Итак всем доброй ночи, только что из гаража... Собственно - Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Список: 01,02,03,08,15,17,25,35 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-401.LBL Контроллер: 4A0 907 401 P Компонент: 2,5l R5/2VT EDC HS D02 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 05-00 - Вход открыт 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - 00000 - Окончание вывода 00-00 - - Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail! Контроллер: 8D0 820 043 F Компонент: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D64 Кодирование: 00060 Мастерская #: WSC 31313 3 Найдены неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - Блокировка или отсутствует напряжение - Непостоянно 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL Контроллер: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D00 Кодирование: 01022 Мастерская #: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - Значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL Контроллер: 4A1 919 033 HH Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00 Кодирование: 00050 Мастерская #: WSC 00000 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S1255334 D76 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 12345 1 неисправность: 01176 - Ключ 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Заводится да/нет? не нравится ошибка :65535 - Неисправен блок управления (возможно вода залила мозги под кориком пассажира,рой! проверь управляющую форсу омметрои ~100ом По иммо болезнь отходит колечко(антена) снимай пластик вокруг замка и фиксируй
Мозги уже рыл, снимал внешне в идеале ни грамма воды.. Заводится раза со второго-третьего ... громко тарахтит..до переборки в принципе также и работал но заводится с пол оборота испираль не мигала.. Сигналка не родная по этому внимания не обращаю на иммо... Вот в сервиса и сказали разводя руками что не знают что и как а в мозгах не прописан двигатель.
Или выросло переходное сопротивление в разъёме между блоком иммо и катушкой, обычно достаточно несколько раз его туда-сюда подвигать и брызнуть на будущее вазелинчиком. Аналогично и с пиропатроном. По климе, у тебя прописан бензиновый 6-ти цилиндровый мотор, измени кодировку.
Так вся возня с неисправностью блока управления двигателя из-за иммобилайзера?? А по поводу кодировки изменения можно по подробнее??
Померил сопротивление на управляющей форсунке 120-130 на теплый двигатель, значит дело не в ней ...но 65535 всё таки страх наводит...до иммо не добрался времени пока нет...
Всем доброе утро, день, вечер...ночь.. Собственно в проблеме практически разобрался 65535 ошибка вылазила всё таки по той причине что, 2 фишки были перепутаны местами, сейчас выскочила новая старая проблема... В следующем: Когда фишка подключена к клапану опережения в ТНВД двигатель не заводится, чихает и после отключения и завода без него черный густой дым тянет... Напряжения на фишке идет 14 вольт, должно ли при включеном движке??? Сопротивление на датчике 15 Ом. Дело в том что когда подключаешь к клапану фишку, либо 12 вольт с источника питания двигатель моментально глохнет, по идее на сколько я понял этот клапан перекрывает воздух на холодную (типа подсос) и открывает при удачном запуске двигателя. Выяснил 2 момента либо не исправен клапан либо в мозгах сгорел транзистор который управляет этим клапаном. Так вот хотелось бы узнать как собственно он работает и почему при подаче на него напряжения двигатель глохнет. Должно ли подаваться при работающем двигателе на него 14 вольт?? Или мозги меняют полярность!?
Одно теперь я знаю точно-нет мастеров по таким машинам. нам хочется ездить на хороших машинах, вот и приходится разруливать всегда что-то с сто и ребусы разгадывать.
Подскажите,кто снимал шкив-звездочку с распредвала?Вобщем такая история,открутил болт,начал не сильными ударами сбивать звездочку,она взяла вобщем из рук да и выскочила,как это обычно и бывает.Обрадовался-снял.... Потом смотрю на конусной части р.вала место под шпонку,а на звездочке на внутренней конусной поверхности не че нету,места под шпонку.Все же вокруг машины ползал на четырех костях,в поисках шпоны,так и не нашел шпону,вот в чем вопрос... Или я её уронил,либо её нет.Подскажите,кто сталкивался с этим.Срочно надо знать,а то не усну
+1 Звездочку на место не притягивая (сильно не притягивая) Выставляешь в ВМТ коленвал, в прорезь распредвала пластину (хотя я на глаз без неё обхожусь). Ремень надеваешь, ролик натягиваешь. Звездочку притягиваешь (она при натяжении ремня должна выровнять натяжение) Демпфер на место ставишь, центральный болт затягиваешь. 2 раза коленвал прокручиваешь, проверяешь метки и радуешься жизни)
На распредвале есть место (паз) под шпонку,а на звездочке нету.По этому с осторожностью отнесся к этому,мало ли...