Я не про V6 - а про свою. В истории обслуживания видно как и что когда менялось. Очень удивился когда увидел - что немцы вместе с тормозыми колодками меняют и тормозные диски - ВСЕГДА!!! Машина из Гамбурга. Вот посмотрел: Пробег: 186160 км - WASSERPUMPE ERSETZT. И всегда вместе со сменой масла меняют и все дворники!!! И салонный и воздушный и топливный фильтр тоже вместе со сменой масла.
может это владелец именно этой авто так хотел, он плотит они делают ну бзык у него такой ! Я за всю жизнь только один раз диски поменял тормозные, колодки уже раз 20-30 менял на разных машинах )) Диски спокойно ходят лет 10, ну или 3-4 сотни тыс км.
Ну про 300 тыс я слышал что они ходят - может у немцев такие требования к безопасности? Первый раз все диски и колодки поменяли на пробеге 121 тыс, а второй на 255 тыс. Что интересно - масло меняли не отсосом - т.к. всегда сливной болт под замену.
Вот буржуи! Ну я у себя торм. диски менял после 240 тыс. пробега. Снимал оригинальные. Могу конечно предположить, что они не с конврейера, а меняные, но врядли..
фиксатор коленвала вставить я уже один раз в этом году зимой на земле под машиной полежал, только недавно кашлять перестал
Так это-ж зимой было,а сейчас уже потеплело,да и фиксатор вставить 5мин.Если снимать и радиаторы тогда вообще никаких проблем
Ты радиатор снял как: совсем отсоединил с обоих сторон, ОЖ слил отсоединил с одной стороны и отвернул в другую сторону ОЖ не сливал, отодвинул, чтобы можно было подлезть
конечно слил, иначе никак радиатор вообще снимается за 2 минуты, проше чем все остальное радиатор кондея отстегивается и в сторону отводится на шлангах
В гаражах мужики говорят: "Тут всю морду надо разбирать !". Намек, что менять сразу все и вся, работа тоже дорогая, готовь бабло. Вообщем, попал ты, паря - будем разводить! А у тя за 2 мин и ваще 20 раз разбирал, с закрытыми глазами делаешь
Не по инструкции это! Никому не советую! Отметил РВ при зафиксированном КВ. Сжал натяжитель. Открутил ролик, снял ремень. Установка в обратном порядке.
И так, офф немножко... Лето, осень и зиму прошедшие ездил на Picasso. Пробег 300 тысяч. 2001 год. 2,0 hdi. При покупке поменял ГРМ с помпой, радиатор кондиционера и тормоза передние. После этого капот открывал пару раз-масло проверить... Расход средний 6,5 А вы говорите: Снится уже... Из гаража не вылажу... Сейчас на Алроде. Ручка открывания капота отполирована...
Если ты туда лазил по моторной теме (раз под капот), конкретнее, 2.5TDI V6, то печально и несуразно все в жизни как-то.. Другое дело, пневмоподвеска первого поколения, но она же не под капотом..