Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы doussia: наводящий вопрос - почему трещат форсунки? ответ - давление высокое. почему давление? потому что сжатие велико. abells: 2.7TDI и для меня загадка (как и V6 3.6 для Туарега при наличии V8). а речь я вел про бензиновый 2.7.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы да да да сообщение меньше 5 символов не лезет :rotate:
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы форсунки трещат, потому что делают послойный впрыск. Степень сжатия моего мотора 10.5:1.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы на самом деле потому что они пьезо но фишка именно в попытка выжать максимум при среднем расходе. от того и очень дорогие форсунки, и звук, и требование Super Plus (98), ... ах.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы чот не пойму твои притензии...либо ты себе можешь позволить, либо молчишь в тряпочку, вот весь и сказ по моторам, т.е. по твоему непониманию, 2.7TDI - возможен на мультике, моно, палке, и ттр, даже на кваке. он закрывает нишу между 2.0 170 лыс и 3.0 тди 233 лыс. т.е. кому 170 лыс мало и как и 4е ц. но кому 3.0 тди - дорого и не надо. VR6 3.6. был есть и будет, ибо это базовый бенз двигатель. т.е. сперва 3.2 был, щас 3.6...что тут не понятного, иа не знаю 2.7 битурбо - это уже поза-вчерашний день
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы ну давай мешать в одну кучу 4х-цилиндровые чахлики и 6-цилиндровых кастратов. 3.0 дорого? а 2.7 дешево? ты вообще цены-то видел? между 2.7 и 3.0 - полтора косаря копеешных. скрепя сердце, принимаем твою теорию на веру. сразу рождаем вопрос - а че тада нет 3.5TDI? ну кому 3.0 мало и дешево, а 4.2 ужо дорого и не нада? дедсад выходит. куда проще дефорсировать 3.0, как это отлично делают с 2.0. во-первых, давай не мешать в одну кашу старый 3.6 и новый 3.6. во-вторых, базовым он никогда ни у кого не был. в третьих, что очевидно, туарег с 3.2 просто совсем труп а жрет как 4.2, что привело к отличным продажам 3-литровиков. потому шоб закрыть дырку внизу модельно ряда (начав с пендосов) - решили пихнуть более мощный моторчег. при этом я уверен, что он такой же тупой и жрущий, а ехать как ви8 4.2 не могет. проверим. у удачных технологий не бывает вчера и завтра. это лохов так в салонах разводят ("купите этот новейший FSI!" - бормоча "с пьезофорсунками по 300 баксов, неперевариванием местного бензина и зимними проблемами"). вот уж не ожидал от тя такой чайниковской позиции ;-)
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы AMP сколько не вижу тут твоих постов постоянно одна критика: А3 – бабское фуфло, А4 – тесная коробка для бедных мажоров, новая А6 хуже старой да и двигатели я смотрю тебе у ауди не нравятся. В чем проблема? Тебе не нравится ауди? p.s. Хотел бы узнать на чем ты передвигаешься раскрой тайну идеальной тачки?
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы каждое высказывание имеет аргументацию. или сразу или чуть позднее. если хотеть увидеть, а не бросаться в спор ради спора. идеального автомобиля не существует. хотя мне очень понравился Туарег V10.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы так там же количество цилиндров на каждом боку нечетное....??? 5 вроде получается ???
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы да. он неуравновешен, о чем тока вчера терли тут терки ;-) но как он тащит тяжеленный внедорожник - это зачот. и при этом 15-17 литров на сотню. а вообще по мне оптимальный мобиль последнего десятилетия - Allroad 2.7T. офигенный комфорт+вместительность+универсальность+мощь+заводной характер. прелесть.
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы p.s. Хотел бы узнать на чем ты передвигаешься раскрой тайну идеальной тачки?[/QUOTE] Тема не раскрыта
Ответ: Вот на что способны наши дизельные моторы просто гений. злобный гений. запиши - забудешь ;-) p.s. кстати, vova, мы соседи по р-ну. по разные стороны курчатника.