Вот на что способны наши дизельные моторы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Vladyk, 24 янв 2007.

  1. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    я ойлсервис прохожу раз в 7.5 тыс. Жалко турбинку. Что касается хорошей соляры, то... она явно будет дешевле, нежели 98 Ultimate :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    я чиповал на 3-х ткм (давно уж). не помню точно, но +0.1\0.2 вроде стало.
     
  3. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    аналогично
    у нас продают норвежскую (врут-не врут, я хз.) соляру NRG Diesel по 1.1 евро за литр. Пару раз, для проформы, заправился. Сказать, что она чем-то лучше глюкойловской евры4 не могу.
     
  4. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    а вот скажи по шумности, ты сравнивал с аналогичными бензиновыми? (меня интересует шум в салоне). и по трясучести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    да в салоне никакой шумности нет. снаружи, конечно, понятно, что не бензин. а по "трясучести".. тут даже сказать нечего. этож не трактор мтз. 4.2 тди ещё тише, чем 3.0. будет интересно посмотреть.
     
  6. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Перед тем как я себе заказал керосиновый оллроуд мы с Мишкой Рево ездили на тест-драйв Q7 3.0TDi.
    Так вот у него то ли от кпп, то ли от мотора был какой-то ноющий неприятный звук. Из-за этого я чуть было не отказался от дизеля...

    У меня в салоне при закрытых окнах и на хх, и на ходу вообще не слышно того, что это дизель. Снаружи на хх "трактористости" практически не слышно. Да, громче чем бензиновый, но совсем не так как работали старые дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    вот мишкин пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #28 AMP, 25 янв 2007
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Просто А6 3.0 ТДИ тарахтит на ХХ как больная. Туарег R5 потише. А старый урод с V6 2.5 меня иногда будит (4 этаж) когда во дворе заводицца - это просто вилы ж-)
    Т.ч. действительно прогресс есть. Но надо еще раза 3-4 так шоб стало нормально.
     
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Где ошибка? А3? или 2.0?
    Или А6?
    Или А3 бывают трехлитровыми, а я не знал об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    друк амр. ты чего гонишь про хх?????какая больная??? на что??? у меня ЕСТЬ туарег р5 тди. дык он гораздо. нет вот так напишу ГОРАЗДО громче на ЛЮБЫХ оборотах работает, чем 3.0 с коммон рейлом.
     
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Думаю, что он ошиПся и имел в виду А3 2.0тди. Там дизель реально тракторит. У моего папы на гольфе тот же двигатель и тоже тарахит (естественно :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КараПиГру

    КараПиГру Новичок

    8 дек 2006
    34
    А6 2.4 мультик; S-MAX 2.0 TDCi мешалка
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Возможный пробег - это хорошо. Но показательней будет реальный пробег. Люблю я дизели, похвастаюсь тоже, правда это не Ауди..... автобус бешеный..... S-Max это.... замер на 300-километровом участке. Так что реально - 800 км на баке, при средней скорости - сами видите....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы


    если мне не изменяет память есть а3 с 3.0 тди...


    и тюненгеры с него снимают 300 л.с.:up:



    з.ы. в инете не нашел - походу самоделка была:(:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    В принципе бак с учетом остатка 550-620 км., но это если ездить, у меня 100% город с пробками 50%, т.е. остаток обычно 7-10 литров. Путем нехитрых подсчетов получим 55-10=45, 45/5,5=8,19 л./100 км. или 55-7=48, 48/6,2=7,74 л./100 км. А в этот раз было 80% трасса, на №1 мгновенный расход был 4,8 л./100 км.

    Об экономии или отбитии речь не идет, речь идет о запасе мощности и хода. Здесь равных нет. Спустя неделю привыкаешь к чуть большей вибрации, а спустя 8 дней начинаешь от дизеля просто "тащиться":rock: извините за выражение. Есть правда один ОГРОМНЫЙ минус-вонь топлива, это если вдруг измазался или заехал сам заправляться (своими ручками в смысле). Причем стойкость этой вони сродни хорошему парфюму.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Нет такой машины. Поверьте. Колеса без quattro будут стираться раньше, чем ехать начнете. А если поставят quattro, так обязательно будет ручка. Старые добрые рекомендации инженеров фирмы Audi не более 100 л.с. на ось. Можно не соблюдать, конечно, но вот сегодня погода утром сказочная, стоит в половину придавить со светофора и все начинает моргать трещать (EBD, ESP) ну никакой мочи нету терпеть.:hot: Приходиться ждать, когда зацепится одним из двух колес. Скорее сделают A4 Sportback 3 TDI DSG Q. Вот будет машина+мотор+трансмиссия. Кстати автоматы собираются полностью заменить DSG на всех моделях в скором будущем.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #36 Vladyk, 25 янв 2007
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Какой-то нехороший расход при таком режиме езды. А что за мотор 1,8TD или 2,0TD (130 л.с. или 143 л.с.)? Многовато что-то. Либо, судя по скорости, летели километров под 160. Тогда еще, куда не шло. Но все равно почти 9 литров на сотню это бензин получится турбированный всего-навсего. На трассе бак должен быть примерно равен 1000 км для дизеля. Иначе овчинка выделки не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Цилиндров меньше трах-тиби-дох больше и уравновешивание никто не отменял, естественно, что жесткость сгорания выше. Вот эталонные моторы V6, V8, V10, V12 для дизелестроения, с точки зрения мягкости. Если бы был 2-х цилиндровый, было бы как в Ситроене от щеток стеклоочистителя машина еще "подскакивала" бы, наверное, на каждом такте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    Масляный сервис через 7500 нужно проходить иначе тю-тю гарантия. А турбинка на дизеле гораздо слабее изнашивается, чем на бензине и межсервисный интервал здесь к ней особого отношения не имеет. Он связан напрямую с особенностями нашего дизельного топлива, а именно с высоким содержанием серы и низкой смазывающей способностью. Т.е. мы имеем более бережное отношение к топливной аппаратуре, поскольку в дизеле ее ресурс есть прямая зависимость от качества топлива.

    Если турбинку жалеете, лучше синтетику лейте у нее температура коксования значительно выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы

    не могу себе представить, чтобы я морально удовлетворился заезжая в 3 раза реже на азс за 7 тонн зеленью))))

    но если разница будет хотя бы 3-4 тонн... я точно поведусь... просто грежу дизелем :cry2: :cry2: :cry2:
    если мне предложат иметь возможность провести ночь со всякими памела андерсанами и бритни спирсами на выбор и дизель, я бы крепко призадумался... если вдрух (чем черт не шутит) выбрал бы девок, то года три жалел бы что не выбрал дизель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы


    р5 - насос-форсунка

    3.0 тди - коммон рэил


    больше тут нечего добавить, вывод понятен.

    зы: насос-форсунка вымерает в ваге до 2009, иммено из за нереального шума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...