Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Надо понять следующее. Под навыками и правилами понимаются обычные обывательские вещи,полицейские развороты и прочий стритракерский кайф я не рассматриваю. Есть некие правила и навыки обращения с ручником при МКПП. Есть некие правила и навыки обращения с ручником при АКПП (обычно ручник не юзают ) Так вот,в случае с ДСГ необходимо применять правила и навыки обращения с ручником при МКПП. ДСГ по сути своей - механика.Поэтому можно,к примеру, воткнуть паркинг на подъеме без ручника,но машина прокатится немного,а потом остановится с таким жестким ударом трансмиссии,что мало не покажется.Так она долго не проживет.
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Я понял, что алгоритм управления DSG отличается от автомата. Спасибо. А заказывали вы Hill Holder или вполне справляетесь без него при трогании в гору и используете ли вы при этом ручник с его не совсем удобным расположением из-за подлокотника?
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Ручник при трогании в гору не использую.Стою с ногой на тормозе,быстро отпускаю и сразу газу! Все ,как на механике,только без сцепления Хилл Холдер не заказывал.Типа мне подпорок не надо,я прямо весь из себя Ники Лауда Между прочим,в инструкции написано,что удерживать машину газом на горке запрещено. А что касается крутизны уклона - ну какие в Москве горки?Ну,Яузский бульвар,например....К Таганке подъем от высотки...В этих местах все нормально. Подлокотник не опускаю.Напрасно я его заказал,неудобен он мне (руки,может,не там растут ).Тем только хорош,что ящичек в нем есть.
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Есть отличия от автомата. DSG при отпускании педали тормоза тут же замыкает сцепление. Да не всегда. Если сильно крутой уклон, то предварительно затягиваешь ручник, бросаешь педаль тормоза, а затем отпускаешь ручник, DSG понимает последовательность и не распускает сцепление, а спокойно замыкает его добавляя больше газа, очень удобно.
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Не то чтобы запрещено, а просто при перегреве сцепления, мозги его распустят и произойти это может скажем весьма неожиданно.
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! вот честно... почитаешь тут посты и... даже не знаю что сказать... зачем освежитель в машине? курите? пукаете? ХХ не тот... машине же прогреться надо, или вы спешите? З.Ы. БМВ НЕ рекомендует прогревать машины, а начинать движение сразу на умеренных оборотах с горки скатывается... вы газом ее сдерживаете? ну прям как в пиндосии все... "нельзя класть животных в микроволновую печь".... ничего личного и негативного, просто странно читать все это на форуме одной из ведущих (а по кол-ву продаж - первой в РФ) немецкой марки автопрома...
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! не сцы. через годег бимеры выкатят свой клон ДСГ и он тоже буит катицца с горки вниз.
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! да, но это не значит, что все будут писать "Как с эти бороться" и сдерживать машину газом... вы чего, в горку не можете тронуться?
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! да точно не будут - редкий бимеровод решицца открыто признацца, что он тоже хочет комфорта. вы ж мля все шумахеры-мазохисты в крови ;-)
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Да, курю... Поэтому и освежитель воткнул, после той истории, выкинул и не вспоминал больше Про ХХ, обороты програва выставлялись не каждый раз, а вообще непонятно по какому алгоритму, взависимости от наружней температуры наверное, поэтому и озаботился, сейчас выставляются после длительной стоянки каждый раз = следовательно - норма! Спасибо за комменты
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! В московских пробках - ну ее нах! Ели езда 90% по трассе - тогда да, +1, а кому на работу утром, с работы вечером, то аффтомат, комфорт после рабочего дня превыше всего
Ответ: Вот я и купил черного красавца А3! Ручная коробка в отсутствие идеального автомата вещь, а если есть DSG, бред...