Вот и пришел КАПРемонт(AAT\AEL)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MEliseev, 13 окт 2011.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    azlina.ru. Я здесь брал
     
  2. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Головка блока от ААС на ААТ ПОДОЙДЕТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет!

    Eurovan 1990 - 2000 2 AAC
    Eurovan 1990 - 1994 2.5 AAF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Спасибо. А вроде похожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Итак всем доброй ночи, только что из гаража...
    Собственно -


    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Список: 01,02,03,08,15,17,25,35

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-401.LBL
    Контроллер: 4A0 907 401 P
    Компонент: 2,5l R5/2VT EDC HS D02
    Кодирование: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    05-00 - Вход открыт
    65535 - Неисправен блок управления
    00-00 - -
    00000 - Окончание вывода
    00-00 - -
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8D0 820 043 F
    Компонент: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D64
    Кодирование: 00060
    Мастерская #: WSC 31313
    3 Найдены неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
    Контроллер: 8A0 959 655 C
    Компонент: Airbag V AUDI D00
    Кодирование: 01022
    Мастерская #: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
    01025 - Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL
    Контроллер: 4A1 919 033 HH
    Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
    Кодирование: 00050
    Мастерская #: WSC 00000
    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0S1255334 D76
    Кодирование: 00000
    Мастерская #: WSC 12345
    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заводится да/нет? не нравится ошибка :65535 - Неисправен блок управления (возможно вода залила мозги под кориком пассажира,рой!
    проверь управляющую форсу омметрои ~100ом
    По иммо болезнь отходит колечко(антена) снимай пластик вокруг замка и фиксируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Мозги уже рыл, снимал внешне в идеале ни грамма воды..
    Заводится раза со второго-третьего ... громко тарахтит..до переборки в принципе также и работал но заводится с пол оборота испираль не мигала..
    Сигналка не родная по этому внимания не обращаю на иммо...
    Вот в сервиса и сказали разводя руками что не знают что и как а в мозгах не прописан двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поправь антенку вокруг ключа зажигания она слезла! Ничего прописыват не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Т.е это уберет ошибку 65535?...

    Завтра буду в гараже ...займусь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    P.s. диагностику делал на включенном зажигании но не на заведенном..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #31 saw, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Или выросло переходное сопротивление в разъёме между блоком иммо и катушкой, обычно достаточно несколько раз его туда-сюда подвигать и брызнуть на будущее вазелинчиком. Аналогично и с пиропатроном. По климе, у тебя прописан бензиновый 6-ти цилиндровый мотор, измени кодировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Так вся возня с неисправностью блока управления двигателя из-за иммобилайзера??


    А по поводу кодировки изменения можно по подробнее??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    01176, иммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Померил сопротивление на управляющей форсунке 120-130 на теплый двигатель, значит дело не в ней ...но 65535 всё таки страх наводит...до иммо не добрался времени пока нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MEliseev

    MEliseev Новичок

    25 авг 2011
    66
    A6/C4 AEL 95г.
    Всем доброе утро, день, вечер...ночь..

    Собственно в проблеме практически разобрался 65535 ошибка вылазила всё таки по той причине что, 2 фишки были перепутаны местами, сейчас выскочила новая старая проблема...
    В следующем: Когда фишка подключена к клапану опережения в ТНВД двигатель не заводится, чихает и после отключения и завода без него черный густой дым тянет...
    Напряжения на фишке идет 14 вольт, должно ли при включеном движке???
    Сопротивление на датчике 15 Ом.
    Дело в том что когда подключаешь к клапану фишку, либо 12 вольт с источника питания двигатель моментально глохнет, по идее на сколько я понял этот клапан перекрывает воздух на холодную (типа подсос) и открывает при удачном запуске двигателя.

    Выяснил 2 момента либо не исправен клапан либо в мозгах сгорел транзистор который управляет этим клапаном.
    Так вот хотелось бы узнать как собственно он работает и почему при подаче на него напряжения двигатель глохнет.

    Должно ли подаваться при работающем двигателе на него 14 вольт??
    Или мозги меняют полярность!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Одно теперь я знаю точно-нет мастеров по таким машинам. нам хочется ездить на хороших машинах, вот и приходится разруливать всегда что-то с сто и ребусы разгадывать.
     
  17. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Подскажите,кто снимал шкив-звездочку с распредвала?Вобщем такая история,открутил болт,начал не сильными ударами сбивать звездочку,она взяла вобщем из рук да и выскочила,как это обычно и бывает.Обрадовался-снял.... Потом смотрю на конусной части р.вала место под шпонку,а на звездочке на внутренней конусной поверхности не че нету,места под шпонку.Все же вокруг машины ползал на четырех костях,в поисках шпоны,так и не нашел шпону,вот в чем вопрос... Или я её уронил,либо её нет.Подскажите,кто сталкивался с этим.Срочно надо знать,а то не усну:D
     
  18. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Так если паза под шпонку нет то что искал под машиной:).
    На распредвале нет шпонки!
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    +1

    Звездочку на место не притягивая (сильно не притягивая)
    Выставляешь в ВМТ коленвал, в прорезь распредвала пластину (хотя я на глаз без неё обхожусь).
    Ремень надеваешь, ролик натягиваешь.
    Звездочку притягиваешь (она при натяжении ремня должна выровнять натяжение)
    Демпфер на место ставишь, центральный болт затягиваешь.

    2 раза коленвал прокручиваешь, проверяешь метки и радуешься жизни)
     
  20. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    На распредвале есть место (паз) под шпонку,а на звездочке нету.По этому с осторожностью отнесся к этому,мало ли...