Как мы уже выснили, наблюдая логи двух чипов, подача подымается до 60 мг и даже больше. Поэтому то я думаю что при сдвиге датчика дельта прироста соспоставима, +5+10 мг, я думаю легко можно датчиком добавить.
Может и бестолку . Если получится не обрезая проводов поменять их местами (скажем, вставить проводки в фишку, нарастить и соединить их с разъемом), то поиграюсь.
Допустим. Как думаешь, AFB поршни выдерживают прирост цикловой +5-10 мг от сдвига датчика? Понимаю, что 55-60 мг им точно за много (не AKE, не BAU, не AYM, не BDG, не BDH).
еслибы они, 60 мг сгорели бы также эффективно как стоковые 42 мг, то конечно же многовато )) Я не думаю что они сгорят полностью, реально они сгорят на половину, т.е. к примеру как заводские 50 мг ))) Это доказывает и сравнительный прирост мощности, сопоставимый с АКЕ !
Эхх,измерить бы что там с цыкловой по факту происходит,при сдвиге датчика,можно было бы не ехать к чиповщикам.
Моя, меня сегодня взбесила, перед остановкой немного рыл четырмя, припарковался, немного зарывшись в сугробе. Через два часа завёл и через 10 сек перевёл АКПП в драйв НАЖАЛ на газ, и вместо привычного ускорения стою на месте, об.мотора, около 1400, а машин стоит, обороты выше не поднимаются, колёса не роют, мотор обороты не набирает. Погрев минуту мотор, выбрался, потом, прогрев до 90гр., ощутил, что не тянет до 2000., что ещё? В последнее время стало слышно какой-то ВОЙ в моторном, завтра зае..у ! Какие мысли, чего случилось, сам не могу найти объяснения....
Чего-то я с перепутал темы, думал писал в тему не едет до 2000, а попал в твою. Шланг на месте, шток на ХХ вверху. будем завтра разбираться !!!
А че помогать, сдвигай так чтобы поймать 4 мг на ХХ на горячем моторе. Вон у Ледчика именно так сделано, у него даже стоковый АФБ не хило А6-ю на автомате таскает, седня заценил !!
Тем более, турбина настроена. Конечно, настройка, вероятно, собьется, но набитой рукой быстро перенастроишь.