Геометрию не трогал, наддув в это время вроде соответствует запросу, ну по показаниям по крайней мере, а вот логи пока писать нечем, как будет возможность раскатаю-распишу!
по любому подача 6.9 мг - маловато. идеал 5 - 5.5 мг, будет лучще если ставишь еще меньше, как будто чип втыкнул ) боротовой компутер правильно расход считает ?
точно не скажу как он считает, заправляюсь по случаю (когда сосед привезет), засекать не получается, но зимой в городе 13 литров на 100 показывал, летом на трассе было 6.8 минимум...
сегодня прокатился с колечком в ДМРВ, верхний предел поднялся от 750 до 980 - стало лучше и живее... вот только непонятно, то-ли он точно полу-дохлик, то-ли из-за чего-то еще она воздух хлебать не хочет. подача максимум что видел при тапке в пол 39.20, на х.х. 6.29 минимум, температура правда 84-87 и больше не видел (на улице -5). но подхвата на верхах как не было так и нет :-(
перед тем как колечко ставить, нужно пропорцию почтитать воздух/наддув ! 10-ю группу в студию. Если у тебя наддува нет, то толку от колечка не будет, топливо без воздуха гореть не будет. По ходу геометрию тебе нужно регулировать, это первое.
"в студию" пока никак, я-ж писал, что просто посмотреть могу, а записать нет... что посмотреть в 10-ой? а турбина стоит вторая, поменял на более нормальную, моя кидать масло начинала... трубы разные а косяк один...
да приборчик Launch Diagun данные писать не хочет, а посмотреть может... бук будет только через месяц...
Блин, писал текст на пол страницы, все стерлось, гр****ый древний комп Опять набирать, спать охота.... Ладно. Это интересно. Седня перед отъездом с работы решил поиграца. Сделать угол пораньше, как только можно. В итоге сдвинул базовый угол шкивом почти до нуля, и еще в адаптации подправил угол до упора в раннюю сторону (на ХХ это сдвиг ровно 1 гр, в динамике походу больше, это я потом понял, задницей). Ладно рано значит рано, помирать так с музыкой. Хотел изменений, я их получил. Поехал, машинка прогрелась через минут 10 и понеслась. То что было подо мной была не моя машина, это чтото другое, больше напоминало 1.9 НФ, а скорее 2.5 НФ, если такое бывает ))) Подхват с ХОЛОСТЫХ оборотов, на газ давить вообще не нужно, только дотронутся, и тахометр добегает до 2000 об и чуть выше, на любой передаче. Трогатся с места можно хоть на третей, газ можно не трогать. НО !!!!! Исчезла ракета после 2500 об, точнее движек тупо начинало дергать (супер-ранний угол). Тоже самое с педалью газа, больше 10-20 % давить смысла нет, как в пустоту. Так я и доехал до дому на 1000-2000 об, прикольно я вам скажу, очень комфортно, даже на газ давить не нужно ! На 5-ой передаче спокойно в горку почти на холостых залетает. Теперь, как сделать так чтобы оставить такую тягу на низах, и одновременно вернуть ракету после 2000 об. Это же все вшито в ЭБУ двигателя !??????? Почему там такой странный неоптимальный алгоритм ? Завтра попробую еще поигратся с углом в адаптации, может золотая середина даст толк. Но блин, может просто нужна сугубо индивидуальная прошивка, заточенная именно под мой движек БДГ, мозги АФБ и бутерброд вместо ТНВД ??? Ведь железо то у меня выходит огого, но оно работает не в оптимальном режиме управления !!! Ратков, помогай, "червонец давай, керосинка покупать будем....." Буть человеком, научи чиповать, нужна мне прошивка адаптированная
о, а у меня угол и так около 0-0.2 ATDC стоит (вроде в допуске 2+-2)... сегодня когда ездил, то не видел угла больше 7, но запрос такой-же был 7... для чего тогда там регулятор до 15 умеет дергать?
Валер, но мою историю ты знаешь. Еще не починил насос, так езжю. И экспериментирую... ))) Выставил угол ранний 3-4 градуса - РАКЕТА !!! Но работает жестко тнвд. Сейчас выставил в 0, боюсь двиг уграть сильно ранним зажиганием, да и интересно поэксперементировпть охото, так вот едет мягко, но после 2500 давиться, подрыв сместился после 3500, а с 2500 как бы провал, а вот когда был 1,8 ранее - перла во всем режиме, правда жесткая работа напрягает, боюсь как бы не развалить двиг преждевременно.
Не очень врубаюсь, почему установка начального угла влияет на динамику. Ты ведь сам учил, что более ранний угол был актуален на рядных ТНВД (угол был одинаково ранним и при старте, и в динамике). На нашем распределительном ТНВД шкивом устанавливается угол, на котором стартуем. Дальше ЭБУ мотора просит, то что ему надо согласно режиму. ЭБУ ТНВД это понимает и исполняет с помощью автомата - двигается кулачковая шайба. В 4-ой группе запрос ведь одинаковый, что до сдвига шкива, что после. И реакция должна равняться запросу. Запрос угла ведь только чипом меняется, изменением карты впрыска. Поясни, в чем заблуждаюсь . P.S. гляжу, в соседней теме ты сам спросил, можно ли карту опережения впрыска менять..
Валера, я особо не задавался вопросом по поводу угла впрыска на наших 2.7 и 3.0 ТДИ, но могу сказать с полной уверенностью, что на х/х угол впрыска составляет минус 3-6 градусов!!! В динамике никогда не смотрел - ты меня заинтересовал, будем посмотреть.
на самом деле в стоке угол больше 10-12 не нужен остальное запас для увеличения подачи топлива, ТНВД ведь тоже может выдать аж 80 мг, а в стоке у нас только 42-47 мг. Маладец, ты все правильно понимаешь. Начальный угол не должен влиять на динамику на исправном насосе. Исключение составляют проблемы с внутрикорпусным давлением либо с клапаном опережения. Я уверен что огромное влияние на движек оказал не начальный угол а измененный угол в адаптации. Седня еще проверю. У меня какаято каша в мозгах двигателя либо насоса, это уже точно !! Все разрегулировано, вот она и не едет как надо. Нужно перешивать.
Сделаю, чуть позже, седня суматоха, праздник... Еси ты про угол, с ним все ок, он идеально повторяет запрашиваемый
я что-то начинаю думать на угол, тупивший AKE до 2000 оборотов, после прогрева 10-12 запрашивал, а мой на всех оборотах больше 7 не просит. Что еще влияет на запрашиваемый угол? что мой-то как уперся в 7? по поведению все правильно, после 2500 угол должен(???) быть больше 7, а он там застрял и дальше едет как на позднем впрыске - вот и нет раскрутки и приема - так и тошнит дальше...
Вполне, но не все так однозначно. Нужно четко понимать что угол - это функция от двух аргументов, оборотов и подачи топлива. Если у тебя по каким то причинам подача топлива низкая, то угол и не будет ранним, это нормально ! Подача топлива какая, при каких оборотах, когда 7 гр у тебя ?