Самоконтрящиеся не знаю какого цвета. По сути это футорки у которых нету шляпки. Зато витки будто драные и эта рваность стопорит как раз футорку.
мысли вслух. сомневаюсь что подобные операции целесообразно проводить без съема головы. ибо при нарезке новой резьбы стружка может попасть в цилиндр. далее ее может либо А) выплюнуть с выхлопом Б) зализать на стенку цилиндра В) зависнуть на клапане и вызвать его прогар
Да. Вероятность есть. НО! Для нарезки используется метчик диаметром близким к диаметру отверстия свечного колодца, в итоге размер стружки не особо критичен. При нарезке метчиком метчик жирно мажется литолом, в результате чего стружка налипает на смазку. Перед тем как вкручивать свечу в отремонтированный колодец, нужно покрутить двигатель без свечи в этом цилиндре, можно на несколько минут завести двигатель на трех цилиндрах, и стружки вылетят через свечной колодец. В эльзе написано что ремонты подобного плана проводятся без съема головки. А немцы перестраховщики еще те.
у меня такое впечатление што вы свечу 1 цылиндера будете каждый день выкручивать .закрутил на фиксатор резьбы и забыл нах по человечески.
Все правильно описал.Но поверь мне поставить пружинку,тоесть попасть четко в нитку будет очень не удобно. На тему цены на метчики и электронки.Человека звать Костя.Почему такие цены он дал не знаю.Возможно это не комбинированный метчик.Но цена прельщает.Так как я общаюсь в этой фирме с другим человеком.Который должен дать разъяснение по ценам чуть позже.
Я запросил стоимость набора для восстановления. ТОесть то что нужно мне. В ответ была дана ориентировка на 2900. Дороговато)))
Увы не вариант. то что на резьбе, по моему мнению должно выкручиваться))) 2ПАН ДИМАН Подскажи мне вот что... У меня сомнения закрались) Я же на машине езжу сейчас. Как писал, вкрутил другую свечу (из другого набора другого производителя). Она закрутилась и даже притянулась слегка. Дальше тянуть побоялся. Поможет ли в данном случае простая прогонка резьбы? Как определить способ лечения? Прогонкой или проставками?
Я представляю что такое попасть неким эластичным по резьбе. ДАже могу представить что вроде вкрутил, а вот ХЗ попал по нитке или нет) Но спасает то, что это первый горшок, и отверстие под свечу смотрит на меня. Тоесть свеча слегка сперед смотрит.
Из Кемеровской области случайно ни у кого нету такой проблемы? Собрался всетаки покупать набор для ремонта. Ищу компанию, чтобы не для одного ремонта набор пригодился.
Лень было читать с начала. Отпишусь. Была подобная ситуёвина. Кароче не парься. Купи комплект, хоть китайских, футорок с метчиком в наборе. Я нашел, стоит 300р. Метчик под головку, головку на надставку + ключ и вперед. Обильно солидолом мажем все свечное отверстие и вся стружечка на солидоле. Если даже стружка попадет в цилиндр забей. Покрути стартером с открученой свечкой - все вылетит наружу. Футорку на резьбовой жаропрочный герметик, и забудь о проблеме. Писал не от балды все делал как написал. Была проблема с пробками, вскипятил антифриз - повело ГБЦ, пришлось снимать для шлифовки. Никаких зализ на цилиндре, либо поршне, либо клапане не обнаружил. Так что это не проблема. Головки старые - уставшие, но дело поправимое
Пойду искать подобный набор,Спасибо за важную информацию а то на нашем сотко-форуме все говорят что токарем и снятием головы не обойтись,результаты отпишу СПС!!!!
такой же вопрос провернуло в теле ГБЦ две шпильки под РВ,сейчас ввернул с медной проволокой и залил акриловым клеем для фиксации резьбы,вроде держит,есть ли в природе футорки под М8 или идти токарей за яйки дергать или и так сойдет с проволокой???
Вообще у Локтайта есть разные клеи для резьбы, есть намертво, есть сдергиваемые. Мне машины делают с таким клеем, держит намертво. Кроилово суперклеем может привести к попадалову.
http://www.done-deal-adhesives.com/...cturer_id,44/option,com_virtuemart/Itemid,26/ вот на это засадил,то что было короче под рукой