Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Геометрию не трогал, наддув в это время вроде соответствует запросу, ну по показаниям по крайней мере, а вот логи пока писать нечем, как будет возможность раскатаю-распишу!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по любому подача 6.9 мг - маловато.
    идеал 5 - 5.5 мг, будет лучще
    если ставишь еще меньше, как будто чип втыкнул :))

    боротовой компутер правильно расход считает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    точно не скажу как он считает, заправляюсь по случаю (когда сосед привезет), засекать не получается, но зимой в городе 13 литров на 100 показывал, летом на трассе было 6.8 минимум...
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Изменения подачи как повлияла на расход
    Спасибо!!!
     
  5. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    сегодня прокатился с колечком в ДМРВ, верхний предел поднялся от 750 до 980 - стало лучше и живее... вот только непонятно, то-ли он точно полу-дохлик, то-ли из-за чего-то еще она воздух хлебать не хочет. подача максимум что видел при тапке в пол 39.20, на х.х. 6.29 минимум, температура правда 84-87 и больше не видел (на улице -5). но подхвата на верхах как не было так и нет :-(
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    перед тем как колечко ставить, нужно пропорцию почтитать воздух/наддув ! 10-ю группу в студию.
    Если у тебя наддува нет, то толку от колечка не будет, топливо без воздуха гореть не будет.
    По ходу геометрию тебе нужно регулировать, это первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    "в студию" пока никак, я-ж писал, что просто посмотреть могу, а записать нет... что посмотреть в 10-ой? а турбина стоит вторая, поменял на более нормальную, моя кидать масло начинала... трубы разные а косяк один...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как так смотреть можешь а писать нет ?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    да приборчик Launch Diagun данные писать не хочет, а посмотреть может... бук будет только через месяц...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1170 UTUG, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Блин, писал текст на пол страницы, все стерлось, гр****ый древний комп :hot: Опять набирать, спать охота....
    Ладно. Это интересно.

    Седня перед отъездом с работы решил поиграца. Сделать угол пораньше, как только можно. В итоге сдвинул базовый угол шкивом почти до нуля, и еще в адаптации подправил угол до упора в раннюю сторону (на ХХ это сдвиг ровно 1 гр, в динамике походу больше, это я потом понял, задницей).
    Ладно рано значит рано, помирать так с музыкой. :D

    Хотел изменений, я их получил. Поехал, машинка прогрелась через минут 10 и понеслась. То что было подо мной была не моя машина, это чтото другое, больше напоминало 1.9 НФ, а скорее 2.5 НФ, если такое бывает :)))) Подхват с ХОЛОСТЫХ оборотов, на газ давить вообще не нужно, только дотронутся, и тахометр добегает до 2000 об и чуть выше, на любой передаче. Трогатся с места можно хоть на третей, газ можно не трогать.
    НО !!!!! Исчезла ракета после 2500 об, точнее движек тупо начинало дергать (супер-ранний угол). Тоже самое с педалью газа, больше 10-20 % давить смысла нет, как в пустоту.
    Так я и доехал до дому на 1000-2000 об, прикольно я вам скажу, очень комфортно, даже на газ давить не нужно :lol: ! На 5-ой передаче спокойно в горку почти на холостых залетает.

    Теперь, как сделать так чтобы оставить такую тягу на низах, и одновременно вернуть ракету после 2000 об. Это же все вшито в ЭБУ двигателя !??????? Почему там такой странный неоптимальный алгоритм ?

    Завтра попробую еще поигратся с углом в адаптации, может золотая середина даст толк. Но блин, может просто нужна сугубо индивидуальная прошивка, заточенная именно под мой движек БДГ, мозги АФБ и бутерброд вместо ТНВД ??? Ведь железо то у меня выходит огого, но оно работает не в оптимальном режиме управления !!!

    Ратков, помогай, "червонец давай, керосинка покупать будем....." :)
    Буть человеком, научи чиповать, нужна мне прошивка адаптированная :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    о, а у меня угол и так около 0-0.2 ATDC стоит (вроде в допуске 2+-2)... сегодня когда ездил, то не видел угла больше 7, но запрос такой-же был 7... для чего тогда там регулятор до 15 умеет дергать?
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #1172 kholod_a, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Валер, но мою историю ты знаешь. Еще не починил насос, так езжю. И экспериментирую... ))) Выставил угол ранний 3-4 градуса - РАКЕТА !!! Но работает жестко тнвд. Сейчас выставил в 0, боюсь двиг уграть сильно ранним зажиганием, да и интересно поэксперементировпть охото, так вот едет мягко, но после 2500 давиться, подрыв сместился после 3500, а с 2500 как бы провал, а вот когда был 1,8 ранее - перла во всем режиме, правда жесткая работа напрягает, боюсь как бы не развалить двиг преждевременно.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1173 ipman, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Не очень врубаюсь, почему установка начального угла влияет на динамику. Ты ведь сам учил, что более ранний угол был актуален на рядных ТНВД (угол был одинаково ранним и при старте, и в динамике).
    На нашем распределительном ТНВД шкивом устанавливается угол, на котором стартуем. Дальше ЭБУ мотора просит, то что ему надо согласно режиму. ЭБУ ТНВД это понимает и исполняет с помощью автомата - двигается кулачковая шайба.

    В 4-ой группе запрос ведь одинаковый, что до сдвига шкива, что после. И реакция должна равняться запросу. Запрос угла ведь только чипом меняется, изменением карты впрыска.

    Поясни, в чем заблуждаюсь :).

    P.S. гляжу, в соседней теме ты сам спросил, можно ли карту опережения впрыска менять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валер логи сбрось по динамике на 4-10-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Валера, я особо не задавался вопросом по поводу угла впрыска на наших 2.7 и 3.0 ТДИ,
    но могу сказать с полной уверенностью, что на х/х угол впрыска составляет минус 3-6 градусов!!!
    В динамике никогда не смотрел - ты меня заинтересовал, будем посмотреть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на самом деле в стоке угол больше 10-12 не нужен
    остальное запас для увеличения подачи топлива, ТНВД ведь тоже может выдать аж 80 мг, а в стоке у нас только 42-47 мг.

    Маладец, ты все правильно понимаешь. Начальный угол не должен влиять на динамику на исправном насосе. Исключение составляют проблемы с внутрикорпусным давлением либо с клапаном опережения.

    Я уверен что огромное влияние на движек оказал не начальный угол а измененный угол в адаптации. Седня еще проверю.

    У меня какаято каша в мозгах двигателя либо насоса, это уже точно !! Все разрегулировано, вот она и не едет как надо. Нужно перешивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сделаю, чуть позже, седня суматоха, праздник... :nod:
    Еси ты про угол, с ним все ок, он идеально повторяет запрашиваемый :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: нада нада, хоть твоими руками проверим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    я что-то начинаю думать на угол, тупивший AKE до 2000 оборотов, после прогрева 10-12 запрашивал, а мой на всех оборотах больше 7 не просит. Что еще влияет на запрашиваемый угол? что мой-то как уперся в 7? по поведению все правильно, после 2500 угол должен(???) быть больше 7, а он там застрял и дальше едет как на позднем впрыске - вот и нет раскрутки и приема - так и тошнит дальше...
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вполне, но не все так однозначно.
    Нужно четко понимать что угол - это функция от двух аргументов, оборотов и подачи топлива.
    Если у тебя по каким то причинам подача топлива низкая, то угол и не будет ранним, это нормально !
    Подача топлива какая, при каких оборотах, когда 7 гр у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...