Праильно, спасиб. А то я уже замучался одно и тоже писать. Только в этой теме уже раз 10 это объяснял )
А у меня была такая же история - снимал корпус воздушного фильтра, потом ставил на место. Еду себе спокойно, все ок, а потом нажимаю на газ - и не больше 2000 об.... Потом опять все ок... На следующий день - 2000 об и 40км в час.... Полез компом - ошибка - недодув. Искать замучался почему, а потом нашел - там трубочка вакуумная подходит к клапанам управления турбиной и ЕГР, так вот она делиться тройником на две. Вот после тройника одна из них немного отвалилась, но незаметно так, будто-бы одета, но вакуум весь уходит... В общем одел, все поехало...
Спасибо огромное! Сейчас я понял! Еще раз прочитал тему, и не нашел. Пожалуйста ссылку в студию... И полегче давай.
Главное что ты понял. Это хорошо. А искать я не буду.... одно и тоже писать, а теперь еще искать ? )) Значит в других темах я писал, буквально за последнюю неделю раза два как минимум ! Забыли... кароче....
Небольшой ликбез для непонимающих. Почему сдвигая датчик в ТНВД меняется цикловая подача во всех режимах? Смотрите график. Ось Х - Время открытия клапана подачи, оно не изменно. Ось Y - Объем топлива, расстояние которое проходят плунжеры. Синим цветом обозначен процесс при обычном(исходном) расположении датчика. Красным, при сдвиге датчика в сторону увеличения подачи. На графике видно, как смещая момент открытия клапана подачи, мы физически можем увеличить или уменьшить подачу топлива. Естественно при этом бортовой компутер перестанет правильно считать расход топлива )
Меня интересует все-таки, как найти то заводское оптимальное положение датчика, когда цикловая подача топлива, показываемая ВАГ Комом, верная. Ведь должна же существовать та точка, под которую расчитывалась цикловая. Понимаю, что сдвинув датчик вправо/влево, меняем динамику, а индикатор "врет". Как ты думаешь, 4,1-4,5 мг/цк по индикатору - это расчетная точка? Хотя раньше, скажем, полгода назад, подозрения неисправности ТНВД начинались, если цикловая не равна 5 мг/цк. Ответ вероятно, интуитивный, точно может сказать только стенд.
Это и есть та точка, калибровочные параметры которой прописываются в мозг ТНВД Я думаю что заводская точка это 5-5.5 мг.
Выходит, мы меняем калибровочную точку 5-5,5 мг. Когда индикатор показывает 4,1-4,5 мг, ЭБУ просит топлива меньше, потому как его влито больше, чем надо. Динамика соответственно улучшается. Мне кажется, что таким образом мы поправляем следствие проблемы, а не саму причину плохой динамики. В чем же тогда причина ухудшающейся динамики? Вправе ли мы вообще трогать датчик?
+100500. Именно так ! Причин куча, и ты их все знаешь, перечислять можно долго... Вместо того чтобы убить пару лет + много денег, перебирая все причины, тупо сдвигаешь датчик за 15 минут, ездишь и наслаждаешься. )))
Да, конечно.. Уже по n-ному кругу задаю тот же вопрос. Просто у quattrosensa индикатор показывал заниженную цикловую, помог сдвиг датчика. А ведь бывают случаи, когда цикловая как бы остается на калиброванном уровне 5-5,5 мг/цк. И руки сразу не потянутся трогать датчик. Оставим вопрос и проблему открытыми и все . За неимением возможностей исправлять все по пунктам в ТНВД.
Ясен пень, логику никто не отменял. Метод проб и ошибок тоже. Насчет сдвига и заниженой подачи, ты не все знаешь походу. Я вроде рассказывал как сдвинул датчик так сильно, что у меня тутже начились идентичные симптомы на прогреве, было менее 2 мг даже на непрогретом. Движек заколбасило, подача стала прыгать 0-5 мг. Заглушил и сдвинул в обратную сторону. Через два дня Дима отписался что сделал тоже самое, и все прошло. Еще добавлю мож кому полезно будет. Старый дедовский способ определения завышеной подачи еще на механических ТНВД он работал. ) На ХХ если газануть и отпустить, то стрелка тахометра должна опустится до холостых оборотов. Если она хоть на немножко задерживается - подача завышена. У меня кстати сейчас именно так, отпускаю педаль, стрелка падает только гдето до 1050 об, и потом тихонько опускается до нормы холостого хода 766 об. Когда сдвигал датчик до 5.5 мг, такого не было, стрелка ровно падала до ХХ. ) Уверен также можно определить и заниженую подачу, стрелка будет падать ниже нормы ХХ, а потом выравниватся.
Ну вот, отпишусь и я. На Казахской встрече российского Ауди-Клуба г.Алма-Ата в составе 3-х человек (Лёдчик, Утюг, и я). Погоняли мы на всех 3-х машинках, Лёдчик с Утюгом сказали что моя самая бодрая, хотя, с моей точки зрения - самая бодрая была у Утюга (я и сам на ней порулил) к тому-же механика и передний привод, мне показалось что машина едет очень достойно. У Лёдчика разгоняется равномерно, без провалов, динамично. Но покатавшись на всех машинах, казахские ГУРУ вынесли приговор что моя самая бодрая. Я засомневался. У них обоих цикловая подача стояла около 4-х мг. Посмотрели мою - 6.6-6.7мг. Через день я решил заняться этим вопросом, и отъехал от работы пару километров в степь. Вскрыл ТНВД, подвинул датчик сначала не в ту сторону, увидел значение 10мг. офигел, позвонил Валере, он поправил меня, я сдвинул датчик до упора в право (если стоять лицом к машине). Ваг показал 4.4мг. Закрутил все на место, поехал на работу, по степи дорога - это гребенка с поворотами, еду потихоньку, ничего не изменилось. Ну, думаю, значит ТНВД уже изношенный, как мертвому припарка. Покумекал на эту тему, собрался давать объявление об обмене на джип. Тут метров 35-40 ровной дороги впереди, я чуток притопил газюльку, и...... испугался. Машина из-под всех 4-х колес зафонтанировала мокрым снегом (кватра) и выстрелила вперёд. Я тормоз в пол. Вышел, посмотрел на дорогу и под машину (потому что, честно, было ощущение что я за что-то зацепился, а потом оторвался). Нет, все ровно, все на месте. Я так-же потихоньку выехал на дорогу, и дал машинке газку. Офигеть!!!! Такого оргазма я давно не испытывал!!!! Машина валит как полоумная, буксует на автомате, в поворотах, если бы не ESP, то вылетел бы с дороги на фиг! Короче, доволен как Каштанка на помойке!!! теперь надо снять логи, выложить сюда, да приехать к Валере с Серегой, что-бы расстроить их окончательно (не только виртуально). По моим ощущениям - сейчас не 180 заявленных кобыл, а, наверное, побольше. Хотя, не знаю. Надо еще передув устранить, от 2100 до 2800 - турбояма, потом ДУРА. Вот. Как-то так.
Блин, звучит очень интругующе ! Вот опять всплывает это значение цикловой. Значит, правда. Авдотья не захотела поменять хозяина Правильно, чтобы достичь оргазма, нужно двигаться
Ты после одевания мозгов как-нибудь развоздушивался? Например, бутылочкой . Или тупо сразу крутил стартером, мотор заводился, потом глох, потом снова заводился..
В самый первый раз, я только накинул сверху крышку ТНВД и (о, наивный перец) завел машину. Через 5 сек она ессно заглохла. Прикрутил 2-мя винтами наискосок, помаслал стартером 2 раза секунд по 10, завел. Потом каждый раз прикручивал крышку 2-мя винтами до победного урегулирования.
Я тоже лез туда не представляя себе ЧТО там увижу. Все оказалось ЭЛЕМЕНТАРНЫМ. Открутишь 8 винтов на крышке ТНВД. 6 длинных и 2 коротких. (Или 5 длинных и 3 коротких? не помню) Но факт. Увидишь там зубчатую шестерню,( самая ближайшая к твоим яйцам, и, единственная, которую ты там увидишь, на ней 2-мя винтами прикреплен датчик. Он "купается" в солярке). Вот эти 2 винта на датчике ослабляешь, и, стараясь не сбить их с места по вертикали, сдвигаешь сам датчик ВПРАВО примерно на толщину человеческого волоса (не так страшен зверь как его малюют) это делается просто. Потом смотришь Вагом что получилось. Всё это делается на ПРОГРЕТОМ ДО 90°с моторе. Вот.