Заблуждение. На днях меняю поршневую, расход литр на 1000. Дело ведь не в кузове, а в двигателе, который сто на а5 купе, сб, а4 и т.д. одинаковый
В дилере говорят - у а5 заводская недоработка, поэтому и жрет. Это все делается и пока машина на гарантии - бесплатно.
Расход масла постепенно снижался с каждой тыс км,а тут как то резко с 1 деления провалилось до нуля! На 1 делении проехал всего 100 км. Я предполагал проехать еще тысячу км и поменять масло на 6000 км. А теперь резко система показывает пустую шкалу,а масла нет в багажнике)))) можно ли ездить? Никакие лампочки оповещения не загарались!
Масло надо всегда в багажнике иметь, если долил литр, положи еще один, тем более с вашим мотором Если "система" не говорит, что надо долить, значит не надо. а когда скажет, до масла по любому доедете без последствий
У меня до первого ТО машинка ни капли масла не просила,но после ТО проехав 10 тыс.км. пришлось литр долить. При покупке авто купил масло обкаточное,вот и пригодилось)Запас как говорится ......
В багажнике всегда литрушка имеется. Когда остается меньше половины масла в ней, то покупается еще одна. Кушает BPJ 2.0 TFSi маслице Shell 5W-30 со спецификой 504-507. Вот думаю, а не перейти ли на 502 допуск с вязкостью 5W-40. Да и мысли есть вернуться на Motul.
Лил одно время в БМВ 525 Кастрол Магнатек 5W-40. Проблем не было. Но в последнее время даже на сервисах не советуют Кастрол (кроме сотрудничающих с ним сервисов). Как-то многовато негативных отзывов о нем. Только не ругайтесь на меня любители Кастрола. Чаша весов перевешивает в сторону Motul.
для "спортивного зада" нужно другое масло . а для двигателя Вязкость 5W-30 Наименование Longlife III Объем, л 5 Состав Синтетическое Спецификации OEM VW 504.00|VW 507.00