Если взять в расчет стехиометрический стостав смеси топливо/воздух - 1/15 (округлено), который равен лямбде - 1.0 То идеальный состав смеси с небольшим избытком воздуха, который равен лямбде 1.2-1.5, соответствует составу смеси топливо/воздух 1/18-1/22.5
У тебя еще хлеще винегрет чем у меня получился ! Очень интересует момент объединения мозга ТНВД от АФБ и механики от БДГ. Движек дымит, нет. Работает жестко ?
Серега, все просто. Управляются сигналом на клапан подачи. У плунжерки они всегда по одной траектории ходят
Движёк не дымит!На холодную вообще работает очень очень тихо(на х.х.) как прогревается работает громче!Но по сравнению что было,сейчас работает тихо!Цикловая сейчас стала ещё меньше (было4.1) сейчас 3.1-3.5.На горячую заводиться плохо!На холодную с пол оборота!
У меня все прям один в один как у тебя. Одна проблема только как нагревается еще звон появляется в паре цилиндров. Ты форсунки не проверял ?
Кстати, Утюг ! Скачем, конечно, из темы в тему.. После сдвигания поменялась цикловая на ХХ, начальный угол впрыска. Поменялась ли цикловая при макс. нагрузке? К примеру, была 42 мг, стала 44 мг. Логи ведь снимал..
И еще. Менялся начальный угол впрыска. Разве можно адаптацией 4-ой группы изменить угол с 3.4 ATDC до 2.2 ATDC? Сколько я пробовал, этой адаптацией эффекта ноль. По моему только сдвигание шкива ТНВД поправляет.
Седня поехал к Сталкеру. Сняли форсунки и проверили их на качке. Большое ему спасибо ! Три штуки в очень хорошем состоянии. Еще две в удовлетворительном, и одна (управляющая) как то странновато прыскала. Все форсунки срабатывают в районе 230-240 бар, по манометру на качке. Второй впрыск происходит гдето на 260-300 бар. Переставили хороший распылитель на управляющую. И собрали. Похоже нужно заказывать новые распылители Собрали, ничего не изменилось До 60 гр двигатель шепчет, а потом опять работает очень жестко. Плохо то что ни одна форсунка не льет и не капает до 230 бар, т.е. раннего впрыска не происходит. Жаль. Буду копать дальше, подмена мозга. Пока собирали движек, подрулил Лёдчик. Наконец то познакомились лично. Учитывая то что он собрал свой ТНВД на коленке, его машинка отлично едет !! Маладца !!
Наконец-то три дизелиста собрались в одном гараже ! Круг сужается - не пробовал провода управляющей местами поменять?
Ипман, ты все неверно понимаешь. Мы изменяем РЕАЛЬНОЕ количество топлива, а не ИЗМЕРЕННОЕ. Режимы работы движка разные, на ХХ все зависит от заданных оборотов, а в динамике наоборот от цикловой подачи. Поэтому то мы как следствие на ХХ видим изменение подачи, а в динамике НЕТ ! Сдвигая датчик, подача по компу не изменится, но в реале доза топлива увеличится. Ты не понял, адаптация тут не причем. Эффект от сдвигания датчика такойже как если бы мы двигали ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗВЕЗДОЧКУ на валу ТНВД . Теперь понимаешь ?
Седня еще один звонил, новенький АФБшник ))) Скоро нас будет много Провода не пробовал, вот кстати завтра будет время. Почти уверен что бестолку, т.к. когда отключаешь форсунку эффект нулевой
Потому и спрашиваю, а не утверждаю. Т.е. у тебя в максимуме как было измеренные 42 мг топлива, так и остались. Однако реально раньше было меньше 42 мг (но индикатор упрямо показывал 42 мг), а теперь стало ровно 42 мг. А не могло подачи стать больше 42 мг (как при чиповании)? Индикатор все равно не показывает правду.. Или порция ограничена сверху ЭБУ мотора и болье 42 мг без чиповки быть не может?
Ты опять не понимаешь 42 мг - это заданый параметр. Он таковой и есть когда ТНВД новый с завода или со стенда. Сдвигая датчик мы нарушаем настройки ТНВД и он тупо выдает больше. ЭБУ дает ему команду впрыснуть 42 мг, а ТНВД выполняет, но впрыскивает чуть больше. Но ЭБУ об этом не знает )) И ВАГКОМ также не знает.
Ну вот Шклевского 58 стр. перечитываю.. Ну хорошо, пусть чиповка дает прирост от 42 мг до ощутимых 46 - 50 мг. Ты говоришь, что ТНВД впрыскивает "чуть больше", при сдвигании датчика. Тогда реально должно быть не 46-50 мг, как после чипа, а, скажем, 43-44 мг, что тоже уже ощутимо. Так? Но ни один индикатор этого не покажет.