Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Менять штатные, оригинальные фары я бы только стал на оригинальные, ну уж точно не на тайвань или китай! Товарищь себе на Е 34 ставил ангельские глазки, не долго проездил, поменял стекла на старых оригинальных и поставил их обратно, так как разница в свете большая!
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. тайвань и китай тоже разный бывает. то, что лепят на русские машины вообще жуткий ширпотреб. А пока у меня уже второй опыт установки головной альтернативной оптики и повторно весьма удачный. По сравнению со старыми фарами светят в разы лучше. Сравнивал с другом - у него стоят новые Hella - светят одинаково. А если ставить подобную линзованную оптику на машины, где до них стояли рефлекторные фары с простым отражателем, то эффект явно будет сильно положительный.
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. А где ты себе их заказывал за такую цену? На www.msr.ru они стоят 14600, да и в наличии нет. Хочу приобрести себе чёрные, думаю на серебре здорово будет выглядеть.
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. брал тут http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=42517, но ты учти, что евро вырос и цены соответственно подросли....
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. супер зачетно.что штатная лучше пишут те которые не могут позволить купить себе эти,вот и утешают себя мол у мя штатные они лучше.Штатные гауно себе такие хочу.
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. Я себе могу позволить хоть два варианта (хром, черные), да хать малиновые, просто не вижу смысла, вот пластик на фарах поменял бы, вот только нету, а штатное гаунов никак не может быть, если состояние нормальное!
Ответ: Вот и пришли в Россию эти фары. 1.5 года предыдущей, пока машину не продал и уже пол года этой... как купил, в таком же состоянии и остались.. не поплавились, не попутнели, не облезли и даже диоды не перегорели
Поставил себе такие же фары: езжу, радуюсь теперь Всё устраивает, за исключением маленького "НО": они потеют. Как раз стоит соответствующая погодка - дождик идёт периодически почти каждый день, влажность высокая. Я проэкспериментировал: поездил немного с выключённым ксеноном - фары не потеют. Включил ксенон - запотели. Мое ИМХО: потеют из-за того, что блок разогрева ксенона нагревается (он закреплен под фарой в специальном углублении) и даёт тем самым конденсат. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ: есть ли какте-то способы устранения? Может проложить какой-то теплоизолирующий материал между блоком и фарой? Может есть способ закрепить блок где-то в другом месте? Мне пока в голову ничего не пришло
перед установкой надо было проклеивать их. не пришлось бы потом ломать голову почему так происходит. лично установил уже два комплекта таких фар - полёт нормальный! Серёга говорил. что могут потеть, вот я ещё новыми проклеивал перед установкой - НЕ ПОТЕЮТ НИ НА ОДНОМ ИЗ УСТАНОВЛЕННЫХ КОМПЛЕКТОВ.
проклеивал пистолетом, который с пластиковым термоклеем. по всему периметру стекла, стык стекло-фара.