Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты не ошибся? Вторая ступень именно 490 бар, не 390 бар?

    Как ты вторую ступень качкой померил? Наверное, качка более высокого давления..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1022 Ratkov, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Утюг, у меня для тебя очень важная информация.
    Технические данные по насосу VP-44:
    максимальное давление топлива - 1950 бар,
    максимальная цикловая подача - 85 мг/цк,
    наличие предварительного впрыска,
    отсутствие дополнительного впрыска,
    регулирование впрыска - электромагнитный клапан,
    максимальные обороты двигателя - 4500 об/мин,
    максимальная цилиндровая мощность - 25 кВт/цилиндр (для 6 цилиндров максимальная мощность 150 кВт).
    Технические данные по насосу VP-30:
    максимальное давление топлива - 1400 бар,
    максимальная цикловая подача - 70 мг/цк,
    остальное всё тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я же выложил таблицу, где указано давление впрыска второй ступени по номерам форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Качка до 600 бар!
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А 150квт это сколько в лошадях?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1026 Ratkov, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Не смотрите на эту цифру, т.к. она указывает расчетную информацию относительно расхода воздуха.
    Насколько я понял это при атмосферном давлении.
    П.С.
    Для нас самая важная информация - это максимальная цикловая подача !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня 53мг!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поменял себе на машине мотор на BAU!Вот теперь машина начала летать!Теперь понимаю почему все рекомендуют покупать машину с двигателями серии В!А как машина тихо работает!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошая книженция, частенько листаю ее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так вот в ней как раз и указаны технические хар-ки насосов. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И мозги от БАУ поставил ??? Расскажи, что поменял, что оставил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересно, этож для всех насосов. Конкретные модели насосов могут отличатся и давлением и подачей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ЭБУ мотора под ЭБУ ТНВД прошивал у официалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    народ! а как вы себе представляете двойной впрыск??? я чисто механически не могу себе представить это. как это происходит на комонрайле,инжекторе,GDI и пр. я знаю.ВП44 - плунжера движутся друг к другу. в какой то момент срабатывает клапан. подается порция топлива в форсунку.клапан открывается и остатки топлива уходят в обратку. все. где был предвпрыск?:shock:
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет от БАУ только мотор и форсы!Остальное АФБ!Тнвд BDG мозги АФБ!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет!А что надо?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    отличаются только для легковых и грузовых,
    я взял информацию только по легковым,
    они могут отличаться по кол-ву цилиндров,
    но давление и подача у всех одинаковая !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень долго объяснять - почитай литературу.
    Например у ВП-44 предвпрыск и основной,
    а у Коммон Рейл есть ещё дополнительный впрыск, т.е. 3 и более !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 2.5 есть датчик кислорода?
    П.С.
    Я у себя в 41 группе могу наблюдать величину лямбды,
    т.е. избыток или недостаток воздуха в смеси,
    а также видеть бедная или богатая смесь в любой момент времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Например на х/х у меня величина лямбды 4.5-5.0
    это означает, что смесь очень бедная - ЕГР заглушен полностью !!!
    При полной нагрузке около 1.5 - небольшой избыток воздуха.
    П.С.
    Идеальной величиной для максимальной мощности является лямбда 1.0,
    но при этом будет большой уровень эмиссии вредных веществ в ОГ.
    Идеальной величиной лямбды как раз является 1.2-1.5 для компромисса мощность и эмиссия вредных веществ.
    Т.е. всегда должен быть небольшой избыток воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...