нашел темы про А6, там все в одной кнопке про А4 ничего не нашел, может также ? Начну с предохранителей, может кто ссылочкой кинет на панель предохранителей ?
поглядел по схеме, 2-ой предохранитель на поворотники сбегал на стоянку проверил, целый, да и все остальные тоже целые, вот же блин кнопку выковыривать придется, только как ?
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-42547-10.m_id-2271.m_id2-5907.html вот блин, картинки не открываются, у вас тоже ?
Если кнопка как на А6, то вот это может помоч http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=722&t=36952&hilit=аварийка
ну мне пару раз в месяц звонят незнакомцы, телефон на сайте находят, спрашивают, советуются вот я и не знаю который из них, и чем я там помог ? )
UTUG А че было то, я уж и не помню что, где и когда ? ) Во-первых, как реанимировать натяжитель ремня ГРМ. Во-вторых, когда забирал «отремонтированную» машину всю в дыму с неработающим цилиндром с СТО. По второму вопросу твой вердикт, после моих объяснений ПО ТЕЛЕФОНУ, КЛАПАНА. СТОшники же утверждали, что кранты поршневой и надо заниматься блоком. Дело в том, что головки ремонтировали, поле скачка ремня ГРМ, два с половиной месяца. Поменяли все вплоть до направляющих клапанов. Машину, дымящую так, что едущие следом останавливались, забрал. В городе никто из специалистов к кому обращался, учитывая высокую квалификацию предыдущих, за ремонт не взялся. Врач сказал в морг, значит в морг. В итоге, в близлежащем «колхозе» во дворе частного дома сняли головку, притерли на неработающем цилиндре два выпускных КЛАПАНА и машина поехала. Компрессия 24 – 26.
Молодцы с клапанами. Если компрессию измерили точно, то жить такому мотору и не тужить ! Как реанимировали натяжитель ремня ГРМ?
Спасибо, но все не так радужно. Чтобы здесь не флудить завтра, если будет время, попробую открыть тему.