Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы я ойлсервис прохожу раз в 7.5 тыс. Жалко турбинку. Что касается хорошей соляры, то... она явно будет дешевле, нежели 98 Ultimate
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы я чиповал на 3-х ткм (давно уж). не помню точно, но +0.1\0.2 вроде стало.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы аналогично у нас продают норвежскую (врут-не врут, я хз.) соляру NRG Diesel по 1.1 евро за литр. Пару раз, для проформы, заправился. Сказать, что она чем-то лучше глюкойловской евры4 не могу.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы а вот скажи по шумности, ты сравнивал с аналогичными бензиновыми? (меня интересует шум в салоне). и по трясучести?
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы да в салоне никакой шумности нет. снаружи, конечно, понятно, что не бензин. а по "трясучести".. тут даже сказать нечего. этож не трактор мтз. 4.2 тди ещё тише, чем 3.0. будет интересно посмотреть.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Перед тем как я себе заказал керосиновый оллроуд мы с Мишкой Рево ездили на тест-драйв Q7 3.0TDi. Так вот у него то ли от кпп, то ли от мотора был какой-то ноющий неприятный звук. Из-за этого я чуть было не отказался от дизеля... У меня в салоне при закрытых окнах и на хх, и на ходу вообще не слышно того, что это дизель. Снаружи на хх "трактористости" практически не слышно. Да, громче чем бензиновый, но совсем не так как работали старые дизеля.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Просто А6 3.0 ТДИ тарахтит на ХХ как больная. Туарег R5 потише. А старый урод с V6 2.5 меня иногда будит (4 этаж) когда во дворе заводицца - это просто вилы ж-) Т.ч. действительно прогресс есть. Но надо еще раза 3-4 так шоб стало нормально.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Где ошибка? А3? или 2.0? Или А6? Или А3 бывают трехлитровыми, а я не знал об этом?
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы друк амр. ты чего гонишь про хх?????какая больная??? на что??? у меня ЕСТЬ туарег р5 тди. дык он гораздо. нет вот так напишу ГОРАЗДО громче на ЛЮБЫХ оборотах работает, чем 3.0 с коммон рейлом.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Думаю, что он ошиПся и имел в виду А3 2.0тди. Там дизель реально тракторит. У моего папы на гольфе тот же двигатель и тоже тарахит (естественно )
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Возможный пробег - это хорошо. Но показательней будет реальный пробег. Люблю я дизели, похвастаюсь тоже, правда это не Ауди..... автобус бешеный..... S-Max это.... замер на 300-километровом участке. Так что реально - 800 км на баке, при средней скорости - сами видите....
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы если мне не изменяет память есть а3 с 3.0 тди... и тюненгеры с него снимают 300 л.с. з.ы. в инете не нашел - походу самоделка была:cry2:
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы В принципе бак с учетом остатка 550-620 км., но это если ездить, у меня 100% город с пробками 50%, т.е. остаток обычно 7-10 литров. Путем нехитрых подсчетов получим 55-10=45, 45/5,5=8,19 л./100 км. или 55-7=48, 48/6,2=7,74 л./100 км. А в этот раз было 80% трасса, на №1 мгновенный расход был 4,8 л./100 км. Об экономии или отбитии речь не идет, речь идет о запасе мощности и хода. Здесь равных нет. Спустя неделю привыкаешь к чуть большей вибрации, а спустя 8 дней начинаешь от дизеля просто "тащиться" извините за выражение. Есть правда один ОГРОМНЫЙ минус-вонь топлива, это если вдруг измазался или заехал сам заправляться (своими ручками в смысле). Причем стойкость этой вони сродни хорошему парфюму.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Нет такой машины. Поверьте. Колеса без quattro будут стираться раньше, чем ехать начнете. А если поставят quattro, так обязательно будет ручка. Старые добрые рекомендации инженеров фирмы Audi не более 100 л.с. на ось. Можно не соблюдать, конечно, но вот сегодня погода утром сказочная, стоит в половину придавить со светофора и все начинает моргать трещать (EBD, ESP) ну никакой мочи нету терпеть. Приходиться ждать, когда зацепится одним из двух колес. Скорее сделают A4 Sportback 3 TDI DSG Q. Вот будет машина+мотор+трансмиссия. Кстати автоматы собираются полностью заменить DSG на всех моделях в скором будущем.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Какой-то нехороший расход при таком режиме езды. А что за мотор 1,8TD или 2,0TD (130 л.с. или 143 л.с.)? Многовато что-то. Либо, судя по скорости, летели километров под 160. Тогда еще, куда не шло. Но все равно почти 9 литров на сотню это бензин получится турбированный всего-навсего. На трассе бак должен быть примерно равен 1000 км для дизеля. Иначе овчинка выделки не стоит.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Цилиндров меньше трах-тиби-дох больше и уравновешивание никто не отменял, естественно, что жесткость сгорания выше. Вот эталонные моторы V6, V8, V10, V12 для дизелестроения, с точки зрения мягкости. Если бы был 2-х цилиндровый, было бы как в Ситроене от щеток стеклоочистителя машина еще "подскакивала" бы, наверное, на каждом такте.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы Масляный сервис через 7500 нужно проходить иначе тю-тю гарантия. А турбинка на дизеле гораздо слабее изнашивается, чем на бензине и межсервисный интервал здесь к ней особого отношения не имеет. Он связан напрямую с особенностями нашего дизельного топлива, а именно с высоким содержанием серы и низкой смазывающей способностью. Т.е. мы имеем более бережное отношение к топливной аппаратуре, поскольку в дизеле ее ресурс есть прямая зависимость от качества топлива. Если турбинку жалеете, лучше синтетику лейте у нее температура коксования значительно выше.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы не могу себе представить, чтобы я морально удовлетворился заезжая в 3 раза реже на азс за 7 тонн зеленью)))) но если разница будет хотя бы 3-4 тонн... я точно поведусь... просто грежу дизелем :cry2: :cry2: :cry2: если мне предложат иметь возможность провести ночь со всякими памела андерсанами и бритни спирсами на выбор и дизель, я бы крепко призадумался... если вдрух (чем черт не шутит) выбрал бы девок, то года три жалел бы что не выбрал дизель...
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы р5 - насос-форсунка 3.0 тди - коммон рэил больше тут нечего добавить, вывод понятен. зы: насос-форсунка вымерает в ваге до 2009, иммено из за нереального шума