Каштанка на помойке !!! Я плачу .... Вот же врун, у тебя была подача 5.6 мг, теперь у тебя 4.4, а какой эффект !!!! Странно что до 2800 подхвата нет, не доехал ты еще до нас с Лёдчиком просто, объясним ей быстро когда подхватывать нужно !
Не вру я! Ты наверное запутался. Я ТОЧНО помню, 6,6-6,7 специально записал на бумажке, дабы вернуть обратно если что.
У меня вообще странный подхват, если на 2-й или на 3-й передаче ехать с оборотами 1400-1600 и плавно давить на газ (на пределе передува) то она рвет как бешеная. А если с низов притопить, то поймаю передув, и до 2800 она ехать не будет, а потом выстрелит. Это, я считаю, из-за неправильной регулировки штока. Передув.
Таже хрень уже две недели регулирую геометрию бестолку, то передув то недодув. Кажись всеже дело не в геометрии, а в топливоподачи, мы же нарушили баланс !
Блин, надо снять логи с А4 с BFC там-же тоже с завода стоял АКЕ. я смотрел на грибок геометрии, его регулировали. Она начинает валить с 1300-1400. причем, если давануть с места, то тоже не едет, а потом ПРЁТ. Но, ошибок НЕТ! наверное, когда меняли мотор, то настроили геометрию ПРАВИЛЬНО. Я езжу на ней очень редко, потому не выкладываю ничего.
Нет, Валер,надо шток регулировать ОЧЕНЬ АККУРАТНО! 90% регулировавших геометрию сами - 100% не сделали это ПРАВИЛЬНО! Надо по 1/4 крутить каждый раз, потом кататься так дня 2-3. потом опять крутить.
ощущения отличаются ! А логи я снять нормльно не могу, то компутера нет, то на дорогах сплошной лед Щас еще недельку и все растает, да и шипы снять надо, на них ваще ниче не понятно, толи движек гудит толи шипы, толи на льду буксует толи шипы по мокрому асфальту , кароче хрень....
Ну так лед растает - снимай логи утром и вечером. Если ощущения будут разными, логи станут объективным доказательством. --- Нам все логи выкладывать, думаю, необязательно. Если сам решишь только, увидишь интересный результат.
К стати, да. У машины есть своё "настроение" утром, на холодную, она ехать вообще не хочет. В обед, прогревшись градусов до 60°,она прет как дура, когда на приборке показывает 90°, то она не едет. Вот какая логика у машины?
Тоже самое У меня есть предположение насчет этого. Возможно все дело в вакууме, от нагрева в подкапотном пространстве, либо вакуумные клапаны не отрабатывают как надо(они очень сильно нагреваются кстати), либо задубевшие вакуумные шланги теряют плотность на стыках. Думаю нужно начать с замены всех вакуумных шлангов.
Пневмотест вакуумных шлангов не прокатит? Думаю, можно увидеть держится ли в них давление воздуха. Либо обратный тест вакуумным пистолетом, который откачивает (типо оригинального инструмента для откачки топлива через винтик из фильтра). Вакууметр показал бы величину падения. Либо еще проще, измерять вакуум при разных температурах мотора. Возможно он будет разным.
Можно конечно. Только оно того не стоит. Адекватного результата можно не получить, т.к. капот открыт, нагрузки на движек нет, температура вокруг движка не такая высокая. Лучще просто тупо поменять шланги и забыть об этом. Это не очень хлопотно и не дорого.
посмотрел сегодня подачу, у меня на 85 градусах было 6.59-6.90 туда сюда, регулировать до 4.4 или так оставить? у меня машинка не едет нормально после 2500 оборотов т.е. нормально ускоряется до 2500 и потом медленно дальше, ездил на AKN, AKE - у них медленно вначале, а потом выстрел до 4000, если с моей сравнивать... очень неудобно на обгонах, вдавил, обороты прыгнули, а ускорение только чуть лучше стало... попробую завтра колечко в ДМРВ запихать - может он дурит, больше 800 не видел, хотя турбина в норме вроде.
Однозначно ябы подвинул, ну как минимум до 5 мг. И второе, если не едет после 2500, что с наддувом в этот момент ? Геометрию не пробовал регулировать, походу шток приподнять нужно.