Посмотрим! в принципе я и не тороплюсь ее продавать, а найдется покупатель продам. Если до лета не продам займусь внешним тюнингом!
Посмотрел графики: почти во всем диапазоне лямбда 0,75. Не малова-та ли ? Или это неизбежная плата в виде уменьшения КПД в погоне за мощностью ? Если так, то нафиг она нужна, такая мощность. Это ж сколько бенза в трубу улетает???
Акпп Смотря как на гашетку давить. Не сильно, но всё же в круизных режимах аппетит поубавился так же как и городской толчее. Авто едет на более высоком угле по сравнению со стоком.
Ну-тут каждый для себя решает, ехать бодрее или экономичнее. Кстати на такой смеси коллектора и горячки проходят куда дольше, замена даже одного коллектора пусть и на б/у сведет на нет всю экономию топлива за все время владения этой машиной.
Об экономии никто здесь не говорит, не та тема. речь о том неопимальном смесеобразовании, результатом которого является не сгоревшее топливо, которое просто вылетает в трубу.
если вопрос мне,то я да меняю на новые (отличий с рс 4 нет) просто с новыми тубинами хочу новые коллектора.
а так по существу:коллектора коварная штука,и Аркадий описывает в данном случае "защиту" и без того не нового коллектора.цена + работа = ОГО
судя по всему, именно для тушения пожара туда бензин и налит в таком количестве, сам потом так подумал...
Ну так как разговоры хотя бы о моем опыте покатушек на том же р5 2.2 турбо моторе с хардварным даталоггером и обозрением на нем в реалтайме смеси/егт/оборотов/буста и опыта по 27тт тебя вряд ли устроят, то вот первая же ссылка по гуглу http://autospeed.com/cms/title_Tuning-AirFuel-Ratios/A_1595/article.html Можно почитать, и понять для себя многие вещи.
Аркадий, так , кажется, да уже давно разобрались что к чему было, не надо волноваться ... Но если Вы так круты, как здесь сами себя представляете, что ж не смогли получить максимальную мощность от мотора ?
Во первых я вообще редко волнуюсь,и уж точно не волнуюсь по поводу написанного в сети. Во вторых-от какого мотора я не смог получить максимальную мощность? Не совсем понял суть вопроса.
Ну вот всё хорошее опять свелось к мерянию генеталиями. Когда хочется порадоваться за человека, который осуществил свои планы по тюнингу любимой машины, как начинается бадяга - ни кому не нужная! Ведь никто не мешает другим понимающим и имеющим опыт в данной теме реализовывать и рассказывать о своих проектах. Но где они!? Гораздо проще задавать провокационные вопросы Аркадию и пытаться развести его на очередную перепалку. Ну хватит уже!
Да, к конструктивному диалогу я всегда открыт, привел человеку обоснование такой смеси. Вот высказывание "если вы такой крутой как себя выставляете что же не сняли максимальную мощность"-я правда не понял