Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, поправте меня если не прав.
    Для форсунок БДГ давление открытия такие ?
    1 - 235 бар
    2 - 290 бар ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я могу ошибаться, но вроде видел инфу такую,
    точные цифры к сожалению не помню:
    1 - 200+
    2 - 400+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм...
    Дима утверждал что вторая ступень менее 300 бар :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не парься на счет этого (если нужно для проверки на стенде-пукалке).
    +\- 5-10 бар не в счет, если по всем форсункам одинаково. Тем более, что вторую ступень, проверить достаточно сложно.
    Главное, чтобы не лили форсы, а "пукали" при плавном повышении давления.
    К тому же, проверка на "пукалке" не покажет насколько верно форсунка отрабатывает расчетную дозу.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Необходимость проверки форсунок только в определении льет/не льет, т.к. мне кажется этот звон ДЫН-ДЫН, не от всех цилиндров, а от одного или двух..... на слух так. Холодный движек работает, тихо тарахтит, по мере прогрева начинает появлятся редкий звон, чем горячее тем звонче, как нагреется или надавишь на газ звон еще усиливается. Мне даже кажется на АФБ так не звенело, там форсунки свои были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я точно не уверен, но вроде где-то читал, что на ТНВД VP-44 давление впрыска форсунок 200+ и 400+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ТНВД разовьет сколько надо, хоть 280, хоть 390 на вторую ступень :nod:. Вопрос в том, как откроется форсунка. На BDG, кажется 2-ая ступень 290 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в Эльзе нашел первую 200-235.
    Тамже про вторую пишут что не проверяется, ну и шут с ней :)
    Мах_r, прав, мне важно проверить первую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вторая действительно не проверяется даже на 815 стенде, аля :D. (Че за стенд тогда такой ?? :eek:).

    Помню, Джонатан упоминал, что разработал технологию проверки второй ступени отдельно от первой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1010 Ratkov, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    ТНВД достигает давление 2000 бар, а вот вторая ступень самой форсунки открывается при определённом давлении.
    Форсунка работает по следующему принципу:
    при достижении давления 200+ бар - открывается первая ступень,
    давление всё равно продолжает расти и при 400+ бар - открывается вторая ступень,
    далее рост давления будет уже зависить от режима работы двигателя.
    П.С.
    К примеру на моем двигателе на х/х есть два режима по давлению:
    230 бар и 480 бар.
    Далее в зависимости от режима работы двигателя оно плавно изменяется и достигает 1600 бар при полной нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соблазняешь CR-ом :hippy::p! Пускаем слюни :nod:. В случае Утюга достаточно факел/распыл увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пользуйся :)
     

    Вложения:

    • SFDZ.zip
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Спасибо, осталось теперь выяснить какие номера форсунок на АУДИ 2,5 ТДИ :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересные мануальчики :thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В этой таблице как раз давление второй ступени различных форсунок.
    Так что получается действительно всего 290 бар. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас скачиваю книгу:
    "Системы управления дизельными двигателями" Bosch
    П.С.
    Будем расширять свои познания в области старых систем впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угу :thumbup:, вот бы еще пощупать все это хозяйство. Был бы бесценный опыт. А то мы учимся только, когда машин не едет и ремонт уже дорогой, неизбежный и самостоятельно малой кровью не выполним..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не много влезу в тему!Форсунки bdg 1-я ступень 230бар,2-я ступень 250бар!AFB 1-Я СТУПЕНЬ 235БАР 2-Я СТУПЕНЬ 490бар!Мерил сам "качкой"!