Юра давай уж все тебя поддержим в этом деле, понимаю наверно уже раз в 10-й форсы меняешь! Удачи тебе!
Выходит все дело во второй ступени форсунки ?? Ну тогда почему же ваши моторы АКЕ и БАУ работают тихо ?? Что там по другому сделано в мозгах, что ваша механика отрабатывает норально. Может быть импульс на клапан подачи в мозге АФБ не позволяет форсункам БДГ полноценно срабатывать два раза, видимо нет задержки между двумя ступенями, вот и получается жесткий звук как на тракторе. Но блин, я понимаю былобы так если бы ТНВД был АФБшный, а у меня ведь механика БДГ, по идее кривизна кулачков соответсвующая, родная. Значит просто угол впрыска и длительность, но блин чето не вяжется
Может для удобства тренероватся на одной, правой голове, за одно и сравнительную коррекцию будет видно.
уверен для пробы еще как, т.к. нагрузка делится поочередно, порядок работы цилиндров по очереди левая-правая голова 1л-4п-3л-6п-2л-5п
так я к этому и веду ! причем важно что форсунки будут в перемешку, можно будет увидеть разницу в коррекции в ЦИФРАХ !
Извиняюсь за офтоп. Подскажите что может быть. Не работают поворотники и аварийка. Ничего никаких щелчков и признаков жизни. Где на А4 находится реле поворотников ?
все находится в кнопке, но на каждую операцию свое реле. т.к. нет ни того ни другого, то значит, что нет питания на кнопке. смотри преды.