Ты о чем ? Мы же не о подаче топлива говорим, а пропорции воздуха к наддуву. Да, у меня такойже Это все расписано у Шклевского. Слишком много букав )) Форсунка то дает верный угол, а вот ТНВД его искажает немного, Эбу опять подправляет от форсунки, а ТНВД опять искажает, типа того..... Это все в случае сдвига датчика в ТНВД, ведь ТНВД именно по нему определяет нулевой момент от которого нужно просчитать команду от ЭБУ на заданное опережение. Мы как бы сдвигаем систему координат. Хорошо что есть упрвляющая форсунка, она выравнивает угол, но не мгновенно, при равномерном движении успевает, а в динамике не очень. Т.к. обороты и угол постоянно меняется.
А форсунки сейчас какие установлены - от AFB или BDG-шные? Если от BDG, разъем на управляющей форсунке переставлял, резал провода на форсунке?
Да, вся механика от БДГ, от АФБ осталось только два мозга (движка и ТНВД) ) Провода на форсунке обрезал. Что, думаешь контакты перепутал ? Однако..... Еще на АФБшном ТНВД я пробовал переставлять провода, разницы не заметил
Помню, Валера, еще осенью кто-то менял управляющую форсунку. Она оказалась с другой фишкой. После замены ничего не поменялось, мотор тупо работал. Кто-то советовал провода поменять местами. Увы, не помню эффекта. Я тогда еще возразил, мол ЭБУ по боку, где плюс, где минус. А потом решил, что ЭБУ, вероятно, получает обратный фронт импульса и распоряжается им иначе. Так что поменять тебе ничего не будет стоить. Перед этим и после обрати внимание на измеренный форсункой угол в 4-ой группе.
Полярность индуктивного датчика в большинстве случаев имеет значение. Если поменять полярность ДПКВ двигатель будет работать очень плохо. Попробуй поменять полярность на упр форсунке, сравни на холодном и горячем движке.
Может и тупо смутили, но какое-то логичное обоснование этому есть . Один из вариантов, может сейчас полярность правильная, потом станет неверной. ЭБУ установит начало впрыска не по показаниям 3-ей форсунки, а по датчикам КВ и ротора ТНВД (угадывая). Тогда в 4-ой группе либо пляска будет, либо нули. Сейчас там порядок. Гипотеза будет проверенной!
Забыл сказать, сначала хочу проверить текущую подачу, и снять логи. После работы еще раз подвинул датчик ТНВД. До дому просто долетел, до педали газа страшно дотрагиватся сразу толчек в спину, даже на 1400 об ))))))) А после 2000 об уходит в букс )) Но уже знаю, в темноте мне все кажется быстрее, завтра с утра по светленькому прокачусь еще на работу... Надеюсь я поймал то самое положения датчика. Сейчас похоже машинка даже резвее чем когда я ее купил. Надо бы дать комунить прокатица... у меня уже глаз замылен.
думаю гдето на 3.5 мг, завтра сразу с утра проверю как на работу приеду горяченький ) Кстати, что меня заставило опять сдвигать. Завел, а подостывший движек колбасит, побежал за компом, смотрю, 50 гр а подача уже 1.9 и прыгает. А ведь это всего среднее положение было. Явно у БДГ в ТНВД кулачковая шайба с крутыми кулочками, не просто же так там 2000 атм.
на 4 мг хотелось бы, но блин там невозможно попасть, я лишь на волосок от края подвинул, случайно .... Домой пока доехал думал приводы в штопор скрутит, чуток бы поубавить, хоть на педаль давить можно будет )))) Если так оставить, то весной когда шипы сниму, точно в штопоры скрутит ))) По ощущениям мощность далеко за 200 ...
Звук движка ДЫН_ДЫН_ДЫН так и остался, начну с проверки форсунок, надеюсь льют. На непрогретом движке случайно заметил у одной форсунки -1.2 коррецию, похоже на подлив.....
Так и есть ! 4.1-4.4 мг держит С утра разгон ощущается по другому, не такой бодрый как ночью )) Чувствую движек еще способен на большее, нужно разобратся с жесткой работой. Сталкер предлагает прокатится к нему на работу, у него качек есть, форсунки проверить. Начинаю склонятся к льющим форсам, т.к. в 4-ой группе в базовых, что в раннем что позднем режиме, жесткий звук ДЫН ДЫН почти не меняется.
Утюг, ДМРВ теряет свою чувствительность неравномерно, т.е. на низах она н-р нормальная, а на верхах неправильная или наоборот - точно не помню. Колечко же твое автоматически дырку менять не может, или может? На счет управляющей форсунки - я тебе давно об ней говорил - ты мне ответил что умный насос вп44 в управляющей форсунке не нуждается и поэтому как она работает ему побоку. Забыл или скажешь что я опять перевиряю твои слова?
Верно, ДМРВ может гнать по разному. Конечно же я встречал разные случаи. Чаще же всего он от загрязнении просто немного занижает во всех режимах. При установки колечка я КОНЕЧНО же проверяю пропорцию в 10-ой группе, на всех оборотах ! ТНВД действительно могет работать без форсунки, но когда есть сигнал от нее, используется именно он. Не пойму че ты хочешь доказать ?
Форсунки проверить не долго умеючи , прокачать . На крайняк ты себе замутишь AFB + шайбы . Зато проверив еще и форсунки сузишь круг подозрений перед стендом. А то бошевцам только дай волю ..