Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Это понятно,но приятно ездить на нем точно можно.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если весовая категория драга была для дизелей, то м57 по-любому перспективней для тунингов. А если и для бензиновых тоже, то вообще непонятно, где например РС 6?
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Суть этой басни такова,что современный дизель при правильном подходе может очень достойно ехать.
    По тонкости драга не спрашивай,меня там не было.
     
  4. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Возвращаясь к вопросу о кулачковых шайбах. Так как перебираю свой насос на коленке (AFB донором выступает BAU, удалось приобрести по сходной цене) и готовлю фотоотчет есть фоты обеих. Кроме артикулов я разницы не заметил, даже величина кулачка одинаковая! S1 от BAU Т1 от AFB.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже пробовал по разному, и 2.8 и 5.6 и 1.9, щас остановился на 4 мг.
    Т.к. у меня есть еще другая проблема - жеская работа, когда ставлю меньше мг тяга усиливается еще, но джвижек еще жеще начинает работать, жалко мне его, пока не разбирусь с жесткой работой сдвигать в меньшую сторону не буду. :cry:
    ЗЫ
    Если ставлю менее 3 мг, начнает буквовать на 3-ей скорости даже на сухом асфльте. Гы.... :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот те раз ! Как же так, а если очень внимательно присмотрется, какие кулочки будут круче ?
    Твое мнение, по какому склону кулачка подымается плунжер а по какому опускается ?

    Спасибо за фоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это ты фрицам расскажи,установившим на R8 дизель.Который "нечаянно" выиграл не одну гонку.:D
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ясно,бум пробовать 3 мг.

    По жесткой работе.У меня на холодную движек работает идеально,тише комоннрейла.После прогрева звук громчене становится,но стает более жестким.При чем в этом шуме я различаю как грохот отдельных цылиндров,так и плавную работу остальных,такую же как и на холодную.
    На холодную так же имею корекцию по двум горшкам -1,8 и -1,3,которая после прогрева равна -0,8 и -0,55 соотв.
    Так что я на 995% уверен что жесткая работа на горячую связана именно с форсами.Темболее что еще месяц назад у меня движек работал мягко при любой температуре,а корекция никогда не привышала значения в -0,8.
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Вы уверены что вам это надо? Легко можете получить корявый предвпрыск со всеми вытекающими. двигание датчика это крайняя мера когда насос мертвый и терять нечего а хорошему ТНВД это надо? 3 мг можно легко получить адаптацией!
     
  10. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Поднимаются по более резкому, насос то почасовой крутится, а фоты со стороны привода. Датчик оборотов насоса цепляется за штырёк и при опережении двигается вместе с шайбой. Да и кстати третьего плунжера я не нашел:shock:. Вот так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Пока желание лучшей динамики упирается в нежелание нарушать настойки ТНВД.
    А адаптация у меня почемуто ниче не меняет.Пробывал уже несколько раз,вчера заводское значение повысил на 200 ед.,и кол-во впрыска на хх никак не поменялось.
    И честно говоря больше склоняюсь к чипу:тут тебе и запрос по воздуху увиличат,и цыкловую повысят,и ЕГР ваще уберут.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, почему третьего плунжера нету :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Ну . . . Вот както не оказалось! А кто сказал что их там 3? Там в принципе разницы нету. Если только в секции низкого давления т.к. В серия с подкачивающим насосом в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где не нашел ? На АФБ ??? его там и нет. Там только два, также как на АКN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    :confused:Как впрочем и на BAU. 106L от него вроде? Повторюсь ВСЁ (кроме) номерков ИДЕНТИЧНОЕ!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, наверное там уже конструктор на коленке :))) Ктото до тебя постарался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ооо! как у меня! смотри управление турбой. у меня отломился поводок. сопловые лопатки встали на максимум.2000 и все.булькает и обороты не развивает.
     
  18. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    Вообще-то вероятность есть. Но очень не похоже что донора моего до меня разбирали. И по возрасту ещё рановато, Allroad 2004г из германии в 2007, замена была из-за смерти мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Просветите меня немного по матчасти.
    считается что цикловая подача должна быть в районе 4-8 мг.
    при этом 8 мг - типа более экономичный режим, а 4 - менее.
    Вон и у UTUG-a на 3-х мг буксует на 3-й.

    Объясните почему обратная зависимость? ведь если 8 мг на цикл, то топлива впрыскивается больше? отсюда расход больше и динамика лучше. Так?
    А при 3-х мг, машина вообще должна быть вялой.
    В чем туплю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На самом деле все наоборот. Когда топлива впрыскивается больше, чем положено, мотор рвет, а ЭБУ считает, что порция должна быть уменьшенной, т.е <4,5 мг. Когда топлива впрыскивается меньше, чем положено, мотор тупит, а ЭБУ считает, что порция должна быть увеличена, т.е >4,5 мг. Сколько на самом деле впрыскивается, ни ЭБУ, ни ВАГ-КОМ не знают и не показывают. Точное значение, видимо, только 815 стенд покажет. Индикатор ЭБУ только говорит "хочу больше" либо "хочу меньше" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...