Люди, поправте меня если не прав. Для форсунок БДГ давление открытия такие ? 1 - 235 бар 2 - 290 бар ???
Не парься на счет этого (если нужно для проверки на стенде-пукалке). +\- 5-10 бар не в счет, если по всем форсункам одинаково. Тем более, что вторую ступень, проверить достаточно сложно. Главное, чтобы не лили форсы, а "пукали" при плавном повышении давления. К тому же, проверка на "пукалке" не покажет насколько верно форсунка отрабатывает расчетную дозу.
Необходимость проверки форсунок только в определении льет/не льет, т.к. мне кажется этот звон ДЫН-ДЫН, не от всех цилиндров, а от одного или двух..... на слух так. Холодный движек работает, тихо тарахтит, по мере прогрева начинает появлятся редкий звон, чем горячее тем звонче, как нагреется или надавишь на газ звон еще усиливается. Мне даже кажется на АФБ так не звенело, там форсунки свои были
ТНВД разовьет сколько надо, хоть 280, хоть 390 на вторую ступень . Вопрос в том, как откроется форсунка. На BDG, кажется 2-ая ступень 290 бар.
в Эльзе нашел первую 200-235. Тамже про вторую пишут что не проверяется, ну и шут с ней Мах_r, прав, мне важно проверить первую.
Вторая действительно не проверяется даже на 815 стенде, аля . (Че за стенд тогда такой ?? ). Помню, Джонатан упоминал, что разработал технологию проверки второй ступени отдельно от первой..
ТНВД достигает давление 2000 бар, а вот вторая ступень самой форсунки открывается при определённом давлении. Форсунка работает по следующему принципу: при достижении давления 200+ бар - открывается первая ступень, давление всё равно продолжает расти и при 400+ бар - открывается вторая ступень, далее рост давления будет уже зависить от режима работы двигателя. П.С. К примеру на моем двигателе на х/х есть два режима по давлению: 230 бар и 480 бар. Далее в зависимости от режима работы двигателя оно плавно изменяется и достигает 1600 бар при полной нагрузке.
Кто может открыть Экселевский файл - у меня на ноуте нет его. http://www.kovsh.com/media/library/244/SFDZ.xls
В этой таблице как раз давление второй ступени различных форсунок. Так что получается действительно всего 290 бар.
Сейчас скачиваю книгу: "Системы управления дизельными двигателями" Bosch П.С. Будем расширять свои познания в области старых систем впрыска.
Угу , вот бы еще пощупать все это хозяйство. Был бы бесценный опыт. А то мы учимся только, когда машин не едет и ремонт уже дорогой, неизбежный и самостоятельно малой кровью не выполним..
Не много влезу в тему!Форсунки bdg 1-я ступень 230бар,2-я ступень 250бар!AFB 1-Я СТУПЕНЬ 235БАР 2-Я СТУПЕНЬ 490бар!Мерил сам "качкой"!