Извиняюсь,можно еще раз по подробней.Пластину в какой паз?И что за демпфер?А так в общих чертах вроде все понял
у меня второй мотор стоит в гараже AEL, в хорошем состоянии был , с Германии . в общем при заводке ремень перекинуло дело было год назад, вскрыл недавно его . как оказалось помпа была не родная то есть не о этого мотора вообще , даже не вооруженным глазом видно при сравнении с нормальной разницу в диаметре. та помпа что стояла как не трудно догадаться была меньше !! поэтому ремень не получал натяга нормального. короче думаю мож ПОПРАВИТЬ голову ему (да и пусть будет... сейчас мотор от англичанки праворукой автомата. зимой как летом , пол оборота), на поршнях старых так и не нашел места соприкосновения с клапаном (клапанами). машину продавать не хочу и не буду, по плану в след кузове купить хочу себе а эту ласточку либо жене либо папе отдам пусть катается под моим надзором реально сейчас не знаю какие машины и брать, новые они какие то не такие, вот сказали бы мне на бабки бери - без понятия никакая не нравится . с5 кузов крепыш последний из тех что по нраву. но с4 это ракета, танк! я в личку если не против по поводу того что и как делать на голове, направляющие там , клапана, гидрики . мне так в общих чертах. спасибо