Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. daneli У меня тоже пневмо-сарай на салярке (Олрод 2001) Ты поставил себе эти фары, нормально встали? Поделись опытом
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Если это адресовано мне то, фары поставил, встали как родные, светят отлично... Единственный не приятный момент: немного потеют
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Серилло, афигенно! Мегазачет машина получилась! ЗЫ оч правильно, что купил хром!
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. я купил себе такие же фары но вот проблема ближний свет зачет а дальний говно и не могу настроить можно подскажешь как у тебя
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Меня устраивает и ближний и дальний. Потеют иногда, это да - по нижней кромке - конденсат.. пока нет идей по борьбе с этим.
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. по практике борьбы с потением птф в А100-45 ,это следствие негерметичности задней крышки.....в конструкции любой фары есть,как бы ,вентиляционная "труба"...внизу вход,сверху -выход...если нет герметичности,то эта "вытяжка" не работает.......
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Отстал от жизни, отличные штатные фары, меняют на китайскую поделку((( Лучше штатные отполируйте...
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. есть то есть, но а6 нету, не видел пока в продаже в мск и или спб а с ебея нет опыта тащить ... да и гарантия как там?))
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. на а4 8е в Москву тяжело притащить, наверное спросом пользоваться не будет
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Собственно и я поставил себе эти, установка заняла 1,5 часа, ставил на ресталинговую А4 99г. Ощущение двоякое, т.к. фара встала не идеально (есть щели и уплотнитель все время отваливался) все разъёмы от до рестайлинговой поэтому пришлось их переносить и доробатывать, плюс эл.корректор тоже не подошел, теперь придеться искать другой. Но при этом качество линз хорошее, да и ночью выглядит прикольно, днем еще не видел т.к. ставили вечером.
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Не плохая оптика http://apcars.ru/?page=catalogue2&part=group&group=2
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Весь этот проспорт - ИМХО, обычный китайский колхоз. И поясню почему: моя машина в профиле... рестайлинг, штатный (заводской) ксенон. Так вот, позвонил в указанную контору к техническому консультанту, чтобы он подобрал фары для моего авто. Оказалось, что данным производителем не выпускаются такие, которые не надо было бы колхозить. А именно: - у штатного ксенона блоки стоят в специальной нише снизу фары, - штатные лампы - D2S - автокорректор. Ничего из перечисленного в проспорте не поддерживается. Ниши для блока нет в принципе, только такой же китайский блок отдельно где-то колхозить, соответственно другие лампы, автокорректор - забудь, в лучшем случае можно установить ручной... :blyaa: Вот такие были рекомендации. P.S. Я поинтересовался только потому, что у меня стоят еще "родные" американские. Хотел заменить на европеские. Оригинал рулит, только дорого очень
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Корректор на них переносится с оригинальной фары, а штатный блок ксенона не обязательно под фарой закреплять ;-) PS Кстати они потеть изнутри перестали через неделю... :very_cool:
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Соратники! Прочитав не мало тем по поводу замены оптики в форуме, я пришел к выводу оставить свои родные фары заменив в них треснутые стекла и почистив аккуратно отражатель. вот основные причины почему я хотел заменить штатные фары Бош на альтернативную оптику: 1.Надоели сами стекла фар,во-первых они очень сильно греются, зимой протер снегом и они лопнули. 2.Из-за потускневшего от времени отражателя, свет особым качеством не отличался. 3.Внешний вид старых фар уж больно портит вид автомобиля. Вот параметры подбора альтернативной оптики: 1.Недорогая цена. 2.Возможность установки ксенона. 3.Красивый дизайн. 4.самое главное чтобы светили. Началось все с того, что машинка моя попала в аварию, из-за тогочто какой то м......к на автобусе собрал в кучу 6! машин, фары у меня треснули, и я всю зиму отъездил с такими фарами, надеясь на то, что весной отмою как следут отражатель и поставлю новые стекла...Пришла весна, купил новые стекла, помыл отражатели, грязь к сожалению отошла вместе с напылением, но все же я установил новые стекла и ездил с уже с испорченным светом...Однажды я еще и протер новые стекла снегом фары треснули, и уже к весне ближе я приобрел б/у фары опять же с треснутыми стеклами (надеялся на скорую замену автомобиля в целом) на форуме, однако заменить авто не удалось, и некоторое время я ездил с этими фарами....Пока однажды из-за плохого света чуть не улетел с дороги...После этого я задумался их поменять. Первым выбор пал на фары Депо, с линзами, почитав отзывы о их качестве, о дальнейших проблемах с настройками света, в добавок ко всему у меня отец ставил себе депо на фольц Т4, настраивали мы их сами, наверно и поэтому свет светил куда то в небо, хотя наверно дело в кривых руках...Скажу сразу, за три года эксплуатации фары депо на фольце не помутнели, а также никаких других деффектов с ними не произошло, но все же депо мне брать не хотелось, вдобавок ко всему сосед на такой же А4 хотел поменять свои депо на обычные штаные фары....Из всех вышеупомянутых фар в фуруме, хочу сообщить, что понравились мне только одни, ПРО-Спорт стиль А5, посмотрев отчет SeRiLLo, и съездив в магази в кунцево, я убедился в подлинности их качества сборки собственными глазами, плюс на пластике красовалась фирма SONAR конечно я такого производителя ранее не слышал, но что-то в душе подсказывало, что купив их я не ошибусь...Узнав стоимость комплекта (11700рублей)плюс стоимость ксенона (5000руб.) итого: почти 17000 рублей за хороший свет, хорошенько взвесив я прикинул что не потяну при своей студенческой зарплате в 20000рублей, я решил поменять сами стекла, еще раз рискнув очистить отражатель от накипевшей грязи...Я снял фару, полностью разобрал, положил под струю горячей воды и аккуратно чистил отражатель пальцами, в трудных местах можно ватной палочкой, самое главное чтобы было все это под струей воды, грязь замечательно очистилась я облил стекло мистер мускулом, повторно протер, посушил феном чтобы не было разводов, поставил стекло, и теперь моя фара светит лучше чем когда то две, вот только проблема в том что на вторую фару не могу найти стекло. Этим рассказом хочу помочь "четверочникам" с выбором фар, народ, желаю вам удачной замены фар, а также удачи на дорогах!!!