На нейтрали же просто никто не дает большие обороты, вот его и не слышно. Вообще черт его знает, может забить на него, подвывает немного, не прогрессирует....
Всем спасибо за советы, значит буду посмотреть когда разберу.... И еще, если кто снимал эти движки, есть какие нибудь секреты, подводные камни ?
разбирается все проще простого. если снимать двиг в сборе аккуратней с датчиком оборотов двигателя.он стоит слева походу. на коробке. а рядом на гранате датчик скорости.
ты уже раз забил, движку кончил. котел будешь вытаскивать, чтобы не попадать на фреон, компрессор открути и подвесь, короче контур климы нераскручивай, основной радиатор и интеркулер скинь, а радиатор климы со стороны движки прикрой чем нибудь. Я фанерой закрываю и когда котел сдернишь смотри на педаль сцепления не нажми случайно, рабочий цилиндор вылетит/если механика/. Дай координаты разборки где BDG с Жапонии, я бы с ними пообщался чё по чём, хокей с мячом
по датчику колена чё там аккуратить? или ты имеешь в виду, что провод датчика крепёжкой к движке привязан? подскажи лудше телефон разборки на Рыскулова
Ремонтных размеров поршней к 2.5 tdi в продаже не бывает? Просто не нашел в etka, кроме как номинал ни чего нет. Ни кто капиталку этим моторам не делает? отъездил и на выброс?
На ETKE нет на EBAY есть, вместе с кольцами но ИМХО: не советую делать капиталку мотору(очень тонкие стенки цилиндров бывают трещины потом появляются!!!), дешевле взять б.у. B... серии http://cgi.ebay.fr/Kolben-Audi-A4-A...947361473?pt=DE_Autoteile&hash=item3a6da0dac1
походу да, в elsa сегодня вычитал по 2.5, что запчасти поршневой поставляются только номинального размера, так же и по 1.9 awx еще прикол что направляющие клапана не продаются, зазор больше предельного- меняй головку....
Вот поэтому я не устаю повторять о важности выключения EГР и ДЗ, замен масел каждый 10тыс макс и о применении белого порошка для полной остановки износа !
Что такое ДЗ и белый порошок? Видел отчет как отключали егр с помощью ваг-ком, а у меня для диагностики тока ВАСЯ как в ней программно отключить егр
а у нас расточники еще и гарантию на 100 ткм дают я бы сделал проще . если поршня живые - гильзуешь под них. дешево и сердито. а вообще все что идет как запчасть все г..но. ресурс на порядок меньше.
Небольшой нюанс: при замене движка целиком важно перед покупкой померить компрессию - прикрутить стартер и захватить аккум. Насколько помню, компрессию надо мерить у ТЕПЛОГО мотора (40°C), не холодного и не горячего. Поскольку мотор валяется на разборке, то о прогревании не может быть и речи. Какие же значения компрессии увидит соискатель в этом случае? Они могут отличаться на несколько бар от нормы или же будут радикально низкими (как у бензинки)? Можно ли таким способом грамотно выбрать мотор?
Ты предлагаешь измерять компрессию на снятом моторе ? ))) Такое практикуется вообще ??? Кто нибудь делал так ? Я бы с удовольствием конечно проверил так.... На днях собираюсь уже покупать движек, там их несколько, нужно повыбирать.
Не предлагаю, а спрашиваю, целесообразно ли это. Потому как такое не раз предлагалось в дизельной ветке и отрицательных комментариев этому совету не было.
Как же тогда проверить движок перед покупкой? Хорошо, если гарантию дают, но ведь она может на низкую компрессию не распространятся. Кроме того, если бы замер давал результаты, то можно из нескольких хороших моторов выбрать тот, чья компрессия самая высокая. После установки мотора и навесного замер показывает неутешительные 16-17 бар. Напрашивается мысль менять агрегат снова. Так ведь одна установка уже немало стоит. Возможно ли все-таки перед покупкой определить живой мотор или самый здоровый из ряда предложенных? 20 ведер горячей воды на него вылить или промышленным феном греть?