть даже проще чем я думал. 10 минут и готово. Двигатель другой становистя. Так что ради эксперимента рекомендую, уверен тяга на средних возрастет. Сдвинь датчик чтобы 4 мг на ХХ было. К правому колесу, это буквально четверть мм, если не меньше. Теперь о себе. Я вот что заметил, поездив на сдвинутом датчике в сторону уменьшения подачи. Звон усилился, теперь он очень явный и четкий. А это значит, что сдвигая датчик, мы также сдвигаем и физический УГОЛ ВПРЫСКА, который не контролирует ТНВД. Т.к. ТНВД думает что так и должно быть. Мы как бы сдвигаем точку отсчета. Т.е. в ВАГКОМе мы видим нормальный угол, но на самом деле он другой !! Кароче вот мои выводы. 1) Сдвигаем к правому колесу, уменьшаем реальную цикловую подачу, возрастают цифры подачи на ХХ, реальный угол впрыска становится раньше. 2) Сдвигаем к левому колесу, увеличиваем реальную цикловую, цифры по подаче уменьшаются, реальный угол впрыска уходит в позднюю сторону. Факт съезжания угла впрыска сводит на нет все танцы с бубном ! Нарушается гармония регулировок ТНВД. В моем случае эта гармония нарушена изначально, т.к. у меня ТНВД и мозги от разных движков. Поэтому сейчас поиграюсь, попытаюсь попасть в нужную точку, чтобы реальный угол и подача более-менее гармонировали. Но уже понимаю что врятли это получится. Нужно перешивать мозги ТНВД под механику БДГ.
Не понимаю прежде всего, что такое "бульканье" турбины при сбросе газа . Это обязательно звук "буль-буль" или "жик-жик-жик" (словно лист фольги шевелят пальцами), как у меня? "Жик-жик-жик" иногда не пропадает на горячую, иногда не наблюдается на холодную. Может так что-то болтается под капотом? От этого зависит успех мытья горячей улитки: либо слегка полоскаю в соляре, либо нахожу дофига масла и понимаю, что без дорогой замены вкладышей ни шагу. Далее, по поводу датчика ротора ТНВД. Дима предупреждает быть умнее и поставить сразу подкачивающий насос в бак от В.. Сколько можно разводить все эти типичные проблемы с цилиндром опережения, тошно уже. А ТНВД далеко не новый, хоть и с 2Т маслом профилактически.
Про турбину не знаю, надо слушать. Замена вкладышей у нас в городе 200 баксов (для примера). Причем датчик ротора в ТНВД и давление подкачки ?
При том, что без подкачки не заведешь/не прокачаешь. Надо бутыль подвешивать, как минимум. С подкачкой, как понимаю, только зажигание включенным подержать и напор сам все прокачает и ТНВД солярой наполнит, воздух выгонит. Поправь, если в чем заблужадюсь. А вот лишний воздух сразу попадет под цилиндр опережения (хана). Датчик ротора не сложно подвигать. Вчера удивлялся, как ты в обед датчик двигал. Представил себе, Утюг с бутылкой прокачивает ТНВД. Как ты вообще успеваешь в обед, там же пообливаться недолго . Кстати, у друга такая же цикловая на прогретом моторе. Датчик руками еще не трогали . Поэтому думаю как бы все гут, но играться можно.
А... вон ты прачто Ну да, с подкачкой милое дело ! Просто я не совсем согласен что от единичных случаев попадания воздуха можно убить ТНВД. Ведь там все смазано остается просто воздушная пробка появляется в районе плунжеров, а ее прокачать механически долго, т.к. топлива впрыскиваются миллиграмы, прокачать пузырь с чайную ложку требуются минуты. И совершенно другое дело когда ТНВД пустой от соляры, тогда да, опасно. Еще я полагаю что поршень опережения убивает не воздух а грязь в соляре, либо сухая соляра, на которой ездиют месяцами зимой. А 5 минут покрутить стартером выгнать пузырь - совершенно другое дело. Сдвигать датчик - 10 минут вместе с откручиванием/закручиванием крышки. Самое сложное подвинуть его на нужное смещение, ведь там весь диапозон сдвига составляет менее миллиметра. Сейчас тока что сходил и переставил датчик "назад", не знаю как было правда )) Но я постарался поймать среднее положение. После сбора движек заводится и тутже глохнет, приходится крутить стартером 2-3 раза по 10 сек, чтобы выгнать пузырь воздуха. Поршень опережения не страдает т.к. он в этот момент даже не двигается. Думаю если ослабить гайки форсунок, можно завести быстрее )) Но я не заморачивался А что у друга ? Тянет лучше ?
Ай, татк ты без бутылки заводился? Трубки пережимал или нет? Согласен, положение датчика найти трудно. У друга все примерно также. Но понимаешь, я на цикловую в макс. внимание обращать стал только неделю назад. До этого хватало ХХ. Теперь понимаю, что с чем сравнивать. Потому так целенаправленно логи 1-ой и 8-ой не снимали, ограничивались 10-ой и 11-ой. Теперь-то в голове проясняется причинно-следственная связь воздух-топливо . Еще затеял снять логи у друга с моим ДМРВ (его занижает). Тогда у увидим более-менее объективную цикловую и наддув.
ничего не пережимал ваще Про цикловую, воздух и ограничение я сам допер только на этой неделе, все происходило на ваших глазах. Надеюсь у многих теперь пазл в мозгу сложился )) Насчет ДМРВ, он проверятся просто, в экселе открывай лог 10-ой группы, и составляй формулу в отдельном столбце воздух/наддув. При разгоне эта пропорция должна держатся в районе 0.40-0.42 (для наших движков). Если меньше, ДМРВ умирает. Не проблема, моешь его, либо колечком подгоняешь эту пропорцию !
ipman, утюг не понимает большинство физических процессов - колечко можешь ставить только если у тебя соляра халявная иначе только промывка, проверка и замена. А то это колечко у тебя несколько расходомеров по стоимости из кармана достанет.
Снять/поставить - фигня . Воткнуть датчик на нужную подачу - искусство. Завестись и прокачаться с первого раза - задача.
Дада, в последний раз у меня ушло гдето 5 минут ))) Чем быстрее делаешь тем меньше будет там воздуха. Завел, сразу чуть газанул до 2000, движек хотел заглохнуть, но пока падали обороты он успел прокачать пузырь )))) Знаю плохо.... но решил попробовать так. Ничего... главное начать. Аппетит приходит во время еды.