Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Состояния распылителя ты не увидишь по 13,14 группе.Нормальная проверка это на качке.
    А корекция это фигня.У меня тож пару форс подлевает,проверено на стенде.Надо учитывать еще что на ХХ на горячую впрыскивается минимальная порция топлива,которая в горячем цылирдре итак сгорит нормально,несмотря на не хороший распыл.
    Кстати если повысить ХХ с 742 до 812об,то цыфры 13,14 гр показывают более точно,какие именно форсы хуже.Проверено опытным путем.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И да и нет, корекция не заменит качку, но, дает достаточно точно ответ на 1 вопрос писает ли форса или нет!
    Статистика на несколько сотен форсунок прошедших качку и коррекцию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Здесь прикол в том что льющую форсу определить можно.А с подуставшей форсой возникнут вопросы,так как на горячую она будет более-менее нормально работать.А вот на качке будет чётко видно что облако распыла не то.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясен перец, но сегодня качку даже в Москве днём с огнём не сыщешь!
    Только развод на Сервисах про чистку и регулировку, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Соглашусь, нужно комплексно смотерть на все.

    Насчет повысить коррекцию, да, только проще включить кондер или же встать в горку и пытатся трогатся на холостых оборотах, коррекция будет еще ЯРЧЕ ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас приехжал ко мне один знакомый, на А6 АФБ.
    Блин, как же у него мотор тихо работает, просто шепчет.
    А после 3000 об, ваще даже дизельного рокота нет, сплошной ровный звук как у бензинки, просто "вввввввввв" !!
    Причем коррекция у него по сравнению с моей ужасная, половина цилиндров под -2 мг, а на одном -2.65 мг.
    Чеже блин надо моему моторчику... ??? :cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    1. Ты когда работать успеваешь :D?
    2. Просто шепчет.. Есть ли отличие в угле впрыска на ХХ, средних и 3000 об/мин между твоим мотором и знакомого?
    3. С такой коррекцией кладешь лапу на панель в салоне, вибрация чувствуется у тебя и знакомого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Подмени мозг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а че мозг, циферки то у меня все правильные, никаких глюков в мозге не наблюдаю ваще, ни разу !
    Если только мозг ТНВД.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а я ему предлогал мой воткнуть на пробу. говорит- насос спасет отца русской демократии.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1. Я тоже себе этот вопрос задаю :D В обеденное время приезжал :)
    2. Угол такой же как у всех АФБ на хх и на низах, на верху не проверял.
    3. Вибрации нет никакой ни у меня ни у него. Просто звук у меня как у трактора, а у него как у легковушки :cry:

    У грузовиков с НФ звук и то тише моего, каждые выходные наблюдаю ... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    воткнем воткнем, вот насос поставлю, будем пробовать.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давно собираетесь. Вроде как пришивать к ИММО не надо раз одинаковый AFB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    С родными форсунками AFB работал очень мягко. Поставил форсы от AKE - стал более жесткий звук, более "тракторный". Но лучше тянет, экономичность выше.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм... что же там такого настроено что под разные форсунки разный алгоритм ??? Вроде бы все как 2х2,
    - опережение впрыска
    - длительность импульса
    - давление открытия форсунки

    :rollingeyes: аааааааааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сравнивал карты АФБ от А6 и А4
    различия есть только на ХХ и на низах, в динамике все практически идентично
    да и то различия очень незначительные около полуградуса,
    на моем моторете при любум угле звук жесткий что 4 АТДС что 0 БТДС
    дело не в угле , а в чемто другом
    хотя может датчик форсунки от БДГ(АКЕ) срабатывает раньше или позже чем на АФБ ?? Получается сдвиг ??

    Еще заметил что длительность импульса впрыска на моторах АКЕ дольше чем на АФБ на 5-10%, наблюдал в вагкоме на многих моторах.
    В прошивке эту карту не нашел, сравнить не могу.

    Давление открытия форсунок нам всем известно, первая ступень почти индентична, а вот вторая..... не ужели в ней дело ? Врятли...

    Может у меня распылители конченые :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А что если старые форсы от AFB поставить, чисто для эксперимента? Кстати, по информации с этого форума AFB форсы лучше всего поддаются восстановлению...
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    На А6ой кстати уровень обезшумки выше чем на А4ой.Этот фактор тож надо учитывать.А6 будет тише чем А4 как в салоне,так и снаружи.
    А вот если характер мотора совсем другой,то наверно все же есть у тебя проблемы еще где-то(форсы,ТНВД-бутерброд...)
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, возможно, как нибудь попробую :)))

    Обесшумка естественно лучше, не спорю, только я сейчас говорю о звуке от мотора даже при открытом капоте ! Поверь я не с одной машиной сравниваю, а с десятками, есть что с чем сравнить... И каждый раз удивляюсь насколько хество работает моя :(

    эх бутерброд ..... че с ним делать ....
    кстати на старом насосе звук не мягче был :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Мож внатуре в прошивке дело?:confused:
    У тебя ж и двигло другое,и форсы,и насос...ТОлько программа управления всем этим осталась старая...

    У меня кстати БДЖ намного тише работает чем старый АУМ...