Цикловая завышена открывать ТНВД двигать датчик к левому колесу на волосок! Упорный и шток на турбине отрегулируй: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6269200&postcount=2163 Всё остальное ОК
спасибо... все регулировки настолько бояздно делать пипеац какойто....все везде запломбироаннно краской.... наверное придется делать всетаки,поможете если что ....? волосок это сколько,или там метки есть?
quattrosens, дмитрий,а почему у меня обороты 812 на машине котаю полтора года обороты всегда были такими,
сколько ни смотрел фильмов про ремонт VP-44, нигде не видел, чтобы этот датчик выставляли. мне кажется, что то, что вы пытаетесь исправить механически, можно подправить в адаптации. при условии, что с остальными системами, например форсунками, все в порядке.
парни посмотрите пожалуйста еще логи у моего друга,что то у него аудос совсем зачах... сегодня присетствавали ошибки по двигателю: 00550-регулятор начала впрыска 17-10диапазон регулирования 01126-сигнал чистоты вращения коленчатого вала 16-10сигнал занижен ну о логи ...
Да! Если ты имешь в виду регулировку датчика! Делаешь так 2-трубки от фильтра снимаешь(те что идут к ТНВД) затем откручиваешь винты на крышке (8) снимаешь верхнюю крышку нижнюю ОСТОРОЖНО ЕЁ СДВИГАЕШЬ ПОД КРЫШКОЙ ШЛЕЙФ ДАТЧИКА Вот и он сам Берешь отвертку торх Т10 ослабляешь винты и сдвигаешь датчик Затем крышку на место, Трубки подключил (НЕ ГАЗУЯ!) завелся, крути 1 мин и смотри
Для того чтоб сделать вывод о нарушенной производительности ТНВД нужно проверить форсы, ГРМ,фазы, комперессию попробовать адаптацию и сравнить расход по БК и только потом думать о датчике .А особенно хорошо подумать на моторах с предвпрыском.
У меня акпп, обороты 742, до замены грм всегда выли 800. Это нормально? Кстати все проблемы начелись незадолго после замены.
Улучшений по расходу воздуха я никаких не вижу. Может у тебя дырка в патрубке между ДМРВ и Турбой ? Логи сняты ужасно, ты можешь просто надавить на газ и не дергать ?