Если весовая категория драга была для дизелей, то м57 по-любому перспективней для тунингов. А если и для бензиновых тоже, то вообще непонятно, где например РС 6?
Суть этой басни такова,что современный дизель при правильном подходе может очень достойно ехать. По тонкости драга не спрашивай,меня там не было.
Возвращаясь к вопросу о кулачковых шайбах. Так как перебираю свой насос на коленке (AFB донором выступает BAU, удалось приобрести по сходной цене) и готовлю фотоотчет есть фоты обеих. Кроме артикулов я разницы не заметил, даже величина кулачка одинаковая! S1 от BAU Т1 от AFB.
Я уже пробовал по разному, и 2.8 и 5.6 и 1.9, щас остановился на 4 мг. Т.к. у меня есть еще другая проблема - жеская работа, когда ставлю меньше мг тяга усиливается еще, но джвижек еще жеще начинает работать, жалко мне его, пока не разбирусь с жесткой работой сдвигать в меньшую сторону не буду. ЗЫ Если ставлю менее 3 мг, начнает буквовать на 3-ей скорости даже на сухом асфльте. Гы....
Вот те раз ! Как же так, а если очень внимательно присмотрется, какие кулочки будут круче ? Твое мнение, по какому склону кулачка подымается плунжер а по какому опускается ? Спасибо за фоты.
Ясно,бум пробовать 3 мг. По жесткой работе.У меня на холодную движек работает идеально,тише комоннрейла.После прогрева звук громчене становится,но стает более жестким.При чем в этом шуме я различаю как грохот отдельных цылиндров,так и плавную работу остальных,такую же как и на холодную. На холодную так же имею корекцию по двум горшкам -1,8 и -1,3,которая после прогрева равна -0,8 и -0,55 соотв. Так что я на 995% уверен что жесткая работа на горячую связана именно с форсами.Темболее что еще месяц назад у меня движек работал мягко при любой температуре,а корекция никогда не привышала значения в -0,8.
Вы уверены что вам это надо? Легко можете получить корявый предвпрыск со всеми вытекающими. двигание датчика это крайняя мера когда насос мертвый и терять нечего а хорошему ТНВД это надо? 3 мг можно легко получить адаптацией!
Поднимаются по более резкому, насос то почасовой крутится, а фоты со стороны привода. Датчик оборотов насоса цепляется за штырёк и при опережении двигается вместе с шайбой. Да и кстати третьего плунжера я не нашел. Вот так вот.
Пока желание лучшей динамики упирается в нежелание нарушать настойки ТНВД. А адаптация у меня почемуто ниче не меняет.Пробывал уже несколько раз,вчера заводское значение повысил на 200 ед.,и кол-во впрыска на хх никак не поменялось. И честно говоря больше склоняюсь к чипу:тут тебе и запрос по воздуху увиличат,и цыкловую повысят,и ЕГР ваще уберут.
Ну . . . Вот както не оказалось! А кто сказал что их там 3? Там в принципе разницы нету. Если только в секции низкого давления т.к. В серия с подкачивающим насосом в баке.
ооо! как у меня! смотри управление турбой. у меня отломился поводок. сопловые лопатки встали на максимум.2000 и все.булькает и обороты не развивает.
Вообще-то вероятность есть. Но очень не похоже что донора моего до меня разбирали. И по возрасту ещё рановато, Allroad 2004г из германии в 2007, замена была из-за смерти мозгов.
Просветите меня немного по матчасти. считается что цикловая подача должна быть в районе 4-8 мг. при этом 8 мг - типа более экономичный режим, а 4 - менее. Вон и у UTUG-a на 3-х мг буксует на 3-й. Объясните почему обратная зависимость? ведь если 8 мг на цикл, то топлива впрыскивается больше? отсюда расход больше и динамика лучше. Так? А при 3-х мг, машина вообще должна быть вялой. В чем туплю?
На самом деле все наоборот. Когда топлива впрыскивается больше, чем положено, мотор рвет, а ЭБУ считает, что порция должна быть уменьшенной, т.е <4,5 мг. Когда топлива впрыскивается меньше, чем положено, мотор тупит, а ЭБУ считает, что порция должна быть увеличена, т.е >4,5 мг. Сколько на самом деле впрыскивается, ни ЭБУ, ни ВАГ-КОМ не знают и не показывают. Точное значение, видимо, только 815 стенд покажет. Индикатор ЭБУ только говорит "хочу больше" либо "хочу меньше"