Ответ: Вот и моя пришла! Габариты А6 С5: Длина 4796 мм Ширина 1810 мм Высота 1453 мм Колесная база 2759 Колея передняя 1540 Колея задняя 1569 Габариты А4 B7: Колесная база, мм 2648 Длина, мм 4586 Ширина, мм 1772 Высота, мм 1427 Колея передних колес, мм 1522 Колея задних колес, мм 1522 вообще обе машины одного размера и классов... :rzunimagu Про Хорьх - перегибать не надо, и так ясно о чем я говорю... А рестайлинговые С5 - тоже принципиально другие от С5 дорестайлинговых в таком случае... Если сравнить начинку С5 и С6 - много различий не будет, моторы те же, масса та же, загляни под капот и под днище и станет ясно... Есть конечно и новые технологии, типа MMI, адптивного ксенона и еще всякой пустой электроники. Но это скорее не принципиальные отличия, а просто допопции, которые появляются на автомобилях с развитием технологий и течением времени. Так скоро и ночное видение можно на А6 ждать, типа как у 221 мерса, но опять же, от этого С6 по техническим характеристикам не изменится по сравнению с С5 (я беру 3 литровую кватру как пример. Заезжал зимой с С6 с места - вровень пришли на финиш.) Может конечно С7 - уже будет совершенно другой машиной и отличия между С7 и С5 будут как сейчас между С6 и С4, но извини, разница уже будет не менее 5 лет между моделями (вроде С7 в 2009 ожидается). А я говорю про переходную модель С5, котрая сразу же сменилась Це шестой...
Ответ: Вот и моя пришла! Опять же опции - по несколько косарей баков за каждую. Базовую надо сравнивать, базу....
Ответ: Вот и моя пришла! Да не ну ребята у С6 даже дефлекторы печки да и сама понель в принципе по другому сделаны.И вообще А6 великолепный автомобиль.Было бы побольше денежек, которых и так нет, я бы обязательно обновился только по Ауди.Очень уж класные машины у них.У дяди тоже Ауди только А8 4.2 кватро полный фарш так с такиой машиной думаю и мерседесу тяжело тягаться по комфорту и по остальным показателям, не говоря уж о всяких японских лексусах которые только начинают из гадкого утенка преваращаться в авто.Великолепный выбор авто!!!Удачи на дорогах и равной работы движке!!!
Ответ: Вот и моя пришла! поддерживаю Интерьер отличается кардинально, практически ничего общего нет, при том что С5 ещё архаикой не выглядит.
Ответ: Вот и моя пришла! Тут вот ведь какое дело... Я на С5 4 года отъездил и вот как с месяц на С6 и с уверенностью тебе могу сказать, что это две совершенно разные машины. И под днище мне заглядывать незачем (хотя и там С6 более плоская, чем С5). Какую такую начинку ты собрался сравнивать, чтобы она была одинаковой? Круглый руль и там, и там? Или что конкретно ты бы хотел увидеть в машине, что бы сказать - "да.... это совсем другая машина"? Моторы там разные, нет ни одного похожего за исключением 3.0, который, судя по всему, ставили только в российские машины, чтобы избавиться от перевыпущенных моторов в Германии. На сегодня нет ни одного мотора из предыдущей серии. Электроника вся совершенно другая, коробка другая, тормоза другие, дворники другие... Ручник и тот другой.... Да о чём тут говорить? Между этими машинами 8 лет разницы! Заезжал говоришь с 3.0? Ну так заедь с 3.2... А после 4 лет езды на С5, в нынешней A4 для меня почти всё так же, как C5.
Ответ: Вот и моя пришла! Тут у тебя какой-то сумбур в голове... С5 не переходная вовсе, она выпускалась с 97-го по 2004-ый годы с небольшим рестайлингов в 2003-м, который коснулся передней и задней оптики, шумоизоляции, незначительного изменения формы бамперов, выхлопных труб и решётки радиатора. Был добавлен в линейку 3.0-х литровый мотор. Без малого 8 лет выпускалась "переходная" C5, которая "сразу же сменилась Це шестой".
Ответ: Вот и моя пришла! Круглый руль - это типа новая шутка из разряда сравнения С6 с Хорьхом? Попытайся не сравнивать моторы 3.2 и 2.4. Насколько я понял, ты ими владеешь? Разные для тебя, ибо моторы абсолютно разные. Это как сравнивать Импрезу 125 сильную с 2 литровым мотором и туже WRX Sti, а что одна ж машина, только вот идеология этих машин кардинально различна и их характеры тоже. Аналогично и А6 - 177 сил или 255 - есть разница. Тут да. А где еще, если в общем посмотреть? В том что поновее все детальки на пару годков? Или может дворники лучше чистят? :rzunimagu Еще раз повторю, я говорю про послерестайлинговую С5, про переходную модель 2004 года конкретно. Там вплоть до кожуха мотора одинаково с С6...интерьер не в счет... И с 3.2 заезжал, 3.2 ушел на 3 корпуса вперед... Только не пробуй ставить 2,4 с 3.2 на старт - это уже глупо будет...
Ответ: Вот и моя пришла! просто читай внимательней посты и не будет никакого сумбура... я про рейстайлинговую С5 говорю, а именно 2002-2004...
Ответ: Вот и моя пришла! Сумбур непробиваемый. Небыло никаких переходных С5! Ты машины по кожухам мотора сравниваешь?! Ну если стоит один мотор, то и кожух один и тот же. Был у них один общий мотор - 3.0, да и того сейчас нет. Не надо идеологию импрезы сюда приплетать. Следуя твоим словам, и Ауди 100 ничем не отличается от С6. Чем тогда бмв друг от друга отличаются? Вырази мысль-то? P.S. У 3.2, кстати кожуха-то и нет.