Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Думаю что АФБ-шные, но под клапапанные крышки не заглядывал, я на ней РКПП перебирал, 2 подшипника умерших менял. 2 штуки долларов за хороший голый мотор цена хорошая, жать конечно что не БДХ
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! А чего жаль то, чего там в БДХ другого В ЖЕЛЕЗЕ ??
Пока конечно твой вариант предпочтительнее, т.к. дешевле. Но еще нужно довести движек до меня. А это не просто. Если бы ты был в Белорусии, то проблема с доставкой была поменьше, а так.... не знаю даже что придумать. Вместе с доставкой и запчастями твой движек тоже выйдет для меня в полторы тыс. у.е....
Ну да,с доставкой надо будет чёто придумать. В Белорусию можно будет доставить движек,товарищь к друзьям катается...
UTUG просвети BDG берешь голый а тнвд, форсы, турбину они на ДВСе оставляют или забирают и ещё дают клапанные крышки вскрыть и валы увидеть?
Движки стоят собраные. При продаже снимают все навесное, ТНВД, турбину, генератор, компрессор климы, ГУР.... Остается только сам движек с головами, форсунками и ремнем ГРМ. Вскрыть крышки конечно же можно, только зачем, они дают 2 недели на проверку, если дохлый можно вернуть или поменять, там их несколько. Вообще если принять во внимание что движки из Японии, то у них пробег не более 100 тыс, а это подкупает. Не видел не одной машины из Японии с пробегом более 10-15 тыс в год.
Вопросы есть, к более опытным мотористам. 1) Турбина отличается производительностью на BDG и AFB ?? 2) Поймет ли мой AFB-шный блок управления двигателем сигнал с управляющей форсунки BDG ?
Валера!!!! Осторожно!!!! Ахтунги!!!! У кого я только не спрашивал (на разборах в основном) ВСЕ, в один голос говорят: В Японии НЕТ немецких дизелей! Так что тут не чисто!
Хмм, ну по-любасу все зависит от условий: если непонравившийся движок можно только поменять, тогда надо заранее быть 100 пудов уверенным, что эти дизеля не японо-модифицированные. Если же возвращают деньги без санкций, тогда можно брать и играться. С другой стороны, если гарантирован возврат денег, то недобросовестные покупатели могут забрать из движка что-то ценное (поршни, управляющую форсунку), заменив на дохлое, и вернуть мотор.
для японца кататься на европейской машине - за счастье!!! примерно как и нам свой автопром у них для бедных.
1)На более поздних турбинах изменения в механизме привода лопаток и формы лопастей на колесе горячей стороны,а производительность у них одинаковая. 2)Сигнал у всех форсунок одинаковый, только конструкция и распылители разные.
в своё время пытался на разборках найти с Японии ДВС посвежее, В...серии. По той же причине---малые пробеги, но барода. Обещают-время проходит-говарят-в Японии таких нет. UTUG у разборщика полюбому что бы отписать справку-счет есть ГТД и Invoice там сразу видно откуда котёл. а не показывают бумаги потому что там закупочные цены. Скажи BDG у них если всборе с "косой" и процессором и цена. На счёт клапанных крышек-смысл котёл совать в машину. если есть возможность сразу валы лицезреть, хотя своё мнение не навязываю.