В теме про заменяемость форсов упоминается, что "тупо" менять нельзя. Нужна качка, проверяешь давление первой ступени, факел с BDH распылителями. Еще было б зашибись ТНВД от BAU иметь - он большее давление дает.
На форсах AKN давление 1-й ступени ~220бар 2-й 250бар! распылители 2-го поколения.... Купи и вставь форсы 4-го поколения BDG, BDH, 5x 059130201G + 1 x 059130202G разница БУДЕТ! А дешевле и гораздо лучше старые форсы AFB превратить в спортивные
И что? Механика выдаст давление в динамике на 150-200 бар выше со старыми мозгами? Т.е. только три плунжера вместо двух со старым мозгом? Подчеркиваю, в динамике: Дима выкладывал кривые давления 2х- и 3х-плунжерного насосов. Разница давлений не только при макс. оборотах, а во всем диапазоне.
в тнвд разница в колличестве плунжеров. соответственно и давление на выходе больше. давление давлением а на сколько отрегулированы форсы больше не даст.
Инженеры маркетингом и экологией занимаются . Маркетинг: хочешь больше мощщи - покупай либо настоящий 132kW-ый мотор, либо следующее поколение CR 3,0TDI (и меняй цепи/натяжители у ОД). Экология: новые распылители BDH хоть и Euro4, но распыл, видимо, не самый идеальный за счет сниженного давления второй ступени. Далее, чиповки направлены на заливание топливом. Данная - лишь на эффективный распыл. И еще: нефик чиповать, пока не вернул параметры форсунок, ТНВД и турбины к заводским. Факт, что за срок эксплуатации они существенно ухудшаются: передув/недодув, вакуум, коррекция, опережение (динамическое), внутрикорпусное давление, начальный угол впрыска. Да, еще блок и головы должны быть здоровыми. В теории так.
для нас - стала резвей но не на много, ожидал большего. для них - По последним заездам сумашедшая прибавка мощности и тяги!!!
Разумное предложение. Спасиб Но в нем тоже есть свои "против". долго расписывать, времени мало .... извини главное это то что не совестно мне продавать полумертвую машинку
Я имел ввиду что не стоит тратится на БАУ с навесным,а найти голый и дешовый АФБ занедорага.Получится нормальный живой экземпляр.Продать авто. А те пару тыщ эвро которые ты хоч вложить в двигатель с ТНВД и мозгами взять доложить к сумме вырученой за твою А4,и купить чтото повеселее.Ну и дальше уже ипстись с новой машиной
У меня кстати в гараже есть АУМ.Пробег 175 тыщ,заводился с полпинка всегда,даже когда на 3-х цылиндрах работал.Головы дохлые,цылиндро-поршневая в очень живом состоянии.Могу продать,500 у.е.
а.... да, этот вариант у меня самый первый был. Пока на БАУ не соблазнился ) Только прикол в том, что движек найти можно только в европе, а чтобы его до меня довезти это еще сотни евро..... вот я и подумал может за теже деньги по доставке лучще взять чтото по круче )
Вот это уже совсем интересно !! 1) Что в комплекте отдаешь ? 2) Что с головами, поточнее ? 3) Документы на движек есть ?
1)В комплекте только форсы,все остальное у меня стоит. 2)3 слетевших рокера,выработка распредов,дальше не лез. 3)По докам что могу сказать:движек стоял у меня на машине,машина из Германии,растамаживалась в 2006 году.