Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На нейтрали же просто никто не дает большие обороты, вот его и не слышно.
    Вообще черт его знает, может забить на него, подвывает немного, не прогрессирует.... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всем спасибо за советы, значит буду посмотреть когда разберу....

    И еще, если кто снимал эти движки, есть какие нибудь секреты, подводные камни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    разбирается все проще простого. если снимать двиг в сборе аккуратней с датчиком оборотов двигателя.он стоит слева походу. на коробке. а рядом на гранате датчик скорости.
     
  4. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    ты уже раз забил, движку кончил. котел будешь вытаскивать, чтобы не попадать на фреон, компрессор открути и подвесь, короче контур климы нераскручивай, основной радиатор и интеркулер скинь, а радиатор климы со стороны движки прикрой чем нибудь. Я фанерой закрываю и когда котел сдернишь смотри на педаль сцепления не нажми случайно, рабочий цилиндор вылетит/если механика/. Дай координаты разборки где BDG с Жапонии, я бы с ними пообщался чё по чём, хокей с мячом :ded:
     
  5. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    #165 ivankol, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    по датчику колена чё там аккуратить? или ты имеешь в виду, что провод датчика крепёжкой к движке привязан? подскажи лудше телефон разборки на Рыскулова :rock:
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а я его знаю?:confused::confused::confused:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Телефончик позже узнаю, как поеду к ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #168 meleg, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Ремонтных размеров поршней к 2.5 tdi в продаже не бывает? Просто не нашел в etka, кроме как номинал ни чего нет. Ни кто капиталку этим моторам не делает? отъездил и на выброс?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На ETKE нет на EBAY есть, вместе с кольцами но ИМХО: не советую делать капиталку мотору(очень тонкие стенки цилиндров бывают трещины потом появляются!!!), дешевле взять б.у. B... серии
    http://cgi.ebay.fr/Kolben-Audi-A4-A...947361473?pt=DE_Autoteile&hash=item3a6da0dac1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Т.е. если уж поршневую загубил лонг-лайфом и одного хона недостаточно, меняем мотор :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    походу да, в elsa сегодня вычитал по 2.5, что запчасти поршневой поставляются только номинального размера, так же и по 1.9 awx
    еще прикол что направляющие клапана не продаются, зазор больше предельного- меняй головку....
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот поэтому я не устаю повторять о важности выключения EГР и ДЗ, замен масел каждый 10тыс макс и о применении белого порошка для полной остановки износа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Что такое ДЗ и белый порошок?
    Видел отчет как отключали егр с помощью ваг-ком, а у меня для диагностики тока ВАСЯ как в ней программно отключить егр :confused:
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не флудим тут, ребята! Есть активная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а у нас расточники еще и гарантию на 100 ткм дают:p я бы сделал проще . если поршня живые - гильзуешь под них. дешево и сердито. а вообще все что идет как запчасть все г..но. ресурс на порядок меньше.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Небольшой нюанс: при замене движка целиком важно перед покупкой померить компрессию - прикрутить стартер и захватить аккум. Насколько помню, компрессию надо мерить у ТЕПЛОГО мотора (40°C), не холодного и не горячего. Поскольку мотор валяется на разборке, то о прогревании не может быть и речи. Какие же значения компрессии увидит соискатель в этом случае? Они могут отличаться на несколько бар от нормы или же будут радикально низкими (как у бензинки)? Можно ли таким способом грамотно выбрать мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты предлагаешь измерять компрессию на снятом моторе ? :))))
    Такое практикуется вообще ???
    Кто нибудь делал так ?

    Я бы с удовольствием конечно проверил так....
    На днях собираюсь уже покупать движек, там их несколько, нужно повыбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не предлагаю, а спрашиваю, целесообразно ли это. Потому как такое не раз предлагалось в дизельной ветке и отрицательных комментариев этому совету не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня тоже возникало такое желание, но я не думал что так ктото делает ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как же тогда проверить движок перед покупкой? Хорошо, если гарантию дают, но ведь она может на низкую компрессию не распространятся. Кроме того, если бы замер давал результаты, то можно из нескольких хороших моторов выбрать тот, чья компрессия самая высокая.

    После установки мотора и навесного замер показывает неутешительные 16-17 бар. Напрашивается мысль менять агрегат снова. Так ведь одна установка уже немало стоит.

    Возможно ли все-таки перед покупкой определить живой мотор или самый здоровый из ряда предложенных? 20 ведер горячей воды на него вылить или промышленным феном греть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...