Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Спасибо:beer:
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Рад помочь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Каштанка на помойке !!! Я плачу .... :lol:
    Вот же врун, у тебя была подача 5.6 мг, теперь у тебя 4.4, а какой эффект !!!! :thumbup:
    Странно что до 2800 подхвата нет, не доехал ты еще до нас с Лёдчиком просто, объясним ей быстро когда подхватывать нужно ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не вру я! Ты наверное запутался. Я ТОЧНО помню, 6,6-6,7 специально записал на бумажке, дабы вернуть обратно если что. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня вообще странный подхват, если на 2-й или на 3-й передаче ехать с оборотами 1400-1600 и плавно давить на газ (на пределе передува) то она рвет как бешеная. А если с низов притопить, то поймаю передув, и до 2800 она ехать не будет, а потом выстрелит. Это, я считаю, из-за неправильной регулировки штока. Передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таже хрень :cry: уже две недели регулирую геометрию бестолку, то передув то недодув.

    Кажись всеже дело не в геометрии, а в топливоподачи, мы же нарушили баланс ! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЛУЧШИЙ ВРАГ ХОРОШЕГО!
    Сам как отрегулировал 1 раз турбины больше НИКОГДА ее не трогал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Блин, надо снять логи с А4 с BFC там-же тоже с завода стоял АКЕ. я смотрел на грибок геометрии, его регулировали. Она начинает валить с 1300-1400. причем, если давануть с места, то тоже не едет, а потом ПРЁТ. Но, ошибок НЕТ! наверное, когда меняли мотор, то настроили геометрию ПРАВИЛЬНО. Я езжу на ней очень редко, потому не выкладываю ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нет, Валер,надо шток регулировать ОЧЕНЬ АККУРАТНО! 90% регулировавших геометрию сами - 100% не сделали это ПРАВИЛЬНО! Надо по 1/4 крутить каждый раз, потом кататься так дня 2-3. потом опять крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я именно так и делаю. Но машина ведет себя странно, утром один характер, вечером другой :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утренние логи от вечерних отличаются :uhoh:? Чтобы исключить влияние замыленных глаз и тупеющих ощущений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ощущения отличаются !
    А логи я снять нормльно не могу, то компутера нет, то на дорогах сплошной лед :chainik:
    Щас еще недельку и все растает, да и шипы снять надо, на них ваще ниче не понятно, толи движек гудит толи шипы, толи на льду буксует толи шипы по мокрому асфальту , кароче хрень....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1153 ipman, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Ну так лед растает - снимай логи утром и вечером. Если ощущения будут разными, логи станут объективным доказательством.

    ---
    Нам все логи выкладывать, думаю, необязательно. Если сам решишь только, увидишь интересный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да надо, сделаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    К стати, да. У машины есть своё "настроение" утром, на холодную, она ехать вообще не хочет. В обед, прогревшись градусов до 60°,она прет как дура, когда на приборке показывает 90°, то она не едет. Вот какая логика у машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже самое :beer:
    У меня есть предположение насчет этого. Возможно все дело в вакууме, от нагрева в подкапотном пространстве, либо вакуумные клапаны не отрабатывают как надо(они очень сильно нагреваются кстати), либо задубевшие вакуумные шланги теряют плотность на стыках.
    Думаю нужно начать с замены всех вакуумных шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :uhoh: Пневмотест вакуумных шлангов не прокатит? Думаю, можно увидеть держится ли в них давление воздуха. Либо обратный тест вакуумным пистолетом, который откачивает (типо оригинального инструмента для откачки топлива через винтик из фильтра). Вакууметр показал бы величину падения. Либо еще проще, измерять вакуум при разных температурах мотора. Возможно он будет разным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно конечно. Только оно того не стоит. Адекватного результата можно не получить, т.к. капот открыт, нагрузки на движек нет, температура вокруг движка не такая высокая. Лучще просто тупо поменять шланги и забыть об этом. Это не очень хлопотно и не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    посмотрел сегодня подачу, у меня на 85 градусах было 6.59-6.90 туда сюда, регулировать до 4.4 или так оставить? у меня машинка не едет нормально после 2500 оборотов т.е. нормально ускоряется до 2500 и потом медленно дальше, ездил на AKN, AKE - у них медленно вначале, а потом выстрел до 4000, если с моей сравнивать... очень неудобно на обгонах, вдавил, обороты прыгнули, а ускорение только чуть лучше стало... попробую завтра колечко в ДМРВ запихать - может он дурит, больше 800 не видел, хотя турбина в норме вроде.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однозначно ябы подвинул, ну как минимум до 5 мг.
    И второе, если не едет после 2500, что с наддувом в этот момент ? Геометрию не пробовал регулировать, походу шток приподнять нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...