3. Мне кажется, имеет место недопонимание. Печатный текст не передает интонаций, и зачастую выглядит совершенно не так, как подразумевалось, и про "руки" было сказано не для самоутверждения, а к тому, что там трудно что-то испортить. Не надо делать замечаний, надо быть спокойнее. ;-) Странно удивляться наличию обсуждения на публичном форуме. Реальную помощь оказывают в сервисе...
На убитом компрессоре доехать можно без проблем - все равно менять, а на работоспособности новых баллонов поездка никак не скажется. Если есть подозрение на утечку воздуха из баллонов - попрыскай на них мыльной водой из пульверизатора, особенно на место соединения баллона с амортизатором - если нижнее уплотнительное кольцо с дыркой - ты сразу увидишь пузыри. Если верхнее уплотнительное кольцо не обеспечивает герметичность конструкции - ты это никак не увидишь - только разборка с дефектовкой. Как правильно обмылить баллоны - есть в этой теме . Найди у себя в городе чела с ваг-комом, попроси его прочесть ошибки по 34-му контроллеру и выложи их сюда - будет намного понятней, к чему готовиться.
Дань, спасибо, если уважаемый СЕРВИС (хотя спецы классные, у меня всегда были BMW. дык они мне ванос руками!!! настраивали) ничего не решит до следующих выходных, и никто не решит посетить наш славный град, то поеду в Москву.
"Странно удивляться наличию обсуждения на публичном форуме. Реальную помощь оказывают в сервисе... " Обсуждения ради обсуждений обычно относится к разделу словоблудия, а форумы (ветки) данной направленности относятся к реальным ситуациям. Если был бы сервис в моем городе, который способен оказать реальную помощь,то я не обратился бы к одноклубникам, УВАЖАЕМЫЙ!!!
Коллеги, шнурка, к сожалению, у меня нет и где его найти в нашем граде я тоже не знаю, разве что его приобресть, но ежели не пожалуют ко мне в гости тогда, поеду на следующей неделе к Дане, там думаю помогут. Всем пасиб, кто окликнулся!
Так приобрети сие чудо - обратись к ЛитлТохе - он поможет. Последняя версия вагкома, насколько я знаю, не только полностью русифицированная, но также позволяет творить чудеса даже с новыми моделями концерна VAG не говоря уж о наших старых роудах.
Спасиб, Даня, видимо так и поступлю, ежели никто не соблазниться моим предложением о приеме в гости , или пока егот будут доставлять (и мастера ничего не придумают) ужо на следующие выходные к Вам пожалую.
привет земляк. шнурок есть и нормально конектится поставил ноут на зарядку, завтра звякну тебе в районе обеда или сам позвони 8-910-665-91-41 илья. помогу чем смогу.
Да я как раз не хочу никого пугать и кошмарить этой работой! Просто любая работа с автомобилем ответственна, тем более когда сам все подготавливаешь. 10 раз перечитать, проверить весь инструмент, чтобы за ломом бежать не пришлось. Проверил все комплектующие и вперед. Но знать и понимать, что делаешь нужно обязательно! С нашим автомобилем - Эльза должна стать "настольной книгой". А вопросы надо задавать до того, как решил что-то сделать с машиной. Можно было инструкцию распечатать для своих любимых мастеров, глядишь, они бы и Ауди обслуживать потихоньку научились!
Согласен. Но другой раз некогда читать мануал, думаешь сам с усам, опыт подскажет и лезешь. Потом жалеешь, но уже поздно. Еще раз: полностью согласен с Ромарио.
Коллеги, доброго всем дня! Встретились мы mistralXXX77 (Илья), отдельное ему пасибо, почитали ошибки и вот чего получается (опыта особо в описании ошибок не имею, поэтому ежели чего пропущу или не так изложу - не судите строго, подскажите, я испралю): ошибка пишется так "01400 - Система регулирования, 11-00-Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", при этом машина пытается накачаться в третье положение. Еще вот такие показания показались нам странными: Группа 4 (Level control sensor) показания по подушкам Front1: -17.00 мм, Front2: 3.0 мм, Rear1: 15.00 мм, Rear2: 1.00 мм - эти показания постоянно менялись (машина пыталась встать в третье положение), но оставались с очень большим разбегом между собой, потом загорась машинка со стрелками и вылетала ошибка, о которой написал выше. Потом подклюв комп к машине Ильи увидели, что разбег между этими показаниями по разным стойкам не превышает 5 мм, но не как у меня. Мы пришли к выводу. что может сделать адаптацию, но т.к. не оказалось под рукой линейки решили не горячиться и посоветоваться с одноклубниками, однако если причина в том, что слетели мозги, что почему же она без 17 предохранителя на новых балонах валиться на пузо. Всем заранее признателен! И еще раз хочу пояснить, что баллоны менялись в том же сервисе 1-1,5 года назад, теми же слесарями и все було гуд.
Странно, среди ошибок не обнаружил характерной для кончины компрессора. Надо было покататься с предохранителем, чтобы ошибок набрала.
Нет, эта ошибка говорит только о езде на уровне ниже 1-го при стандартных настройках пневмы. Проще говоря - езда на отбойниках или где-то рядом.
Level control sensor а эта группа что показывает?????? при первом считывании была еще ошибка по перегреву компрессора. но в дальнейшем сколько ни пытались ее поднять из 2 в 3 положение компресор больше 108 градусов не нагревался... раньше вылезала ошибка 01400. и еще странность. когда пришли морда лежала на отбоиниках, до второго уровня поднялась со второго раза( с первого раза только на первый подняться осилила) а на третий сколько не просили ее она так подняться не созволила((( причем зад поднимается а перед ни в какую.... о как.... давление в рессивере держит 7-9 бар. подскажите еще плз как VAGом посмотреть давление которое выдает компрессор( если это возможно)