И тогда менять весь мотор в сборе? Исхожу из той логики, что когда ломаются пара клапанов - выгодней менять мотор целиком. Хотя если натяжитель легко меняется - тогда конечно.
Найди отчет Факстора о замене прокладки передней крышки. Тоже думал, что там все вечное. Но в январе был АКН со сломанным натяжителем. После ремонта клиент охренел от того, что мотор может так тихо работать... Слушай, в поддоне должно быть слышно...
Да хули там, когда в твоем случае под подозрение попадает все подряд, что движется и крутится .. Прям не движок, а головная боль.. Блин, не Лонглайф ли проклятый натяжитель ломает? Частота врящения балансирного вала в два раза выше частоты вращения КВ..
*ля, там же опять пол движка разбирать, только снизу...... Или натяжитель гдето скраю/внизу ? Только картер снять ?
Это не наше.На V6 подшипник отдельно не идет.Тот подшипник,что по ссылке в оригинале стоит 40баксов,а уж неоригинал...
Может пока не разбирать? Погодь, вроде на скорость не влияет. Узнаешь побольше, как диагностировать, насколько типична проблема..
Коррекция на БДГ пока радует, особенно на горячем моторе, зацените... Может и распылители менять не нужно ?
вообщето я на каждом углу пишу, что коррекция это компрессия и распылители вместе, при ровной компрессии и правильных фазах ГРМ, практически чистое состояние распылителей !