Ты не ошибся? Вторая ступень именно 490 бар, не 390 бар? Как ты вторую ступень качкой померил? Наверное, качка более высокого давления..
Утюг, у меня для тебя очень важная информация. Технические данные по насосу VP-44: максимальное давление топлива - 1950 бар, максимальная цикловая подача - 85 мг/цк, наличие предварительного впрыска, отсутствие дополнительного впрыска, регулирование впрыска - электромагнитный клапан, максимальные обороты двигателя - 4500 об/мин, максимальная цилиндровая мощность - 25 кВт/цилиндр (для 6 цилиндров максимальная мощность 150 кВт). Технические данные по насосу VP-30: максимальное давление топлива - 1400 бар, максимальная цикловая подача - 70 мг/цк, остальное всё тоже самое.
Не смотрите на эту цифру, т.к. она указывает расчетную информацию относительно расхода воздуха. Насколько я понял это при атмосферном давлении. П.С. Для нас самая важная информация - это максимальная цикловая подача !!!
Поменял себе на машине мотор на BAU!Вот теперь машина начала летать!Теперь понимаю почему все рекомендуют покупать машину с двигателями серии В!А как машина тихо работает!
народ! а как вы себе представляете двойной впрыск??? я чисто механически не могу себе представить это. как это происходит на комонрайле,инжекторе,GDI и пр. я знаю.ВП44 - плунжера движутся друг к другу. в какой то момент срабатывает клапан. подается порция топлива в форсунку.клапан открывается и остатки топлива уходят в обратку. все. где был предвпрыск?
отличаются только для легковых и грузовых, я взял информацию только по легковым, они могут отличаться по кол-ву цилиндров, но давление и подача у всех одинаковая !!!
Очень долго объяснять - почитай литературу. Например у ВП-44 предвпрыск и основной, а у Коммон Рейл есть ещё дополнительный впрыск, т.е. 3 и более !!!
На 2.5 есть датчик кислорода? П.С. Я у себя в 41 группе могу наблюдать величину лямбды, т.е. избыток или недостаток воздуха в смеси, а также видеть бедная или богатая смесь в любой момент времени.
Например на х/х у меня величина лямбды 4.5-5.0 это означает, что смесь очень бедная - ЕГР заглушен полностью !!! При полной нагрузке около 1.5 - небольшой избыток воздуха. П.С. Идеальной величиной для максимальной мощности является лямбда 1.0, но при этом будет большой уровень эмиссии вредных веществ в ОГ. Идеальной величиной лямбды как раз является 1.2-1.5 для компромисса мощность и эмиссия вредных веществ. Т.е. всегда должен быть небольшой избыток воздуха.