Ответ: Вот и моя пришла! Ну что тут рассказать? В отличие от "приподнятых" А6, которые идут в Россию, это достаточно низкая машина. Даже в верхнем режиме (который отрубается на скорости 80 км/ч) это всего-лишь 135 см. В динамическом режиме это 105мм + достаточно жёсткая подвеска. Ну и 2 режима где-то на одном уровне 120 см - "автомат" и "комфорт". После многих экспериментов, пользуюсь "автоматом" и иногда (на просёлочных дорогах) поднимаю её повыше, дабы не чиркать и без того низким бампером. Скажу, что для любителей динамичной езды - лучше вероятно ставить просто жёсткую (спортивную) подвеску, т.к. эта даёт возможность пройти один и тот же поворот в режиме "динамик" от силы на 20 км/ч быстрей. По сравнению с обычной подвеской машина заметно мягче и комфортней. Конечно, она даже в "комфорте" не становится Линкольном Таункаром, но мелкие швы и ямки глотает неплохо. В целом это сейчас актуально, т.к. живу сейчас за городом и есть возможность достаточно быстро перемещаться и пробовать. В москвоских же пробках - это скорей баловство. Глюков замечено не было. Такие вот наблюдения. Если что - спрашивайте что конкретно интересует.