хмм... ну на вскидку маловато тогдае, надо у других проверить, погляди старые логи в этой теме или в теме про "не едит до 2000 об".
Тогда должен поменятся запрос угла, стать раньше. Увидишь в сравнении логов с неадаптированным (дефолтным) углом и после .
да да, он меняется, это даже на ХХ отчетливо видно. Щас ездил в город за цветами, убрал на половину в адаптации ранний угол. Что-то нето стало , рывки исчезли, но динамики после 2500 не появилось. Тяга на низах лучше чем после 2500 )) Буду еше пробовать.....
юрий.в. Юра, у тебя же мозг АФБ а ТНВД БДГ, попробуй следующее и расскажи ощущения. В адаптации в 4-ой группе добавь 50 единиц.
Скажите пожалуйста турбины имеют различия в 2,5 ТДИ а именно сери А и В я имею в виду по мощности нагнетания а не цифры???
Валера ты логи снимал по 4-й в динамике? Что даёт изменение в 4-й в 50 едениц в плюс? Динамический реальный угол меняется
Да меняется, даже на ХХ (100 ед = 1 гр). И в динамике по ощущениям, но сравнивать не сравнивал по логам в динамике, да и сложно это сделать, надож поймать одинаковые обороты и одинаковую цикловую подачу....
Заходишь в "Логин" , вводишь логин, обычно 26262 или 26261. Если логин прошел, то заходишь в "Адаптацию" каналы 1 - цикловая подача 2 - обороты двигателя 3 - ЕГР 4 - Угол опережения 5 - стартовая подача 12 - свечи накала
спасибо... все это на заведеном двигателе? ДМРВ у меня всетаки здох? промыть очистителем карбюратора можно? затяжные переключения передач с рывками может быть из за ДМРВ?
Карбоклинером я бы не решился ДМРВ мыть. Осадка он не оставляет? Всегда спреем для "точной электроники" пендосским,спец.спрей от Ликвика , а потом полоскание в спирте.
всем привет... вообщем промыл ДМРВ... перемены ощутимы, если не трудно гляньте логи после промывки...