Там футорка без юбки. Тупо цилиндрик. Её можно глубже закрутить, а можно недокрутить. Короче в сервис поеду. Они делали, они пусть и справляют.
Пружинки))), есть наборы которые позволяют устанавливать футорку без особых хлопот,и качественно. Футорка имеет насечку на краю и затем развальцовывается в головке, глубина свечного колодца не имеет ни какого значения, работаю им уже очень давно, да и герметик никакой не нужен.
А чего ты такого криминального сделал, что резьба сорвалась? Просто интересно, не хочется самому потом напороться
Предполагаю либо банальный перетяг, либо давно свечи не выкручивались и резьба вышла вместе со свечей, либо слишком часто и с перетягом, снимались и ставились.
Диаметр у них 17 мм есть варианты еще меньшего диаметра.на некоторых головках 17мм футорка точнее метчик под нее нарежет резьбу в седле клапана
На ВАГовских моторах такого не происходит, пружинка или вюртовская футорка кроме клея, нет ни какой фиксации, она с успехом может, как и вывернуться со свечой, так и в крутиться в камеру сгорания. Да собственно пусть и в седла вкручивается, они не такие уж и тоненькие. А футорки и пружинки вещь на самом деле достойная! но для свечных резьб не практичная. С Уважением.
в дороге движок ремонтировал(РВ снимать пришлось),обломило шпильки 3 шт(вытянулись и полопались),были только вазовские,резба не совпадала,но ехать надо итог ж.опа с резьбой
Мой пример нагляднее. В каждом нормальном свечном ключике есть резинка. Её задача заставлять свечу оставаться параллельно оси головки. Я эту резиночку проигнорировал. А свеча достаточно легко шла. А когда пришло время притягиваться, она не притянулась. Вот и трындец резьбе. Вывод. НЕ экономьте на инструментах, и не игнорируйте заводскую рабочую конструкцию.
Кстати второй раз после капталки чуть не сорвал опять резьбу. На этот раз оказалась свеча со сбитой резьбой. Производственный брак. ТЕперь принял решение что перед тем как вставлять свечу в мотор, сначала прогоню её по футорке, которая в вазовском магазине 20р стоит. И свеча проверена и нервы с деньгами целы.
Резинка в балоннике для того, чтобы свечку можно было вытащить и наживить, никакой центровки там нет, все проблемы от кривых рук )
Не доверяю свечным головкам))), в работе всегда использую такую штуку, резиновая трубка заточенная под свечи, очень удобно, от руки чувствуешь по резьбе или нет! Особо на V6 мерседес, там где по 2 свечи на цилиндр, и на субару в кайфф!! А для катушек, вот такой наборчик имею.
))) Все так же свечной головкой! и с динамометрическим ключиком, либо свечной головкой с ограничителем момента. Трубочка для удобства, свеча из нее не вываливается (электрод не гнется не ломается и не падает в камеру сгорания) , резинки, пружинки из свечной головки на закрученной свече не остаются. В общем так на любителя.