Вот поставил новые балоны, а не помогло....

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем DMTUR, 19 мар 2010.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    3. Мне кажется, имеет место недопонимание. Печатный текст не передает интонаций, и зачастую выглядит совершенно не так, как подразумевалось, и про "руки" было сказано не для самоутверждения, а к тому, что там трудно что-то испортить. Не надо делать замечаний, надо быть спокойнее. ;-)

    Странно удивляться наличию обсуждения на публичном форуме. Реальную помощь оказывают в сервисе...
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На убитом компрессоре доехать можно без проблем - все равно менять, а на работоспособности новых баллонов поездка никак не скажется.
    Если есть подозрение на утечку воздуха из баллонов - попрыскай на них мыльной водой из пульверизатора, особенно на место соединения баллона с амортизатором - если нижнее уплотнительное кольцо с дыркой - ты сразу увидишь пузыри. Если верхнее уплотнительное кольцо не обеспечивает герметичность конструкции - ты это никак не увидишь - только разборка с дефектовкой. Как правильно обмылить баллоны - есть в этой теме . Найди у себя в городе чела с ваг-комом, попроси его прочесть ошибки по 34-му контроллеру и выложи их сюда - будет намного понятней, к чему готовиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    Уважаемые коллеги, если кто откликнется то мой телефон: +79109728778, БУДУ ВСЕМ РАД !!!
     
  4. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    Дань, спасибо, если уважаемый СЕРВИС (хотя спецы классные, у меня всегда были BMW. дык они мне ванос руками!!! настраивали) ничего не решит до следующих выходных, и никто не решит посетить наш славный град, то поеду в Москву.
     
  5. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    "Странно удивляться наличию обсуждения на публичном форуме. Реальную помощь оказывают в сервисе... "
    Обсуждения ради обсуждений обычно относится к разделу словоблудия, а форумы (ветки) данной направленности относятся к реальным ситуациям. Если был бы сервис в моем городе, который способен оказать реальную помощь,то я не обратился бы к одноклубникам, УВАЖАЕМЫЙ!!!
     
  6. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    Коллеги, шнурка, к сожалению, у меня нет и где его найти в нашем граде я тоже не знаю, разве что его приобресть, но ежели не пожалуют ко мне в гости тогда, поеду на следующей неделе к Дане, там думаю помогут. Всем пасиб, кто окликнулся!
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так приобрети сие чудо - обратись к ЛитлТохе
    - он поможет:nod:. Последняя версия вагкома, насколько я знаю, не только полностью русифицированная, но также позволяет творить чудеса даже с новыми моделями концерна VAG не говоря уж о наших старых роудах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    Спасиб, Даня, видимо так и поступлю, ежели никто не соблазниться моим предложением о приеме в гости :hi:, или пока егот будут доставлять (и мастера ничего не придумают) ужо на следующие выходные к Вам пожалую.
     
  9. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    привет земляк. шнурок есть и нормально конектится поставил ноут на зарядку, завтра звякну тебе в районе обеда или сам позвони 8-910-665-91-41 илья. помогу чем смогу.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот и славненько, помогли хотябы со шнурком, там гляди и машину с колен поднимите.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #31 RRomario, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Да я как раз не хочу никого пугать и кошмарить этой работой! Просто любая работа с автомобилем ответственна, тем более когда сам все подготавливаешь. 10 раз перечитать, проверить весь инструмент, чтобы за ломом бежать не пришлось. Проверил все комплектующие и вперед. Но знать и понимать, что делаешь нужно обязательно!
    С нашим автомобилем - Эльза должна стать "настольной книгой". А вопросы надо задавать до того, как решил что-то сделать с машиной. Можно было инструкцию распечатать для своих любимых мастеров, глядишь, они бы и Ауди обслуживать потихоньку научились!
     
  12. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Согласен. Но другой раз некогда читать мануал, думаешь сам с усам, опыт подскажет и лезешь. Потом жалеешь, но уже поздно. Еще раз: полностью согласен с Ромарио.
     
  13. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    Коллеги, доброго всем дня! Встретились мы mistralXXX77 (Илья), отдельное ему пасибо, почитали ошибки и вот чего получается (опыта особо в описании ошибок не имею, поэтому ежели чего пропущу или не так изложу - не судите строго, подскажите, я испралю): ошибка пишется так "01400 - Система регулирования, 11-00-Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", при этом машина пытается накачаться в третье положение. Еще вот такие показания показались нам странными: Группа 4 (Level control sensor) показания по подушкам Front1: -17.00 мм, Front2: 3.0 мм, Rear1: 15.00 мм, Rear2: 1.00 мм - эти показания постоянно менялись (машина пыталась встать в третье положение), но оставались с очень большим разбегом между собой, потом загорась машинка со стрелками и вылетала ошибка, о которой написал выше. Потом подклюв комп к машине Ильи увидели, что разбег между этими показаниями по разным стойкам не превышает 5 мм, но не как у меня. Мы пришли к выводу. что может сделать адаптацию, но т.к. не оказалось под рукой линейки решили не горячиться и посоветоваться с одноклубниками, однако если причина в том, что слетели мозги, что почему же она без 17 предохранителя на новых балонах валиться на пузо. Всем заранее признателен! И еще раз хочу пояснить, что баллоны менялись в том же сервисе 1-1,5 года назад, теми же слесарями и все було гуд.
     
  14. DMTUR

    DMTUR Bad e-mail

    18 сен 2009
    37
    Allroad 2.7T 2001
    "Задница" накачивается нормально и без 17 предохранителя стоит нормально.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Странно, среди ошибок не обнаружил характерной для кончины компрессора. Надо было покататься с предохранителем, чтобы ошибок набрала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Может клапан в осушителе разлетелся, я так понимаю компрессор не работал долгое время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    все просто - сделать адаптацию, тысяча рублей даже у официалов
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, эта ошибка говорит только о езде на уровне ниже 1-го при стандартных настройках пневмы. Проще говоря - езда на отбойниках или где-то рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    Level control sensor а эта группа что показывает??????
    при первом считывании была еще ошибка по перегреву компрессора. но в дальнейшем сколько ни пытались ее поднять из 2 в 3 положение компресор больше 108 градусов не нагревался... раньше вылезала ошибка 01400.
    и еще странность. когда пришли морда лежала на отбоиниках, до второго уровня поднялась со второго раза( с первого раза только на первый подняться осилила) а на третий сколько не просили ее она так подняться не созволила(((
    причем зад поднимается а перед ни в какую.... о как.... давление в рессивере держит 7-9 бар.
    подскажите еще плз как VAGом посмотреть давление которое выдает компрессор( если это возможно)
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Компрессор можно проверить на производительность. Спасибо Ивану за внесение нужных тем в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...