Надеюсь так и есть. Пасиб. Да в сборе, они стоят собраные. При продаже разберут все навесное. Блок управления вместе с косой чето дешего отдают , 100 баксов всего. Седня заезжал к ним еще раз, с начальником поговорил, он подтвердил что движки из Японии, откуда они там взялись понятия не имеет, грит какаято эксперементальная партия, толи краш тесты, толи че... Сказал вскрывали пару движков там все как новое, грит что пробеги возможно менее 50 тыс даже...
Мотористы, подскажите еще про подшипник на коробке, или что там. У меня последние пару лет гудит(воет) немного на высоких оборотах на включенной передаче. Думаю если движек скидывать, за одно и поменять. Поясните что там за подшипник и как он называется ?
Да вроде на всех, просто более слышно становится на высоких передачах, когда по трассе едишь. В коробке, правильно же ? Меняется не сложно ? Часто ли встречается что он гудит ?
нет, чем выше обороты тем сильнее гул до 2000 тыс даже не слышно посторонних звуков, потом начинает подвывать
UTUG начальник чтобы заработать, даже с Марса скажет под Новый Год эксперементальную партию завёз, пусть обоснует, это легко если есть ГТД и Invoice. У меня интерес не детский, скажи цену котла в сборе если там твой интерес я пойму. По гулу(вою), если у тебя механика обрати внимание на подшипник в колене куда первичный вал суётся, одна из причин, про одну из других guattrosens сказал.
у тебя же мкпп? там еще есть выжимной подшипник. на коробке есть сливная пробка. она подмагничена. если на ней есть стружка - подшипник в нутри коробки сдох. а выжимной сразу увидишь и поймешь если он шумит.
Этот подшипник шумит только при выжатой сцепе. Подшипник первичного вала будет шуметь даже на нейтрали.Тоже отпадает. Смотреть надо на вторичном валу или мост.
КПП сдёрнишь и располовинишь, смотри состояние наружной обоймы и роликов конусного подшипника на вторичном валу, также бывает и игольчатый в конце первичного вала умирает. Можешь попытаться локализовать место гула, машину на подъёмник, помощника за руль и пусть газует с включенными передачами, сам снизу слушай... хотя это сложно, звук внутри КПП через корпус разбегается. Заодно осматри состояние колечек синхронизаторов. Да, цены на з\ч к КПП тебя не обрадуют, увы.
В том то и дело, что НЕ ЗНАЮ. Я не моторист ниразу. Я вообще программист, работаю в офисе. Только как хобби диагностикой занимался, и немного в топливных системах понимаю, просто много инфы перелопатил за последние годы.